Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноября, 2024, 02:04:26

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205911 Сообщений в 6144 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Клуб Tele-Sat INFO
| |-+  Про всё на свете (кроме политики!) (Модераторы: sv, червонец)
| | |-+  Тема для автомобилистов
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все Вниз Печать
Автор Тема: Тема для автомобилистов  (Прочитано 42800 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #75 : 29 Сентября, 2010, 06:45:28 »

10 мифов и истин о горючем в Латвии

Первый миф – горючее европейского качества стоит дороже.
Переплачивая полсантима за горючее Ultima, Вы реально экономите больше. Во-первых, полсантима – это меньше 1 % от стоимости одного литра горючего. Во-вторых, при постоянном использовании бензина Statoil Ultima потребление горючего уменьшится, поэтому расходы на каждый пройденный километр будут меньше. В-третьих, снизятся и затраты на обслуживание автомашины.

Второй миф – горючее европейского качества не подходит для старой автомашины
Мнение о том, что горючее европейского качества слишком хорошее для старой автомашины, часто связывается с будто бы неподходящим октановым числом.

Во-первых, при заправке бензином с более высоким октановым числом Вы не причиняете вред мотору, а только приобретаете более высокую защиту от детонации. Кроме того, на Statoil можно выбрать бензин с октановым числом, соответствующим Вашей автомашине – 95 Ultima или 98 Ultima. Во-вторых, состав бензина европейского качества «чище», и в нем есть вещества, которые предотвращают образование нагара. Это важно именно для более старых автомашин.

Третий миф – с горючим, заправленным в Европе, двигатель работает более экономично
Во время зарубежных поездок автомашина большей частью эксплуатируется в загородном режиме, а в Латвии большая часть поездок происходит по городу. Потребление горючего в городском и шоссейном режиме может отличаться даже в два раза, поэтому увеличение экономичности нельзя связывать с купленным в Европе будто бы более качественным горючим.

Четвертый миф – качество продаваемого в Латвии горючего ниже, чем в Европе
Качество и состав горючего Statoil Ultima полностью соответствует новейшим требованиям европейского стандарта качества EN 228, который вступил в силу на территории Латвии 1 января 2004 года. При этом добавка Ultima, которая улучшает свойства горючего, в Латвии добавляется к бензину даже в немного большей пропорции, чем, например, в Дании, поскольку в Латвии автомашины более старые и им требуется дополнительная очистка клапанов.

Пятый миф – добавки к горючему повреждают двигатель автомобиля и повышают потребление горючего
Бензин Ultima подходит и для новых, и для старых автомашин. Добавки к топливу очищают клапаны от нагара, улучшая приток горючей смеси в цилиндры, повышая мощность двигателя и экономию горючего. Это подтверждают выполненные в лабораториях Statoil новейшие тесты. После проведения циклов испытаний в течение 60 часов в городском режиме с впускных клапанов автомашины Mercedes Benz Е класса нагар был полностью очищен. При использовании Ultima двигатель становится чище, уменьшается коррозия и сервисные расходы.

Шестой миф – добавка к горючему добавляется в автоцистерне или емкости для хранения, где не обеспечивается смешение добавки с бензином
Добавку Ultima добавляют при заполнении бензовоза путем впрыскивания в поток бензина (по принципу действия карбюратора). Это обеспечивает высокое качество смеси.

Седьмой миф – чем больше добавок в горючем, тем оно лучше
Пересоленный суп тоже будет невкусным и вредным для здоровья. В горючем Ultima добавка составляет неполные 0,05 % от общей массы горючего, что является оптимальным количеством, определенным после тщательных тестов. Statoil не рекомендует добавлять к бензину Ultima дополнительные добавки.

Восьмой миф – все горючее в Латвию ввозят только из России или Литвы
Из Литвы ввозится только бензин, дизельное топливо ввозится с заводов и терминалов Statoil в Скандинавии.

Девятый миф – в Латвии все горючее наливается из одной бочки
Крупные импортеры нефтепродуктов часто пользуются услугами одного завода-производителя, однако требования и стандарты качества отличаются. В 2009 году дизельное топливо, продаваемое в сети Statoil, получают от предприятий в Скандинавии.

Десятый миф – повышенное количество кислорода в горючем улучшает мощность двигателя
Недостаточные требования к качеству в Латвии, к сожалению, допускают продажу некачественных смесей горючего. Например, для повышения октанового числа двигателя часто добавляется метиловый спирт, который не только повреждает резиновые части системы подачи топлива в автомашину, но и существенно повышает содержание кислорода в бензине. Повышенное содержание кислорода ускоряет окисление и затрудняет работу современной автомобильной электроники (помехи в работе лямбда-зонда, неправильная горючая смесь, потеря мощности, детонация, повышенный износ).


Бензин 98 Ultima

В процессе сгорания топливной смеси на клапанах двигателя образуется нагар. Современные двигатели, оборудованные сложными системами впрыска топлива и дальнейшей обработки впускных газов, очень чувствительны к нагару.
Чтобы уменьшить образование нагара в двигателе и всей топливной системе, Statoil использует специальную добавку Ultima.

Добавка для бензина Ultima:
защищает клапаны двигателя от нагара и счищает имеющийся нагар,
очищает форсунки для впуска топлива и карбюратор,
защищает от коррозии топливный бак и систему.

Бензин марок 95 Ultima и 98 Ultima, предлагаемый Statoil, предназначен для автомобилей, оснащенных двигателями нового поколения, однако мы рекомендуем его и для автомобилей, выпущенных в начале 90-х годов. При использовании бензина с добавкой Statoil Ultima, происходит очищение двигателя и системы подачи топлива, улучшаются динамические свойства автомобиля.

Поскольку Ultima очищает впускные клапаны двигателя, то примерно через месяц использования Ultima автомобиль начинает потребл@ть топливо более экономично. Лабораторные исследования показывают, что добавка Ultima сокращает расход топлива до 5 %. В денежном выражении это несколько сантимов за каждый литр бензина.

Statoilпредлагает бензин марок 95 Ultima и 98 Ultima, качество которого соответствует стандартам Европейского союза (EN 228).

Бензин 98 Ultima производится на нефтеперерабатывающем заводе Statoil в Монгстаде, Норвегия.

Statoil.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #76 : 12 Октября, 2010, 02:16:07 »

Специалист: ездить на летней резине — опасно уже сейчас

Для латвийских автоводителей уже настало время сменить летние покрышки на зимние, и не стоит ждать, пока выпадет первый снег. Об этому Телеграфу.lv рассказал директор учебного центра безопасного движение Нормунд Лагздиньш.

«При температуре ниже +8 градусов летняя резина начинает дубеть. Из-за того, что она становится такой твердой, теряется сцепление машины с дорогой, что резко удлиняет тормозной путь и может привести к заносам, — говорит специалист. — Очень рискованно сейчас ездить на летней резине по утрам, когда температура воздуха колеблется на нулевой отметке. Именно в этих условиях появляется так называемый черный лед — незаметное глазу обледенение на асфальте».

Кроме того, по словам специалиста, опасны участки дорог, засыпанные листьями, поскольку они образуют чрезвычайно скользкую пленку на асфальте.

«Стереотип о том, что зимняя резина быстро стирается и ее не нужно ставить, пока не выпадет снег, не верен. Да, когда на улице больше +12...+15 градусов, зимняя резина будет изнашиваться. Но при такой погоде, как сейчас, при холодных ночах и не очень теплых, хоть и солнечных днях, зимней резине не грозит сильный износ», — утверждает специалист.

Он посоветовал водителям быть внимательнее. «Нужно соблюдать дистанцию, даже лучше держаться подальше от впереди идущих машин, не газовать, держать низкую скорость при поворотах, заранее тормозить. Необходимо свыкнуться с мыслью, что уже настала зима», — рекомендует эксперт.

Telegraf.lv
Записан
KVL
Гость
« Ответ #77 : 13 Октября, 2010, 05:28:40 »

 icon arrow  Обнародованы изображения гибридного «российского автомобиля».
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #78 : 18 Октября, 2010, 00:52:30 »

Отходы McDonald`s идут на топливо в Латвии

Эстонцы съедают в McDonald`s год полмиллиона килограммов картофеля фри, для приготовления которого используется соответствующее количество масла. Как оказалось, все оставшееся после жарки масло отвозят в Латвию, где из него изготавливается биодизель.

Всего из стран Балтии в Латвии перерабатывается 156 тонн использованного пищевого масло, пишет dv.ee.

Использованное пищевое масло у сети быстрого питания хотели бы получать и эстонские предприниматели, но с латвийскими партнерами McDonald`s сотрудничает уже много лет и стороны довольны этим сотрудничеством, несмотря на то, что поступают и более заманчивые предложения.

Novonews.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #79 : 01 Ноября, 2010, 22:54:28 »

В Латвии светоотражающие жилеты для автоводителей сделали обязательными

В случае вынужденной остановки в условиях плохой видимости водитель имеет право выходить на проезжую часть или обочину только в светоотражающем жилете, предусматривают принятые Кабмином поправки к Правилам дорожного движения.

Поправки дополняют также требования к велосипедам. При передвижении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости двухколесный транспорт должен быть оборудован оранжевыми отражателями. Так же, как и раньше, у велосипеда спереди должен гореть белый фонарь, а сзади — красный. Если они не горят — на их месте должен быть цветной отражатель.

Вводятся также новый дорожный знак — «Конец полосы пассажирского общественного транспорта» и новый сигнал светофора — «Красный крест на черном фоне» (предупреждает, что для водителей едущих навстречу машин горит запрещающий сигнал светофора).

Поправки также разрешат оперативному транспорту с включенными синими проблесковыми маячками, но без сопровождения звукового сигнала, ездить по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам.

Поправки вступят в силу после их опубликования в газете Latvijas Vēstnesis.

Telegraf.lv
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #80 : 18 Ноября, 2010, 22:56:51 »

http://www.gibdd.ru/news/605 - Читаем внимательно лучше всего скачиваем файлы внизу.

Наиболее спорным остается пункт о приоритете кругового движения
сегодня на тестовых участках уже отмечалось повышенное количество аварий
что будет когда этот пункт вступит в силу на всей территории РФ
Чтобы ещё больше внести путаницы ГИБДД сделало следующее разъяснение
"В настоящее время, согласно правилам, приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления в силу поправок 20 ноября "главными" станут водители, которые уже находятся на круге - едут по нему или выезжают. Но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически, на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот".
http://www.gibdd.ru/news/606

Теперь по русски если знак новый успели поставить действуют новые правила если не успели старые
большего сумрака трудно представить.

Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
BAN65
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 307


СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

Откуда: г.Сорочинск; Оренбургская Обл.

« Ответ #81 : 21 Ноября, 2010, 10:51:44 »


Теперь по русски если знак новый успели поставить действуют новые правила если не успели старые
большего сумрака трудно представить.

Причём успели не успели Question_Mark_emoticonЗнак есть, уступаем, кольцо главное.Нет знака разъезжаемся по "помехе справа" как и на других равнозначных перекрёстках.Ни чего сложного,только надо быть внимательным, чтобы заранее видеть условия разъезда, а не въехав на перекрёсток соображать  что и как.
Тем более поголовно менять условия проезда врятли будут.Например ближайший крупный город от меня Самара,там условия проезд колец на Московском шоссе, кто ездил по Самаре поймёт, вряд ли изменят.Интересны комментарии самарцев изменились ли условия проезда или нет.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 18:26:27 от BAN65 » Записан

Skyway Light,СкайСтар2 DVB S2: SUPRAL 1.2m 36Е(Кu)


Водка не бензин - за городом расход выше!
Водка сначала может быть дорогой, а потом её цена не имеет значения.
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #82 : 03 Декабря, 2010, 16:45:58 »

Латвийские автомобили будут потребл@ть больше биотоплива

Как выяснил Телеграф, в будущем году может быть увеличена доля обязательной добавки к биотопливу. Планку могут поднять с нынешних 5 до 7%.

Биотопливо — горючее, созданное из возобновляемых источников энергии, стало появляться в Латвии еще в середине этого десятилетия. Впрочем, объемы его были минимальны — примерно 0,1% от общего потребления. Оно резко выросло прошлой осенью, ведь с октября 2009-го торговцев горючим обязали смешивать солярку и бензин с биодизелем и биоэтанолом, добавляя 5% «зеленого» топлива к обычному. Такова установка Европейского союза — быть менее зависимым от поставщиков нефтепродуктов и уменьшать выбросы вредных газов в атмосферу. Сегодня уже можно подводить первые итоги перехода на биодобавку.

Подкачали с дотациями

По данным Министерства экономики, в 2010 году доля биотоплива в общем объеме потребления уже достигла 4%. Для сравнения: в 2009-м показатель составлял 0,48%, а в 2008-м — 0,17%.

Простые водители подмены не заметили — на работу двигателей, по словам экспертов, добавка в 5% не влияет. К тому же биотопливо производится на месте. Например, «чистый» дизель делают из рапса, а свойства этого растения позволяют использовать изготовленное из него горючее даже в условиях нашей холодной погоды. Именно поэтому в Латвию нельзя завозить биодизель из пальмового или соевого масла — в латвийских климатических условиях он становится слишком густым.

Введение обязательной добавки, по подсчетам экспертов, принесло латвийской экономике порядка 100 млн латов. Эти деньги поделили между собой крестьяне, выращивающие тот же рапс и сдающие его производителям топлива. А сами заводы по выпуску биотоплива сумели нарастить объемы продукции плюс сохранить и даже приумножить число работников. Кроме того, Латвии удалось снизить — по крайней мере на 5% — импорт бензина и солярки, заменив его отечественной продукцией.

Правда, не обошлось без неприятностей. Правительство ввиду бюджетной экономии отказалось выплачивать производителям биотоплива обещанные им ранее дотации. В итоге государство задолжало предпринимателям 24,5 млн латов — эти деньги будут возвращены до 2019 года (предусматривалось их отдать в 2010-м). В результате деятельность производств оказалась под большим вопросом. К примеру, завод Bio Venta в Вентспилсе этим летом не смог обеспечить планируемый объем продукции — ему нечем было расплачиваться с поставщиками сырья. Впрочем, в последние месяцы ситуация нормализовалась.

Рост будет

Как сообщил Телеграфу Кристап Степанов, заместитель директора Департамента энергетики Министерства экономики, по прогнозам, в течение ближайших двух лет потребление биотоплива в стране увеличится с 4 до 5—6% от общего объема.

«В данный момент в министерстве рассматривается проект о повышении требования по обязательной биодобавке к горючему. Предполагается, что ее объем можно увеличить с 5 до 7%. Правда, окончательного решения еще нет. Идею нужно еще всем вместе обсудить — и торговцам обычным топливом, и производителям биогорючего. Планируемый рост — довольно значителен», — сказал Телеграфу Кристап Степанов.

Планы Европейского союза подразумевают в течение нескольких лет довести потребление биотоплива до 10% от общего объема горючего. Правда, для этого придется еще усовершенствовать и двигатели автомобилей, и само «зеленое» топливо. Тем не менее, по словам Кристапа Степанова, если стороны придут к общему знаменателю, то требование обязательной добавки 7% биотоплива к фосильному (обычному) может появиться в Латвии уже в следующем году.

«Это может произойти или весной, когда сети АЗС станут переходить на летний режим работы, или в ноябре, когда начнется уже зимний сезон», — отметил представитель Министерства экономики.

Впрочем, он указал, что и сами торговцы могут по своей инициативе увеличить использование более чистого горючего. Правда, это произойдет только в том случае, если использование биотоплива окажется экономически более выгодным и торговцы увидят в этом перспективы для своего бизнеса.

Придется им бороться и с еще одной особенностью местного рынка — довольно большим скепсисом населения, а точнее ее части, имеющей автомобили, по поводу использования биотоплива. Но в целом это вопрос привычки и формирования положительного отношения к сохранению чистоты природы.

Telegraf.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #83 : 01 Января, 2011, 19:18:36 »

Каким будет новый Ford Focus

Третье поколение бестселлера Ford Focus, которое было представлено в начале текущего года и будет выведено на американский рынок в I квартале 2011 года, планируется уже "в базе" оборудовать новейшей фордовской системой стабилизации с имитацией управления вектором тяги. Это первая модель "голубого овала" в Штатах, которая по умолчанию будет снабжаться таким комплексом.

Новая система стабилизации призвана создать видимость работы дифференциала повышенного трения, регулируя подаваемый на ведущие колёса крутящий момент. Так, при прохождении поворотов она будет улучшать управляемость автомобиля, по необходимости подтормаживая одно из передних колёс, причём практически незаметно для водителя, пишет drive.ru.

Производитель уверен, что расширенные возможности новой модели не только позволят продвинутым автолюбителям получать особое удовольствие от вождения, но и придадут уверенности за рулём новичкам. Кроме того, система с "управляемым вектором тяги", по мнению разработчиков, существенно повысит динамические возможности Фокусов 2012 модельного года.

 Фото смотрим здесь : Novonews.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #84 : 17 Февраля, 2011, 14:10:23 »

Германия может ввести сухой закон для водителей

Полицейский профсоюз Германии потребовал введения в стране абсолютного запрета на содержание алкоголя в крови водителей.

Через 10 лет после того, как закон снизил границы содержания алкоголя в крови с 0,8 до 0,5 промилле, профсоюз полиции потребовал полного запрета на допустимое количество промилле алкоголя в крови водителя. «Если мы хотим более безопасное движение на дорогах, то правила должны быть еще жестче», — цитирует Euromag мнение заместителя председателя профсоюза Франка Рихтера.

Ровно 10 лет назад, 16 февраля 2001 года, Федеральный совет решил снизить границы промилле до 0,5, благодаря чему было совершено значительно меньше аварий на дорогах. «Поэтому дальнейшим шагом имеет смысл сделать полный запрет», — заявляют представители профсоюза.

До сих пор полный запрет на алкоголь (0 промилле) в Европе существует только в Румынии, Эстонии, Хорватии, Венгрии, Словакии и Чехии. В Германии эта граница предусмотрена лишь для начинающих водителей в возрасте до 21 года.

В Норвегии, Польше и Швеции допустимая граница алкоголя — 0,2 промилле, в Сербии — 0,3, в Литве — 0,4. В основном по Европе закон предусматривает разрешающее содержание алкоголя в крови до 0,5 промилле — это в таких странах, как Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Исландия, Италия, Латвия, Люксембург, Македония, Черногория, Нидерланды, Австрия, Португалия, Швейцария, Словения, Испания, Турция и Кипр.

Самая высокая допустимая граница разрешена в Великобритании и на Мальте — 0,8 промилле. В Ирландии в этом году она должна снизиться с 0,8 до 0,5 промилле.

Между тем, по данным Европейского автомобильного клуба, 12% всех аварий происходят по причине опьянения водителя.


Telegraf.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #85 : 20 Февраля, 2011, 00:34:56 »

Ford встроит в новые автомобили систему активной помощи при парковке

В конце текущего года, когда в продажу поступит Ford Grand C-MAX следующего поколения, его покупатели смогут получить новую систему легкой парковки. Эти компактные минивэны - первые модели компании Ford Европа, предлагаемые с интеллектуальной технологией Ford Active Park Assist (разработанная Ford функция активной помощи при парковке), которая обеспечивает автоматическое маневрирование для размещения автомобиля в самых тесных парковочных местах.

Параллельная парковка - один из самых сложных элементов вождения, которым автолюбитель должен овладеть для сдачи экзамена. Многие водители, даже опытные, готовы на все, лишь бы избежать этого маневра. Боязнь повернуть колеса на неправильный угол, ударить соседний автомобиль, поцарапать колесные диски о бордюрный камень или просто выбрать недостаточное пространство вызывает у некоторых водителей панику.

Система активной помощи при парковке не только находит подходящие места для парковки, но и направляет автомобиль в обнаруженное место, используя рулевое управление. «Она идеально подходит для парковки на городских улицах, заполненных автомобилями», - говорит инженер Ford Кай Мюллер. «На любой стороне улицы система определяет подходящие места для парковки (по длине, которая может превышать габаритную длину автомобиля менее чем на метр), а затем быстро и точно паркует автомобиль с помощью системы рулевого управления».

Эта новая технология использует 10 ультразвуковых датчиков, установленных на боковинах автомобиля, а также переднем и заднем бамперах. Боковые датчики постоянно сканируют пространство в поисках промежутков между автомобилями, запаркованными у края проезжей части. При обнаружении подходящего места для парковки система информирует водителя с помощью дисплея на центральной консоли и звукового сигнала.

«Эта система призвана искать места для парковки при скоростях до 30 км/ч. Она активируется нажатием кнопки на центральной консоли», - добавляет Мюллер. - «Поскольку датчики всегда пассивно ищут свободные места для парковки, водитель может активировать систему даже когда автомобиль только что проехал подходящий промежуток, при этом система все равно сможет осуществить парковку.»

После обнаружения свободного пространства водитель получает ясные указания, отображаемые на дисплее информационно-развлекательной системы. Водитель сохраняет контроль над педалями газа и тормоза, выбирает переднюю или заднюю передачи, а система полностью автоматически вращает рулевое колесо. Парковочные маневры можно выполнять при скоростях до 10 км/ч.

«Эта система очень проста в использовании», - говорит Мюллер. - «Автомобиль сам поворачивает передние колеса, поэтому вы можете снять руки с рулевого колеса и позволить автоматике сделать все необходимое, однако вы должны управлять педалями и трансмиссией. Поворот передних колес осуществляется электронной системой рулевого управления. Она паркует автомобиль на расстоянии 150 мм от бордюра для предотвращения повреждения шин и колесных дисков».

Стандартные передние и задние парковочные датчики активируют обычные звуковые сигналы, предупреждающие водителя о приближении к соседним автомобилям и необходимости нажатия педали тормоза. Чтобы помочь водителю точно запарковаться в тесном месте, система будет предлагать ему двигаться назад и вперед, пока автомобиль не займет идеальное положение.

Когда автомобиль окажется в таком положении, система подтвердит это с помощью дисплея и звукового сигнала.

Система активной помощи при парковке Ford разработана таким образом, чтобы она справлялась с различными ситуациями, часто возникающими при движении по загруженным городским улицам. Если бордюр отсутствует и автомобили запаркованы на тротуаре, то система выровнит ваш автомобиль по другим. На узких улицах с односторонним движением и автомобилями, стоящими на обеих сторонах, система может обнаружить ситуации, когда необходимая парковочная траектория приведет к столкновению, и отвергать такие потенциальные парковочные места.

Видеоролик смотрите по ссылке : Cybersecurity.ru
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #86 : 01 Марта, 2011, 02:43:29 »

Ford разработала электронное устройство, ограничивающее скорость автомобиля

Автомобильная компания Ford сообщила о разработке интеллектуального электронного устройства ограничения скорости, которое способно уменьшать опасность столкновения и превышения скорости.

Согласно данным, опубликованным организацией Euro NCAP (программа оценки новых автомобилей), которая занимается вопросами автомобильной безопасности, ежегодно на дорогах Европы гибнут 42 тысячи водителей и пассажиров, причем во многих случаях причиной ДТП является превышение скорости. Движение со слишком высокой скоростью не только создает опасность, но и может привести к штрафу и уголовной ответственности.

«Ограничитель скорости функционирует подобно круиз-контролю», - объясняет инженер Ford Алекс Капс. - «Это устройство позволяет водителю установить предельную скорость в диапазоне от 20 до 120 миль/ч. Важное отличие между ограничителем скорости и круиз-контролем заключается в том, что круиз-контроль поддерживает постоянную скорость. Ограничитель скорости этого не делает. Он предотвращает превышение определенной скорости. Если вы убираете ногу с педали газа, автомобиль замедляется».

Основа системы - передовое программное обеспечение Ford, которое обменивается данными с системой управления двигателем. В случае активации это программное обеспечение постоянно мониторит скорость автомобиля с помощью небольших датчиков, установленных в передних колесах. Как только программное обеспечение обнаруживает, что достигнута установленная максимальная скорость, оно ограничивает подачу топлива в двигатель.

Подобно обычному круиз-контролю, ограничитель скорости управляется простыми кнопками, расположенными на левой стороне рулевого колеса. После включения системы установленная предельная скорость отображается на дисплее в комбинации приборов. Водитель может увеличить или уменьшить максимальную скорость нажатием одной из двух кнопок даже во время движения автомобиля.

«Эта функция включается и регулируется исключительно просто», - говорит Капс. - «Она не осложняет жизнь водителю, а делает ее более легкой. Приведу один пример…В Кельне есть одна дорога, на которой через каждые 5 км установлены камеры, регистрирующие превышение скорости. Максимальная разрешенная скорость на этом участке - 80 км/ч. Если вы установите максимальную скорость, равную 80 км/ч, вам не придется постоянно смотреть на спидометр, чтобы регулировать вашу скорость - ограничитель скорости не позволит вам превысить ее, и вы сможете сконцентрировать все ваше внимание на дороге и транспортном потоке.

Большое преимущество ограничителя скорости Ford состоит в том, что эта система содержит функцию отмены, которая позволяет вам превысить установленный предел, если необходимо выполнить обгон. При нажатии педали газа до упора программное обеспечение временно выключит функцию ограничения скорости, чтобы водитель мог выполнить обгон, а затем, когда скорость автомобиля уменьшится до установленного предельного значения, система автоматически включится снова. Если вы выключили систему, на дисплее в комбинации приборов может отображаться сообщение о превышении скорости. Таким образом, при наличии ограничителя скорости водитель может при необходимости выполнить обгон, не выключая систему кнопками на рулевом колесе».

Поскольку ограничитель скорости Ford не связан с тормозами и ограничивает скорость только за счет ограничения ускорения, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную максимальную скорость. В этом случае звучит предупреждающий сигнал, а на дисплее комбинации приборов мигает индикатор.
Компания Ford уже в течение некоторого времени устанавливает нерегулируемые ограничители скорости в свои коммерческие автомобили. Они не регулируются, потому что они интегрированы в систему управления двигателем. Важное преимущество этой технологии состоит в том, что она способна обеспечивать существенную экономию топлива. Способен ли новый регулируемый ограничитель скорости уменьшать расходы на топливо?

«Теоретически - да», - говорит Капс. - «Однако важно помнить, что водитель по-прежнему может ехать так, как хочет. Он может активно разгоняться до установленной максимальной скорости и превышать ее посредством сильного нажатия на педаль газа. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива. Когда вы достигаете максимальной установленной скорости, двигатель расходует минимальное количество топлива, необходимое для поддержания этой скорости, как при включенном круиз-контроле. Однако эта функция разрабатывалась не для экономии топлива. В первую очередь она предназначена для повышения безопасности и комфорта".

Cybersecurity.ru
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #87 : 01 Марта, 2011, 17:44:12 »

Фоторадары в Латвии фиксируют отсутствие страховки ОСТА

Многие латвийские автоводители не знают, что фоторадары фиксируют не только превышение скорости, но и отсутствие техосмотра и страховки ОСТА.

Прошлой осенью на дорогах Латвии появились фоторадары, которые фиксируют не только превышение допустимой скорости, но и те автомобили, у которых нет страховки или техосмотра.

Примечательно, что если автоводитель, транспортное средство которого не имеет страховки ОСТА или техосмотра, несколько раз в день проедет мимо фоторадара, нарушение будет зафиксировано несколько раз. И за каждое придется уплатить штраф.

Об этом сообщил председатель правления Латвийского бюро страховщиков автомобилей Юрис Стенгревицс.

Он также отметил, что некоторые латвийские автоводители понятия не имели, что фоторадары фиксируют не только превышение скорости, но и отсутствие техосмотра и страховки ОСТА.

«Обществом правит миф, что за нарушение могут оштрафовать только один раз в день. Бывало, что автоводитель в течение одного дня получал пять протоколов об административном нарушении. Он был удивлен, но так и есть – штраф придется платить в любом случае», — сказал Стенгревицс.

На данный момент у Бюро по надзору за дорожным движением есть четыре мобильных фоторадара. В будущем их количество будет увеличено, благодаря чему борьба с легкомысленными водителями станет проще. По словам замдиректора дорожной полиции Андриса Лочса, езда на автомобиле без страховки ОСТА – серьезное правонарушение, и штраф в размере 60 латов – вполне адекватный.

Telegraf.lv


ГИБДД выходит в космос. Предложено штрафовать водителей по данным со спутников

Российских водителей, возможно, будут штрафовать за превышение скорости с помощью системы ГЛОНАСС/GPS. Соответствующие поправки в КоАП внесены в Госдуму Тюменской облдумой, а вчера документ обсуждался в Мосгордуме, которая "приняла законопроект к сведению". Сейчас ГЛОНАСС/GPS-чипы устанавливают в обязательном порядке только на автобусы, однако эксперты считают, что власти готовят граждан к тому, что ставить навигационные системы обяжут владельцев и легковых авто.

Вчера на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы обсуждались поправки в КоАП, внесенные в Госдуму тюменскими депутатами. Законопроект предполагает появление в России нового способа фиксации нарушений ПДД - с помощью системы ГЛОНАСС/GPS (сейчас это делается в автоматическом режиме посредством установленных на дороге камер и с помощью радаров сотрудниками ГИБДД). Предполагается, что данные со спутника будут использовать для возбуждения административного дела, к примеру, за нарушение скоростного режима.

Напомним, что согласно действующему техрегламенту "О безопасности колесных транспортных средств" системой ГЛОНАСС/GPS "подлежат оснащению" производимые в РФ автомобили, предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров. В декабре прошлого года ряд СМИ распространил информацию, что Минпромторг с 2013 года планирует обязать компании устанавливать ГЛОНАСС/GPS на все продаваемые в РФ автомобили (включая легковые), однако в министерстве "Ъ" эту информацию не подтвердили.

Поводом для разработки поправок, согласно пояснительной записке, стал рост числа аварий по вине водителей автобусов в 2010 году. В РФ началось создание диспетчерских служб, контролирующих передвижение общественного транспорта с помощью спутниковых систем. Они работают по тому же принципу, что и спутниковые противоугонные системы: установленный на автомобиле ГЛОНАСС/GPS-модуль, получая данные со спутника (координаты и скорость), передает их через канал мобильной связи на сервер диспетчерской службы. Такая система сейчас внедряется в Тюменской области, Татарии, а в Москве появится к концу 2011 года.

Вчера члены комиссии Мосгордумы, которые должны были подготовить отзыв на документ, "приняли законопроект к сведению", поскольку не смогли разобраться в тонкостях работы спутниковой системы. "Москва пока не может наладить нормальную фотовидеофиксацию нарушений ПДД",- заметил глава Мосгордумы Владимир Платонов. "Отношение к законопроекту неоднозначное, его реализация связана с большими техническими сложностями,- заявил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.- К примеру, камера фиксирует нарушение в определенный момент времени и в определенном месте. Как нарушение будет фиксироваться через спутник? Непонятно, каким образом будет известно, что скорость нарушена - откуда система будет знать, где и какие знаки установлены?" Реализация задумки тюменских депутатов сопряжена и с серьезными финансовыми затратами. В частности, в Москве на создание единой диспетчерской службы и установку ГЛОНАСС/GPS-чипов на 7,2 тыс. автобусов выделено 2,2 млрд руб.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что "автовладельцев начали готовить к тотальному контролю с помощью спутниковых систем". "Сначала контроль скорости отработают на автобусных маршрутах, а потом возьмутся и за обычные частные автомобили,- уверен он.- Другой вопрос, что в качестве воспитательной меры это вряд ли сработает - внедрение автоматических камер видеофиксации показало, что водители по-прежнему массово нарушают скорость".


Comnews.ru
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #88 : 04 Апреля, 2011, 00:09:01 »

Ford тестирует устойчивые к выбоинам автомобили

Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили — весь европейский модельный ряд — на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии.

Автопроизводитель протестировал все возможные комбинации колес и покрышек на всех машинах, представленных на европейском рынке на двух своих полигонах. Основные действия разворачиваются в Техническом центре Дантона в Великобритании, крупнейшем автомобильном центре дизайна и разработок в Европе, а также на полигоне в Ломмеле в Бельгии. Предполагается, что после тестов и анализа результатов автомобили Ford могут справиться с любыми дорожными неровностями.

Тесты включают воспроизведение условий реальных дорог, тщательный анализ полученных данных и сотни миль дорожных испытаний. Так, центр в Ломмеле в течение года гонял автомобили Ford по разным поверхностям. На полигоне есть 80-километровый трек, разработанный таким образом, чтобы подвеска испытуемого автомобиля «прочувствовала» на себе самые сложные условия.

«Дополнительные нагрузки на подвеску появляются с момента попадания в яму на дороге, оно аналогично наезду на бордюр. Мы протестировали все колеса и шины разной размерности, которые доступны покупателям, чтобы убедиться в том, что они справляются с плохими дорогами», — рассказал тест-инженер центра в Дантоне Саймон Муни.

Ford использует высокотехнологичное оборудование для записи данных, которые поступают от многочисленных датчиков, размещенных в тестовых машинах, в основном на элементах подвески. Если посчитать стоимость обычного Ford, оснащенного таким оборудованием, то получится порядка 1,5 млн фунтов стерлингов.

«Мы используем специальные колеса, оснащенные измерительным оборудованием, которое замеряет нагрузки в трех направлениях. На некоторых машинах есть порядка 200 датчиков, которые снабжают нас информацией», — добавил Муни.

По данным компании, подобные тесты проходят все автомобили, включая прототипы моделей, которые только планируется поставить на конвейер.

Telegraf.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #89 : 30 Июня, 2011, 00:56:51 »

Ученые: езда в авто с опущенными стеклами и без кондиционера вызывает рак

Поездки за рулем автомобиля с опущенными стеклами и отключенным кондиционером потенциально опасны для здоровья. Ученые из Университета Вашингтона утверждают, что наличие этих двух факторов способно спровоцировать возникновение раковых поражений кожи. Результаты исследования опубликованы в журнале Американской академии дерматологии.


Источник: NEWSru.com
Ves.lv
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).