добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» tele-sat  
(страница на facebook)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4250
Всего сообщений: 201335
Всего тем: 6127
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
94 Гостей, 2 Пользователей (1 - не видно)
nyele





 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Eutelsat 36B, Express AMU1/Eutelsat 36C, поз. 36.0°E] 12437 R 27500; 3/4, DVB-S2/MPEG-4 - НТВ-Плюс от Илья
[Технический приём и трансляция] Приём спутника Экспресс-80 (80Е) от tele-sat
[ ЗAPEГИCTPИPОBATЬCЯ HA ФOPУМE ] РЕГИСТРАЦИЯ (зарегистрироваться на форуме)!!! от sambor
[Российские и русскоязычные телеканалы] Отключение российских телеканалов со спутников в странах ЕС от Pavlon
[Eutelsat Hot Bird: 13B/13C/13E, поз. 13.0°E] Пакет GlobeCast на 11034 V 27500; 3/4 от slava23
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от eugen70
[Европа, Восточная Европа, Центр] Приём спутника Экспресс-AM8 (14°W) от OKEAN
[AM3 140°E/A2 103°E/A3 11°W/A4 14°W] Краткие новости Экспресс-AМ8 (14 W) от eugen70
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Работа с поставщиками из Китая | Как выбрать выгодный тарифный план мобильной связи? »
 

9 декабря, 2021 (199 дней 9 часов назад)


Национальный совет по телевидению и радиовещанию назначил дополнительную выездную проверку ООО „Тайм медиа“ (логотип „Первый независимый“) из-за новых изменений в составе собственности. Соответствующее решение было принято на заседании на регулятора 8 декабря.

„При проверке структуры собственности ООО „Тайм медиа“ (спутниковый телеканал „Первый независимый“), Киев, Национальный совет выявил новые факты, требующие дополнительного изучения. На время проведения проверки лицензиат не сообщил регулятору об изменении конечного бенефициарного владельца, которым, в частности, стал народный депутат Нестор Шуфрич. Также в компании произошли изменения в перечне связанных лиц и распределении долей владения компанией“, — пояснили в Нацсовете основания для дополнительной проверки.

Регулятор отметил, что во время проведения предварительно назначенной проверки было обнаружено, что 24 сентября 2021 года у компании „Медиахолдинг „Новости“ (владеющей 100% „Тайм медиа“ произошло изменение владельца — по данным реестра теперь ею владеют не 99, а 40 физических лиц с долей 1% и 60% принадлежит Шуфричу.

Регулятор отметил, что Шуфрич возглавляет Комитет Верховной Рады по свободе слова. „Поскольку народный депутат имеет частный интерес в сфере, в которой выполняет свои служебные или представительские полномочия, это может влиять на объективность или беспристрастность принимаемых им решений или на совершение или несовершенство действий при исполнении указанных полномочий“, — отмечает регулятор.

При этом официальное заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением сведений о конечном бенефициарном владельце (контроллере) и сведениях о связанных лицах поступило в Нацсовет только 3 ноября. Вместе с ним ООО „Тайм медиа“ также предоставило копию договора, что Шуфрич передал свою долю 60% в управление другой компании — ООО „Коммерческая инновация“.

Регулятор учел эту информацию при рассмотрении результатов проверки. „Внеплановая проверка Национального совета установила, что структура собственности ООО „Тайм медиа“ не имеет ключевых признаков, свидетельствующих о ее прозрачности“, — заявил он и назначил дополнительную проверку структуры собственности ООО „Тайм медиа“.

Как сообщалось, в конце сентября народный депутат фракции партии „Оппозиционная платформа — При жизни“ Шуфрич объявил, что стал мажоритарным совладельцем телеканала „Первый независимый“ (ООО „Тайм медиа“), созданного бывшими сотрудниками подсанкционных телеканалов Zik, NewsOne и „112 Украина“ которые связывают с одним из лидеров партии Виктором Медведчуком.

Напомним, 2 февраля 2021 года президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО, которым фактически заблокировал деятельность трех телеканалов: „112 Украина“, Newsone и ZIK, связываемых с Медведчуком. Согласно решению, персональные специальные экономические и другие ограничительные меры будут применяться к Тарасу Козаку и юридическим лицам „Ариадное ТВ“, „Новый формат ТВ“, „ТВ Выбор“, „Телерадиокомпания „112 ТВ“, „Лидер ТВ“, „Партнер ТВ“ „ , „Новости 24 часа“, „Новые коммуникации“.

После этого ООО „Медиахолдинг „Новости“, в которое входят попавшие под санкции телеканалы „112 Украина“, ZIK и NewsOne, купило телеканал „NTA Прямая речь Львова“ (“Первый независимый“, ООО „Тайм медиа“).

26 февраля в 18:00 в спутниковом и онлайн-эфире „Первого независимого“ началось вещание в новом формате, однако провайдер „Ланет“ прекратил трансляцию телеканала в сети кабельного цифрового телевидения уже через час после выхода в эфир и расторг с ним договор о сотрудничестве. связи с изменением конечного бенефициара канала

ukrrudprom.com


Рубрика: Телеканалы, Телекомпании, операторы | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (1):

 № 1:
 
10 декабря, 2021 - 16:03

Кот Бегемот (обратиться по нику)


Да переберись уже на нейтральную территорию, выйди на нейтральный спутник и наплюй на той совет. Будь независимым вещателем. Из космоса смотрят на Украину куча спутников.


Написать комментарий к <Украина. Нацсовет назначил внеплановую проверку нового телеканала Шуфрича-Медведчука>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.3261 сек.

Сегодня

« Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 






Цифровое телевидение в России
 
Тюменские медиа системы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)