добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» tele-sat  
(страница на facebook)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4224
Всего сообщений: 221896
Всего тем: 6324
Всего категорий: 14
Всего разделов: 106
 
Пользователи online:
54 Гостей, 1 Пользователь
bond





 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Спутниковые новости и информация] О запусках малых спутников от Vados
[Другие вещатели и телеканалы] Новости украинской версии канала Euronews от Vados
[«Viasat»] Новости Viasat-Ukraine от sambor
[Спортивные трансляции] Конкурс футбольных прогнозов РПЛ 2020-21 гг от INTER
[Российские и русскоязычные телеканалы] Телеканалы от "Система Масс-медиа" (Стрим ТВ) от Pavlon
[Спутниковые новости и информация] Запуски американских космических аппаратов и ракет от aleshon
[Другие вещатели и телеканалы] Новости латвийских телеканалов от Pavlon
[Про всё на свете (кроме политики!)] Космический мусор на Орбите от Pavlon
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Министр обороны Российской Федерации открыл зимний фестиваль в парке "Патриот" | Достоинства и недостатки зеркальной плитки »
 

12 апреля, 2021 (26 дней 10 часов назад)


Канал Euronews неожиданно исчез из белорусской сетки вещания. Вместо него появился российский канал о Великой Отечественной войне «Победа». Эксперты и общественность увидели в этом и «русский след», и месть за Евровидение, и шаг к «доминированию государственного контента».

Канал Euronews белорусы не обнаружили в сетке вещания в понедельник. На сайте Министерства информации появилось сообщение, что произошло это в связи с тем, что «срок действия ранее выданного разрешения на распространение на территории Республики Беларусь истек». «Вместе с тем с сегодняшнего дня в Республике Беларусь начинает вещание «Победа» – телеканал о Великой Отечественной войне российского производства. Масштабный проект «Цифрового Телесемейства» Первого канала, созданный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне», – говорится в сообщении. «Победа» рассказывает о самом важном событии в истории последнего столетия – Победе в Великой Отечественной войне», – считают в Мининформе Белоруссии.

Столичный телевизионный провайдер «Минские телевизионные информационные сети» сообщил, что он заменяет Euronews каналом RTVI. «Это общественно-политическое и развлекательное мультиплатформенное СМИ. Кроме редакционных центров в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве работают корреспондентские пункты в Берлине, Тбилиси и сеть журналистов по всему миру», – говорится в сообщении. Остальные провайдеры ограничились исключением программы из сетки.

При этом в Мининформе опровергли политическую подоплеку исчезновения канала Euronews. «У нас одинаковый подход ко всем телеканалам. Здесь нет никакой политической подоплеки. Если бы были вопросы по соблюдению закона «О средствах массовой информации», мы бы давным-давно вопрос закрыли. У нас есть определенные рычаги. Вопросы были у МАРТа (Министерство торговли и антимонопольного регулирования. – «НГ»), нарушения легко устранимы», – цитирует сайт Naviny.by заместителя начальника управления Министерства информации Галину Гусакову. По ее словам, на это потребуется не более двух недель и канал снова начнет вещать в Белоруссии. Речь идет не о претензиях к содержанию, а к рекламе. РИА Новости в Мининформе уточнили, что проблемы у канала возникли из-за того, что он транслирует рекламу на английском языке, тогда как в соответствии с законом о рекламе в Белоруссии она должна быть на русском или белорусском языке.

В прежние времена белорусская общественность, вероятно, поверила бы заявлениям Мининформа, однако в современной Белоруссии все имеет политический оттенок. Белорусов наказывают даже за одежду «политических цветов» (бело-красно-белую). Тем более что на прошлой неделе у Министерства информации появился новый руководитель, обещавший навести порядок. Владимир Перцов ранее в течение 10 лет возглавлял белорусское представительство ГТРК «Мир». Комментируя его назначение на пост министра, политолог Павел Усов обращал внимание на «русский след». «Телеканал «Мир» входит во второй мультиплекс цифрового телевидения России. Штаб-квартира в Москве, владелец – правительство РФ. «Мир» являлся символом информационного присутствия России на постсоветском пространстве», – писал он по этому поводу. Замена европейского канала Euronews на российский «Победа» выглядит логичным продолжением теории «русского следа». К тому же тема ВОВ сейчас активно используется властями для борьбы с инакомыслящими – их обвиняют в попытке героизации нацизма, за то что якобы под бело-красно-белым флагом «фашисты жгли белорусские деревни». Кроме того, вспоминая «героическое прошлое», пропаганда активно использует тезис «лишь бы не было войны» для подавления протестов. Противников режима Александра Лукашенко обвиняют в экстремизме и терроризме просто десятками и под флагом противодействия возбуждают уголовные дела и отправляют в тюрьмы.

Кроме того, некоторые местные наблюдатели напоминают, что учредителем Euronews является все тот же Европейский вещательный союз, который является организатором Евровидения. Напомним, что он не допустил белорусскую группу к участию в конкурсе из-за политического подтекста песни. Она обещала «научить ходить по струночке» и «плясать под дудочку» всех несогласных и протестующих.

За пока еще непродолжительный срок пребывания в должности министра Владимир Перцов успел сделать два заявления относительно дальнейшей политики министерства. Он пообещал сделать «доминирующим» государственный контент и заменить им контент, «который сформирован не производителями Беларуси», дабы не отдавать на откуп иностранным производителям «формирование повестки дня и настроения людей». Также он пообещал «расставить точки над i в медиасфере» и «все эти действия, которые классифицируются в цивилизованных государствах минимум как наносящие вред и угрозу государству и обществу, точно так же классифицировать в нашей стране и принимать соответствующие меры – ограничительные и запретительные».

Не верят в неполитический характер решения и эксперты. Политолог Валерий Карбалевич связывает решение Мининформа с объявленной ранее Александром Лукашенко информационной войной. «Власти даже не ставят задач победить оппонента какими-то аргументами. Они ставят задачу просто «заткнуть» его», – считает эксперт. Также, по его мнению, это выпад в сторону Запада и одновременно демонстрация лояльности России.

Более вероятным, чем возвращение Euronews в сетку вещания, является дальнейшее наступление на негосударственные СМИ. Власти подготовили изменения в законодательство о СМИ, которые существенно ухудшат возможности для их деятельности. Проект документа опубликован на Национальном правовом интернет-портале. Согласно ему, заблокировать интернет-ресурс станет проще, а их «зеркалки» (сайт с несколько иным доменным именем) будут запрещены. Поводом для блокировки станет абстрактная и широко трактуемая властями «угроза национальной безопасности».

ng.ru


Рубрика: Новости вещания, Телеканалы | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (0):

Написать комментарий к <В Белоруссии «Победа» вытеснила Euronews>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.1305 сек.

Сегодня

« Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 






Цифровое телевидение в России
 
Тюменские медиа системы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)