Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября, 2024, 21:58:22

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205902 Сообщений в 6143 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Регистрация ресиверов Триколор ТВ - обсуждение
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19  Все Вниз Печать
Автор Тема: Регистрация ресиверов Триколор ТВ - обсуждение  (Прочитано 104968 раз)
Vetermedia
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127



« Ответ #150 : 24 Декабря, 2009, 13:27:05 »

такая информация поступила от местного дилера. Ему прислали письмо со списком абонентов с которыми не смог связаться оператор по телефонам указанным в регистрационных данных. Дилер просит абонентов перезвонить самостоятельно в службу поддержки для подтверждения регистрации иначе приемник не будет зарегистрирован. Вот такие дела. Похоже такое нововведение пришло с недавней традицией обзванивать абонентов чтобы повысить культуру обслуживания. А так я сам себе ставил давно один из рессиверов никто мне не звонил тогда и с ним сейчас все в порядке. Это касается только подключений в последние месяцы
Записан
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 331
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1869


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #151 : 24 Декабря, 2009, 14:09:13 »

У меня зарегистрированна а Рен-ТВ всё равно не кажет huh2
Оставьте на ночь включённым на этом канале.
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2616


Откуда: Калининградская область

« Ответ #152 : 24 Декабря, 2009, 14:10:38 »

а если мне не звонили, платник отключат? я давно уже подключался не кто не звонил.


   Я тоже подключал целых три ДРЕхи сам себе и сам у себя регистрировал и мне тоже никто не звонил и что по логике ТК меня отключат что-ли.Если так то это будет верх дебилизма от ТК,не может такого быть.А как быть с теми дилерами которые прекратили деятельность по тем или иным причинам (уехал,сменил профиль деятельности,умер наконец) и что ,всех кого регистрировал такой дилер и потом абоненты просто телефоны сменили (потерял,украли,оператор не устраивает--сменил,новый уже подключенный подарили) и естественно им не дозвонятся их что всех отключат что-ли,да ерунда всё это.Смотрите дальше и не заморачивайтесь. Smiley
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 331
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1869


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #153 : 24 Декабря, 2009, 14:15:51 »

весьма интересный нюанс прохождения регистрации. Оказывается если абоненту которому установили оборудование не дозванивается представитель Триколор чтобы провести допрос с пристрастием регистрация признается недействительной. Так что уважаемые абоненты будьте внимательны. Если в течение недели после установки вам не позвонили лучше позвоните сами на бесплатный номер поддержки. Если дозвонитесь Smiley очень тяжело дозвониться
Нет-это неправда.Если триколор не дозвонится до абонента-то дилер зарегестрировавший данный ресивер,всего-навсего не получит бонус
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
mare
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3153


Откуда: Казахстан

« Ответ #154 : 26 Декабря, 2009, 07:50:51 »

Что за фигня ... вот что пишет мне и яндех и маил.
 Адрес support@tricolor.tv. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
 А регистрация в личном кабинете не проходит .. ввели ввод индивидуального кода на картах . Которых ещё никто в глаза не видел .  И вот в попытке написать письмо .. вот такой номер вылетает .
Записан
Ippolitovich
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1987


Откуда: ♫WeissRussland♫ · · •♠ GRODNO ♠ •

« Ответ #155 : 26 Декабря, 2009, 23:55:36 »

Что за фигня ... вот что пишет мне и яндех и маил.
 Адрес support@tricolor.tv. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
 А регистрация в личном кабинете не проходит .. ввели ввод индивидуального кода на картах . Которых ещё никто в глаза не видел .  И вот в попытке написать письмо .. вот такой номер вылетает .
"довольные" обслуживанием пользователи постарались все одновременно "достучаться" lol(до небес) hahohi
Записан

_________________________________________________________________________________________________
♠ 75.0°e  ♣  53.0°e  ♦  36.0°e  ♥  19.2°e  ♠  13.0°e  ♣  10.0°е ♦ 9.0°e  ♥ 4.8°e  ♠  4.0°w ♣ 5.0°w ♦
_________________________________________________________________________________________________
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1177



« Ответ #156 : 27 Декабря, 2009, 00:12:08 »

уберите точку после адреса, потому и не посылает
кроме того, кажется у них профилактика сейчас и сервис не доступен. разве не так? я просто не его пользователь, но ведь в сосседней ветке посмотреть-то можно....
Записан
mare
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3153


Откуда: Казахстан

« Ответ #157 : 27 Декабря, 2009, 05:50:29 »

уберите точку после адреса, потому и не посылает
кроме того, кажется у них профилактика сейчас и сервис не доступен. разве не так? я просто не его пользователь, но ведь в сосседней ветке посмотреть-то можно....
Да ничего подобного ...  теперь регистрация карточки занимает от 2 до 4 суток . ..В общем представьте себе картину .. приходит клиент , заказывает триколор, регистрация проходит 2-3 дня . Клиент передумал . Молодцы НСК ,что ещё придумаете ?
 ==================
Здравствуйте!
Ваше письмо находится в обработке.
Ждите ответа.
__________________________________________________________
С уважением, Екатерина Бородина.
Служба поддержки пользователей ЗАО "НСК".

Sent: Saturday, December 26, 2009 11:26 AM

Здравствуйте!

Приемник будет зарегистрирован после выходных в течении суток.

-----------------------------------------
С уважением, Анастасия Антонова.
Служба поддержки пользователей ЗАО <НСК>.


P. S. Пожалуйста, сохраняйте историю переписки полностью, в одном письме.

Sent: Saturday, December 27, 2009 7:55 AM
To: Support

Записан
Paven
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 90


Казахстан,Северо-Запад


« Ответ #158 : 27 Декабря, 2009, 11:40:14 »

 Всем привет.Регистрация работает в обычном режиме.Только что зарегил клиента.Вчера активировал карты через личный кабинет,все было в норме.
 Кстати каналы уже пошли Smiley
Записан
mare
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3153


Откуда: Казахстан

« Ответ #159 : 27 Декабря, 2009, 13:40:27 »

Всем привет.Регистрация работает в обычном режиме.Только что зарегил клиента.Вчера активировал карты через личный кабинет,все было в норме.
 Кстати каналы уже пошли Smiley
да .. если есть на карте индивидуальный код .
 А как вам такое  сообщение ?

Новости от "Триколор ТВ"

С 1 по 10 января 2010 года будет приостановлена работа системы регистрации.

 


В связи с новогодними праздниками с 1 по 10 января 2010 года все запросы на восстановление испорченных карт и регистрацию приемного оборудования будут приостановлены. Просим Вас провести эти операции до или после указанного периода. Обслуживание запросов на перенос платежей возобновится 11 января. Все поступившие запросы сохранятся в базе данных и будут обработаны в порядке очереди в течение нескольких дней после появления у Службы поддержки пользователей «Триколор ТВ» технической возможности осуществлять данные операции.
 И это оператор  д а ? .. Нету слов ..
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2009, 13:54:55 от Mare » Записан
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 60
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1219



« Ответ #160 : 27 Декабря, 2009, 14:59:01 »

Всем привет.Регистрация работает в обычном режиме.Только что зарегил клиента.Вчера активировал карты через личный кабинет,все было в норме.
 Кстати каналы уже пошли Smiley
да .. если есть на карте индивидуальный код .
 А как вам такое  сообщение ?

Новости от "Триколор ТВ"

С 1 по 10 января 2010 года будет приостановлена работа системы регистрации.

 


В связи с новогодними праздниками с 1 по 10 января 2010 года все запросы на восстановление испорченных карт и регистрацию приемного оборудования будут приостановлены. Просим Вас провести эти операции до или после указанного периода. Обслуживание запросов на перенос платежей возобновится 11 января. Все поступившие запросы сохранятся в базе данных и будут обработаны в порядке очереди в течение нескольких дней после появления у Службы поддержки пользователей «Триколор ТВ» технической возможности осуществлять данные операции.
 И это оператор  д а ? .. Нету слов ..
Уважаемый Mare
Вас не смущает ,что данное объявление , в тот же день было отредактировано и сейчас выглядит так:
Цитировать
С 1 по 10 января будут приостановлены операции восстановления карт / переноса подписок


В связи с новогодними праздниками с 1 по 10 января 2010 года будут приостановлены операции по восстановлению испорченных карт и переносу подписок. Также не будет производиться регистрация приемного оборудования, если она может быть выполнена только вручную (например, в случае регистрации смарт-карты "Триколор ТВ Сибирь", на которой отсутствует 8-значный индивидуальный код). Просим вас провести эти операции до или после указанного периода.

Все поступившие запросы сохранятся в базе данных и будут обработаны в порядке очереди в течение нескольких дней после возобновления работы Службы поддержки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Записан
okulist
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 114


« Ответ #161 : 27 Декабря, 2009, 15:06:29 »

А че сразу то не написать нормально? Или подумать прежде чем писать. Или писарь неадекватный? hahohi
Записан
Serz
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 273

Откуда: Latvia (56.51°N 21.01°E)

« Ответ #162 : 27 Декабря, 2009, 15:14:13 »

А что тут такого, на то они и праздники  bier
А оператор этот сумел за 3-4 года набрать 5 млн абонентов, вот здесь слов точно нету  thumbs-up. Правда посмотрим, что дальше будет после того как его купила образцовая компания-оператор Газпром... Wink
Записан
mare
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3153


Откуда: Казахстан

« Ответ #163 : 27 Декабря, 2009, 19:38:48 »

А че сразу то не написать нормально? Или подумать прежде чем писать. Или писарь неадекватный? hahohi
это я писарь не адекватный ?
 А вам известен тот факт .. что я дал заявку на  активацию 10 карт и из них 6 отказали  ? Потому что у них выходные . В результате пострадал я .. Это по вашему нормально ?
Записан
okulist
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 114


« Ответ #164 : 27 Декабря, 2009, 20:34:47 »

Это не Вам, а тем кто пишет новости от НСК.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).