Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март, 2024, 07:46:54

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205371 Сообщений в 6140 Тем от 4294 Пользователей
Последний пользователь: Forest
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Приём спутников и сптниковых телеканалов
| |-+  Приём на мультифиды и "поворотки" (Модераторы: червонец, Pavlon, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Учимся настраивать мотоподвес
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Учимся настраивать мотоподвес  (Прочитано 22482 раз)
Stek
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 105



« : 14 Декабрь, 2008, 15:00:00 »

Как правильно подключить?!

Купил 12вольтвый, дорогой кабель.
Пустил один кабель на 36, другой в поаоротку.
Прихожу в квартиру с крыши, включаю 36 работат, переключаю на вкл 12 в, переключатель начинает торохтеть. На рес. уровень 36, а сигнал зашкаливает. Отключил его вкл напрямую к поворотке он сигнал вообще не видет!
Что делать подскажите пожалуйста.!!!
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2008, 15:08:32 от NEL » Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #1 : 14 Декабрь, 2008, 15:13:19 »

  Не понятно  какая у тебя "поворотка". Похоже актуатор. Напиши что у тебя есть и как ты всё подключал и настраивал. Лучше нарисуй схему.
Записан
Stek
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 105



« Ответ #2 : 14 Декабрь, 2008, 15:19:22 »

Поворотка Strong srt DM2100 DISEqC H-H MOTOR

 Добавлено:

Одна головка на 36 другая идет на поворотку
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2008, 00:42:13 от KVL » Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #3 : 14 Декабрь, 2008, 15:26:13 »

 
Поворотка Strong srt DM2100 DISEqC H-H MOTOR

Понятно, это мотоподвес. Антенный вход приемника, соединяешь антенным кабелем с разъемом мотоподвеса, на котором отмечено "к ресиверу". Другой разъем подвеса с отметкой "LNB" соединяешь с конвертером. Если используешь несколько конвертеров, то разъем подвеса с отметкой "LNB" подключаешь к переключателю DiSEqC, а его к конвертерам. В приемнике, соответственно подключенным конвертерам выставляешь, управление DiSEqC.
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #4 : 14 Декабрь, 2008, 15:50:35 »

Вот схема подключения ресивера к мотору и мотора к конвертеру.

« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2011, 18:42:56 от NEL » Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #5 : 15 Декабрь, 2008, 13:19:44 »

Stek , пиши, что у тебя получается.
Записан
астроном
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Забайкалье

Откуда: Читинская обл.г.Могоча

« Ответ #6 : 15 Декабрь, 2008, 13:28:25 »

ребят спасибо толлько щас дошло чо у меня не так с разводкой я тоже недавно поставил мотоподвес clap
Записан

180см- 80е+90е;90см-gi-50-120; skyway nano
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #7 : 15 Декабрь, 2008, 14:08:11 »

Насколько я понял, из-за отсутствия схемы, не все знают как правильно подключить устройства. Привожу схему последовательности подключения.

  

 так же используя переключатель 0\12 вольт, (похоже именно его купил Stek ),
Цитата: Stek, 14 Декабрь 2008, 15:00:00
Купил 12вольтвый
можно подключить 8 конвертеров.

Напомню, что все это, уже обсуждали на этом форуме
« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2011, 18:46:10 от NEL » Записан
Delphin
Гуру форума
*****

Благодарности: 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1151


Рудный

Откуда: Казахстан

« Ответ #8 : 08 Август, 2010, 21:54:32 »



Для начала нам необходимо приобрести оборудование, например:

1.Цифровой ресивер возьмем Golden Interstar 8001 (дешево и есть Usals), либо какой ни будь другой(что больше нравится)

2.Спутниковая антенна диаметр 0,9-1,0 м. Так как более крупная будет испытывать большие ветровые нагрузки, что отрицательно скажется на долговечности двигателя.

3.Непосредственно сам двигатель или поворотное устройство или мотоподвес (как только его не называют). Здесь нужно хорошенько подумать прежде чем покупать, так как это сердце нашей системы и от него зависит долговечность работы. Могу порекомендовать марки Strong, Eurodrim, Interstar, Славения. (вроде меньше всего нареканий)

4.Ну и на последок конвертор универсальный.

5.Да и не забудьте про кабель (желательно нормальный типа SAT50, или на худой конец RGSAT) и F-разъемы для подключения.


 
Вот приобрели все необходимое и плавно переходим к выбору места установки. Необходимо чтобы с места установки, наша тарелка могла захватить максимальное количество спутников. Для этого у нас должен быть угол обзора (открытого направления на спутник) от южного направления градусов на 70 влево и вправо. Место нашли!!! Теперь необходимо установить крепление. Здесь есть одно очень важное условие "ТРУБА НА КОТОРОЙ БУДЕТ КРЕПИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖНА СТОЯТЬ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО" чем точнее будет установлен кронштейн, тем  больший уровень сигнала будет на крайних спутниках.

Все, крепление установлено.

Теперь необходимо собрать тарелку (обычно инструкция по сборке есть в комплекте),  таким же образом собираем наш движок. Что бы было потом чуть проще, сразу на креплении двигателя (сбоку) выставляем широту установки тарелки. Но иногда на некоторых моделях, широта и показания шкалы могут отличатся (поэтому обязательно смотрим инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО!). Далее прикручиваем двигатель к тарелки. Здесь необходимо закрепить его так, что бы тарелка на штоке была как можно выше к месту крепления штока и двигателя. Но не забыть, что при повороте тарелки могут травмироваться кабеля, поэтому нужно выбрать золотую серединку. И напоследок затягиваем хомуты, но вот еще момент, Тарелка должна быть строго перпендикулярна двигателю, или бока двигателя должны быть параллельно креплению тарелки. Все. Вешаем эту страшную конструкцию на кронштейн и закрепляем двигатель, что бы он не болтался в направлении на юг. Да чуть не забыл. Конвертор должен стоять вертикально.

Теперь начинается самое интересное. Соединяем кабелями двигатель и конвертор (не забывая в разрыв подключить фандер- это такое устройство что пищит сильнее при наведении на спутник) , и двигатель и ресивер. Сам ресивер подключаем к телевизору.  Все это подключаем к электросети. Желательно чтобы телевизор находился в непосредственной близости от тарелки, что бы визуально следить за настройкой и уровнем сигнала. Теперь в меню ресивера ищем "регулировка положения" или DiSEqC протокол. Там необходимо выбрать USALS, что это такое смотрим на странице "термины". Все новые ресиверы и не очень древние имеют эту функцию. В настройке Usals необходимо выставить широту и долготу вашего местоположения (установки антенны), если не знаем то можно воспользоваться  http://meteo.infospace.ru и заодно узнать погоду за окном. Кстати долгота не является обязательным параметром. Теперь мы ыбираем тот спутник, что в вашем регионе находится на юге. То есть его местоположение максимально близко к вашей долготе и чтобы с него был уверенный сигнал. Спутник выбрали и ищем кнопочку типа "перейти к спутнику". Упс наша тарелка чуть сместилась (если долгота и местоположения спутника чуть отличались). Это очень хорошо. Теперь вращая сам двигатель на кронштейне и приподымая и опуская тарелку (но не в коем случае не меняя положения двигателя по высоте там где мы выставляли географическую широту) добиваемся максимального сигнала. ЕСТЬ У НАС ЕСТЬ СИГНАЛ. А вот теперь перейдем на крайние спутники те что располагаются в крайних доступных точках запада и востока. Вначале восточный потом западный. Или наоборот. В идеале у нас на них должен быть нормальный сигнал. Но если это не так не расстраиваемся скорее всего где то допущены неточности типа кронштейн не вертикально или еще что ни будь.

Для устранения этого делаем следующее. Выбираем спутник например на западе на которое есть еще сигнал и аккуратно наклоняя тарелку верх или вниз смотрим, где сигнал увеличивается. Например тарелка хочет ниже. Теперь переводим тарелку на восточный спутник где есть сигнал и повторяем те же действия. Результат тарелка хочет выше. Наши действия положение антенны к южному спутнику, очень аккуратно буквально на градус поворачиваем сам двигатель на кронштейне   на восток (там где тарель хочет выше) и закрепляем пока несильно. В меню Usals изменяем широту так что бы двигатель вернул тарелку на южный спутник и сохраняем. Повторяем вышеописанные действия по контролю крайних спутников. Если все нормально тогда аккуратно затягиваем крепления, если требуется еще корректировка - корректируем. Но может быть ситуация когда оба крайних спутников хотят выше или ниже. В этом случае не меняя положения двигателя на кронштейне, изменяем положения двигателя на креплении (там где выставлена широта) Если крайнии хотят выше то при опускаем, наоборот приподымаем. НО чуть чуть. Добились, что все спутники имеют нормальный уровень сигнала? Очень хорошо. Теперь проверим что бы все было нормально затянуто. Можно начинать прописывать все каналы. С этим не должно возникнуть трудностей.

Первый урок закончен, продолжение следует..
Записан

Openbox S3 CI: 0.55 - Eutelsat W4, 0.9 - Motor Motesk 2100 (12W - 138E), 1.8 - Yamal 201(C), Express AM2(C), Express AM33(C);
Orton x403p: 0.55 - Eutelsat W4, 0.9 - Intelsat 15.
Delphin
Гуру форума
*****

Благодарности: 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1151


Рудный

Откуда: Казахстан

« Ответ #9 : 09 Август, 2010, 07:28:35 »

Как правильно нужно устанавливать мотоподвес. Часть 2.



Мини-FAQ при настройке:

1.Установите жестко и строго вертикально опору под мотоподвес в выбранном заранее месте.
2. Соберите сам мотоподвес и антенну.
3. Установите мотоподвес на опору.
4. Закрепите антенну на хоботе мотоподвеса.
5. Сориентируйте антенну строго вдоль хобота и надежно закрепите ее.
6. Выставьте значение вашей широты местности на скобе (корпусе) мотоподвеса, и закрепите мотоподвес под необходимым углом к горизонту.
7. Направьте мотоподвес в направлении на ЮГ (приблизительно).
8. Выставьте в меню ресивера ваши координаты (места установки антенны) и режим USALS.
9. Выставьте в меню ресивера спутник, расположенный как можно ближе к направлению у вас на ЮГ
10. Выставьте в меню ресивера транспондер с выбранного спутника, который наверняка принимается в вашей местности.
11. Включите шкалу принимаемого сигнала на ресивере
12. Выставьте антенну вертикально
13. Начинайте медленно вращать мотоподвес вправо и влево, пытаясь принять сигнал.
14. Если сигнала нет, поднимите антенну приблизительно на 2° и повторите действия пункта 13.
15. Если сигнала нет, выполняйте действия из пункта 14 до появления сигнала.
16. Отсканируйте транспондер и удостоверьтесь, что вы настроили антенну на необходимый спутник.
17. Проверьте прием сигнала на пригоризонтных (самых близких к горизонту) спутниках на Востоке и Западе.
18. В случае хорошего приема центрального и боковых спутников, настройку мотоподвеса можно считать законченной.
19. В случае каких-либо отклонений, проверьте все установки или перейдите к списку ошибок при монтаже и настройке мотоподвесов.
Записан

Openbox S3 CI: 0.55 - Eutelsat W4, 0.9 - Motor Motesk 2100 (12W - 138E), 1.8 - Yamal 201(C), Express AM2(C), Express AM33(C);
Orton x403p: 0.55 - Eutelsat W4, 0.9 - Intelsat 15.
sergeis
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


Thetan76

Откуда: Ярославль

WWW
« Ответ #10 : 02 Март, 2011, 22:25:15 »



 Здесь есть одно очень важное условие "ТРУБА НА КОТОРОЙ БУДЕТ КРЕПИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖНА СТОЯТЬ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО" чем точнее будет установлен кронштейн, тем  больший уровень сигнала будет на крайних спутниках.


Это заявление является ложным. Желательно, конечно, чтобы опора была как можно вертикальнее, но "завал" опоры легко компенсируется регулировками и коррекцией "нуля" мотора, путем нажатия "reset" в тебуемом положении. Самое важное в настройке - правильно выставить дугу. Следует оговорится, что чем больше "завал" опоры в направлении восток-запад, тем больше вы потеряете угол "обзора" мотоподвеса в противоположном от "завала" направлении. Если мотор охватывает больший сектор, чем требуется, то небольшим наклоном опоры можно пренебречь.

Вот в помощь статья "Как чайнику настроить мотоподвес" СМОТРЕТЬ

Итог: как бы не была установлена опора, при правильной регулировке сигнал во всем диапазоне вращения должен быть максимальным (за исключением очень больших зеркал с узкой диаграммой направленности, но это уже совсем другая история).

 Особое внимание!от модератора: чтобы не бегать по интернету в поисках статей, сохранил статью по ссылке. прилагаю в архиве. ссылка на авторство сохранена.
« Последнее редактирование: 12 Июнь, 2011, 20:04:44 от NEL » Записан

Мы лучшие в регионе!
KVL
Гость
« Ответ #11 : 03 Март, 2011, 09:19:46 »

 Если так называемая опора завалена в направлении Юг-Север, то дугу можно выставить без проблем, если опора завалена в направлении Восток-Запад, то идеальную дугу не выставишь никогда, даже путём "сдвига Юга"! Главное, это не только идеально вертикально выставленная опора, а сама ось подвеса должна быть идеально вертикальной если у неё сделать нулевой угол и пройтись по ней вокруг угломером и посмотреть, нет ли отклонений и погрешностей, которые могут быть вызваны самим креплением подвеса, если погрешности и отклонения есть, то нужно это устранить путём регулировки опоры или коррекции крепления подвеса.
Записан
elmar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 429

Откуда: Баку

« Ответ #12 : 14 Март, 2012, 21:16:19 »

 я так понял покупаешь мотоподвес крепишь ее на кронштейн а на нее крепишь тарелку.Теперь какие кабеля надо подключать?
Записан
Сергей из Астрахани
Гуру форума
*****

Благодарности: 143
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1191


Откуда: Астрахань

« Ответ #13 : 14 Март, 2012, 21:26:48 »

Цитировать
какие кабеля надо подключать?
если именно мотоподвес то обычный RG6 (но желательно хороший) котрый в принципе и сейчас у вас стоит  только из 2 кусков    один от конвертора до мотора - второй от мотра до рессивера
если актуатор то 4 жильный кабель  для питания и сенсора
Записан

elmar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 429

Откуда: Баку

« Ответ #14 : 14 Март, 2012, 21:39:44 »

Цитировать
какие кабеля надо подключать?
если именно мотоподвес то обычный RG6 (но желательно хороший) котрый в принципе и сейчас у вас стоит  только из 2 кусков    один от конвертора до мотора - второй от мотра до рессивера
если актуатор то 4 жильный кабель  для питания и сенсора

 мотоподвес лучше или актуатор? 4 жильный это какой кабель?в комплекте идет он или отдельно надо покупать?
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).