Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март, 2024, 12:17:20

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205373 Сообщений в 6140 Тем от 4294 Пользователей
Последний пользователь: Forest
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Клуб Tele-Sat INFO
| |-+  Про всё на свете (кроме политики!) (Модераторы: sv, червонец)
| | |-+  Тема для автомобилистов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8  Все Вниз Печать
Автор Тема: Тема для автомобилистов  (Прочитано 40438 раз)
BAN65
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 307


СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

Откуда: г.Сорочинск; Оренбургская Обл.

« Ответ #15 : 28 Июль, 2008, 12:29:13 »

Нужно подождать отзывы первых покупателей.Может и неплохая,хочется верить ,получилась машина представительского класса.И согласен с   ssm made in Russia незначит плохо.Довольны же покупатели Таёт,Мицубиси,КИА и т.д. Российской сборки.
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2008, 21:18:29 от BAN65 » Записан

Skyway Light,СкайСтар2 DVB S2: SUPRAL 1.2m 36Е(Кu)


Водка не бензин - за городом расход выше!
Водка сначала может быть дорогой, а потом её цена не имеет значения.
телепуз
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Откуда: г. Каменец-Подольский

« Ответ #16 : 28 Июль, 2008, 12:40:48 »

Цитата: ssm link=
[/quote
А чем класс сделан в России хуже, чем сделан в Венгрии, Турции, Румынии, Германии (турецкими рабочими) и т.д.Huh У нас уже все мировые автогиганты построили или строят автозаводы и не считают это зазорным.
По поводу ГАЗ Сибер - хорошая должна быть машина. Лишь бы не было детских болезней. И конечно куда лучше униТАЗов тольятинской сборки.

  Усли будут собирать из заграничных комплектующих, без использования местных ноу-хау, да еще под присмотром заграничных спецов, или хотя-бы обучение там пройдут. то может будет толк, а так - перспектив никаких не вижу.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #17 : 28 Июль, 2008, 13:52:17 »

А чем класс сделан в России хуже, чем сделан в Венгрии, Турции, Румынии, Германии (турецкими рабочими) и т.д.Huh У нас уже все мировые автогиганты построили или строят автозаводы и не считают это зазорным.
По поводу ГАЗ Сибер - хорошая должна быть машина. Лишь бы не было детских болезней. И конечно куда лучше униТАЗов тольятинской сборки.

 По первому вопросу, кратко и однозначно не ответить, это уже отдельная тема и надолго, а вот ключевая фраза - должна быть, отвечу - надеюсь и как говорится, поживём, увидим и время покажет, но а пока мне её дизайн в некоторох местах (передних и прочих) уже не нравится, например, решётка и т. д. В общем, красная цена ей с простой комплектацией - 450 тыс. руб. Smiley
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #18 : 04 Февраль, 2009, 00:02:48 »

Как завести машину при морозе -25 С



Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос: стоит ли прогревать двигатель? Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными.

Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и соответственно тех, кто предпочитает "протопить" мотор больше среди вторых.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на север и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе, ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насуcensored!".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяным" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысяч до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем "газу". Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно прикуривать, но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии. К примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.



www.novonews.lv



Лично я все-же свой автомобиль прогреваю. На большом морозе это делаю так - первым долгом прогреваю аккумулятор включением дальнего света секунд на 10-15. Далее, держа нажатой педаль сцепления, пытаюсь автомашину заводить. Заведенный авто примерно 1-2 минуты прогреваю с нажатым сцеплением. Далее сцепление можно уже и отпускать...
Записан
Шах
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 44


ТАРХАНКУТ-- под Солнцем!!!

Откуда: .ТАРХАНКУТ!!!

« Ответ #19 : 04 Февраль, 2009, 00:14:15 »

Pavlon правильно делаешь.. bier.И шо две минуты держать сцепление нога не устает?HuhА если спешишь очень?Huh
Записан

gi 8120, AS4K Ci Pro, 
90*-- 75e;           
90*---53e -42e-36е- ;
90*--13е - 4,8e -4w;
2.0*m - 19e
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #20 : 04 Февраль, 2009, 00:33:32 »

Придерживаюсь такого принципа - спешишь-не спешишь, а прогреть надо!  Cheesy А нога не устает, т.к. педаль сцепления нажимается довольно легко!  Wink
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #21 : 06 Февраль, 2009, 00:15:00 »

Нужно ли мыть машину зимой



 Зимние морозы, грязь, соль, песок и реагенты на дорогах сильно вредят деталям автомобиля. Стоит ли мыть машину в зимнее время года? Многие полагают, что слой грязи служит хорошей защитой кузову.

Зимой снежная каша со льдом, соль и реагенты портят лакированный кузов машины не меньше, чем липовая пыльца или птичий помет летом. Зимняя грязь проникает во все щели и отверстия, поэтому регулярный визит на мойку необходим. Трудно дать единый совет, насколько часто целесообразно мыть машину. Тем, кто ездит мало, достаточно одной-двух моек в месяц. Если вы проводите за рулем большую часть дня, и два визита в неделю могут оказаться в самый раз.

В большинстве случаев достаточно произвести короткую мойку. Если автомобиль сильно загрязнен, а на кузове образовалась грязевая корка, ее лучше аккуратно смыть перед мойкой с помощью аппарата, подающего воду под высоким давлением.

После мойки крайне важно высушить автомобиль. Оставшуюся влагу желательно собрать мягкой тряпкой. В том числе влага копится в тех местах моторного отсека, куда попадает листва или другой сор - рекомендуется удалить его после мойки. Также целесообразно подержать все двери автомобиля открытыми несколько минут после мойки. Это избавит от опасности примерзания дверей к кузову.

Нередко проблемы на морозе вызывают резиновые уплотнители. Позаботиться о них можно, смазав их глицерином, тогда они не будут примерзать и покрываться трещинами.

Если после мойки личинки замков оказались заморожены, поможет средство типа WD-40. Однако необходимо помнить, что ни одно средство не поможет, если оно находится в машине, в которую вы не можете попасть. В магазинах можно найти помещающиеся в карман мини-упаковки со специальными средствами, удаляющими лед.




www.novonews.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #22 : 07 Февраль, 2009, 17:00:22 »

Немцы пересели с Jaguar на Lada



 В непростой финансовой ситуации на автомобильном рынке, когда даже признанные мировые бренды терпят многомиллиардные убытки, российская Lada показывает удивительные результаты. Правда, на рынке Германии.

В этой стране российской марке удалось обойти такие именитые бренды, как Jaguar и Saab. Lada стала одной из восьми брендов, показавших в январе положительную динамику на германском автомобильном рынке, который сократился на 14,2% до 189385 машин, передает "Автостат". Официальный импортер АвтоВАЗа в этой стране компания Lada Deutschland GmbH в прошлом месяце увеличила продажи на 12,5%. Lada Kalina, например, продается по 9 990 евро.

По показателям роста "Ладе" удалось подняться с 34-го на 31-е место. Правда, в абсолютных показателях, уровень продаж русских автомобилей остается по-прежнему скромным – всего 198 штук. В то время как Jaguar продал 138 автомобилей, а Saab - 112. Первое место по росту продаж стала корейская марка Hyundai, которой удалось "вырасти" на 50,8%. А самой продаваемой маркой остается родной для Германии Volkswagen. Далее следуют Mercedes-Benz, BMW-Mini, Ford, Audi и Opel.



www.novonews.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #23 : 08 Март, 2009, 15:32:55 »

Что отвлекает водителя от дороги



В ряде стран, в том числе и в России, разговоры по мобильному телефону без специального наушника во время вождения запрещены.
Ученые со всего мира продолжают изучать поведение водителей за рулем, какие факторы положительно влияют на состояние человека во время вождения, а какие, наоборот, раздражают и отвлекают от дороги.

То, что различного рода технические новинки увеличивают аварийность, было доказано уже не раз. Так, в ряде стран, в том числе и в России, разговоры по мобильному телефону без специального наушника во время вождения запрещены.

Однако некоторые эксперты уверяют, что даже использование гарнитуры отвлекает водителя гораздо сильнее, чем разговор с пассажиром во время движения. По мнению ученых травматологического центра при Университете Западной Австралии, автомобилист, набирающий за рулем sms, более опасен на дороге, чем пьяный шофер. Об этом пишут "Новые известия".

В Великобритании, например, запрещено даже есть или пить за рулем. За это полагается довольно приличный штраф – около 120 долларов.

Не меньшую угрозу для автомобилиста, по результатам исследования австралийских специалистов, представляют и GPS-навигаторы и автомагнитолы. Страховщики опросили 2 500 водителей и выяснили, что при использовании спутникового навигатора во время вождения отвлекаются около 17% мужчин и 12% женщин. У 42% респондентов внимание рассеивает работающий в машине СD-проигрыватель, так как сложно удержаться от соблазна поменять настройки навигатора или начать переключать песни на магнитоле.

Российский психолог Дмитрий Синарев считает, что в момент управления автомобилем имеет значение абсолютно все, в том числе и звуковое сопровождение.

"В психологии существует такой термин – "старт-рефлекс". Он означает переключение внимания человека на какие-то звуковые раздражители – хлопок, свист, резкое изменение тональности", - поясняет он.

На радиоволнах постоянно происходит смена звукового оформления, что отвлекает от дороги, особенно водителя-новичка. С некоторых пор, по словам Синарева, в радиоэфире запрещено использовать звуки сирены, так как доказано, что сидящие за рулем автомобилисты реагируют на них неоднозначно.

Крайне негативно к техническим новинкам у автомобилистов относятся и сотрудники ГИБДД. "Каждый второй водитель, которого я останавливаю, судорожно пытается убрать от уха мобильный телефон", – рассказывает инспектор московской ГАИ Андрей Мокрозуб.

Правозащитники полагают, что нужно ввести более строгое наказание для тех, кто пользуется за рулем техническими новинками, если будет доказано, что именно это послужило причиной ДТП.

"Отвлечься можно на что угодно, например, на расстегнувшуюся пуговицу или слишком обаятельную пассажирку, а не только на GPS, магнитолу или мобильник", – говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Прописать все эти пункты в законе невозможно, но можно ввести статистику по авариям такого рода и, если удастся доказать, что ДТП произошло из-за отвлечения водителя от управления автомобилем, увеличивать срок наказания в несколько раз, чтобы впредь автолюбитель был более сосредоточенным, считает эксперт.


Novonews.lv
Записан
ice_nhl
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 216



« Ответ #24 : 08 Март, 2009, 15:54:57 »

Цитировать
Заведенный авто примерно 1-2 минуты прогреваю с нажатым сцеплением. Далее сцепление можно уже и отпускать...
Не вижу смысла, если уж прогревать то прогревать всё и двигатель и КПП.
Какой толк держать сцепление? Чтоб двигатель не загружать чтоли?
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #25 : 11 Март, 2009, 23:28:33 »

Уважаемые автомобилисты! не забывайте про габариты своих железных коней...


11.03.2009, Москва, пересечение МКАД и Звенигородского пр-та
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #26 : 13 Март, 2009, 15:32:12 »

Названы три лучших автомобиля 2009 года


Ежегодный конкурс "Автомобиль года" традиционно привлекает внимание всей автомобильной общественности. Компетентное жюри в составе экспертов отрасли оценивает множество новых моделей на "профпригодность". Тут надо отметить, что звание "лучшего" получает не самый красивый или харизматичный автомобиль. Основным критерием при оценке выступает, в первую очередь, практичность автомобиля при ежедневной эксплуатации.

Для того, чтобы попасть в список претендентов на звание, автомобиль должен соответствовать нескольким условиям. Так, обязательно наличие серийного производства модели в количестве не менее 500 экземпляров. Причем автомобиль должен продаваться как минимум на двух в течение предыдущего года (в данном случае - 2008-го).

В состав экспертного жюри, которое и определяет победителя, входят 59 автомобильных журналиста из 25 стран мира, каждый из которых проходит отдельное собеседование в комитете конкурса.

Автомобиль года - 2009:
Ford Fiesta
Toyota iQ
Volkswagen Golf VI

Лучший люксовый спорткар:
Chevrolet Corvette ZR1
Nissan GT-R
Porsche 911 Carrera

Самый экологичный автомобиль:
Honda FCX Clarity
Mitsubishi iMiEV
Toyota iQ

Лучший автомобильный дизайн:
Citroen C5 (седан и универсал)
Fiat 500
Jaguar XF


 Novonews.lv
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #27 : 25 Март, 2009, 02:09:14 »

Кризис улучшил качество автомобилей

     
Авторынок впал в кризисную спячку, местные водители нехотя расстаются с деньгами на новые автомобили, потому что старые "еще не сносили". Средний возраст автомобиля, попадающего на трейд-ин в США, за три года значительно вырос - с 65 месяцев в 2006 году до 73 месяцев в 2009-м. Проблемам конца-края не видно, оттого обзавестись надежным средством передвижения как никогда актуально.

Консалтинговая компания J.D. Power подсуетилась вовремя. Их последнее исследование надежности автомобилей не старше трех лет (Vehicle Dependability Study, VDS) станет актуальным гидом по авторынку для тысяч американцев. Правда, недавно похожее исследование выдали конкуренты из Consumer Reports (у них выборка была побогаче - изучались автомобили последних десяти лет выпуска) - но на то он и рынок, "у них булочки с кунжутом, у нас - без кунжута", пишет Autonews.
Составители собрали и систематизировали информацию о 46 000 автомобилей. Результаты измерялись в количестве "проблем на 100 автомобилей". Исследование 2009 года выявило у машин 202 вида неполадок, которые были систематизированы по восьми категориям - экстерьер; вождение; элементы управления; аудио/развлечения/навигация; сиденья; вентиляция и обогрев; интерьер; двигатель/трансмиссия.

Исследователи попытались установить, как количество поломок влияет на лояльность к бренду. Самой проблемной областью является двигатель/трансмиссия. В случае поломки/замены частей этого блока только 11% покупателей в следующий раз предпочитали купить такой же автомобиль, если же дело обходилось без ремонта "движка", процент вырастал до 40%.

Рейтинг по маркам принес неожиданные результаты. В течение долгого времени лучшим из лучших в этом исследовании был Lexus. А в этом году сразу две марки опередили японский премиум-бренд и поделили между собой первое место. Российскому/европейскому автолюбителю это может показаться странным, но лидерами стали Buick и Jaguar. Еще год назад американцы располагались на шестом месте, а англичане - на десятом.

Зато Toyota "оторвалась" по моделям. В пяти сегментах автомобили этой марки признаны лучшими - Highlander, Prius, Sequoia, Solara и Tundra. Lexus получил четыре первых места - за ES 330 (вместе с Acura RL), GX 470, LS 430 и SC 430; Lincoln - два (Mark LT и Zephyr), а Acura, Buick, Dodge, Ford, Honda, Mazda, Mercury, Nissan и Scion - по одному.

Lexus принадлежит еще одно достижение в этом году. LS 430 установил новый рекорд надежности - всего 61 проблема на 100 автомобилей этой модели.

Средний же результат по марке - 170 проблем на 100 машин, что, кстати, на 36 пунктов меньше, чем средний результат прошлогоднего исследования. Видимо, кризис неплохо сказывается на качестве автомобилей.


Novonews.lv
Записан
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 65
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3447


Eurodance 90х-forever


WWW
« Ответ #28 : 02 Апрель, 2009, 15:13:45 »

Транспортный налог выбивается из лошадиных сил


// В России могут поменять систему налогообложения автовладельцев


В России рассматривается возможность замены транспортного налога на акциз, который будет взиматься с компаний—продавцов топлива в регионах,— по такой схеме финансируется дорожное строительство в США. Законопроект пока не рассмотрен Госдумой, однако известно, что правительство не поддержало инициативу. Вчера свой отрицательный отзыв подготовили и депутаты Мосгордумы. По их мнению, законопроект, в частности, ухудшит положение льготников.

Законопроект, который вчера обсуждали московские парламентарии,— это поправки в Налоговый кодекс РФ, инициированные депутатами Волгоградской областной думы (документ находится в Госдуме, а Мосгордума решала подготовить на него отзыв). Суть новаций сводится к тому, чтобы отменить действующий в России транспортный налог и ввести вместо него "налог на реализацию горюче-смазочных материалов".

Собираемый сегодня с автовладельцев транспортный налог зависит от мощности двигателя транспортного средства и определяется региональными властями самостоятельно: к примеру, в Москве владелец 100-сильной машины ежегодно платит 700 руб., 110-сильной — 2,2 тыс. руб. "У многих автовладельцев машины стоят месяцами в гаражах, а некоторые наезжают сотни километров в день,— пояснил "Ъ" глава комитета по бюджетам, налогам и финансовой поддержке волгоградской думы Владимир Попов.— И те и другие платят одинаковый налог. Наше решение — привязать налог к цене горючего, которое тратится во время поездок". По задумке депутатов, компании, которые продают топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. "Мы понимаем, что это приведет к увеличению цены на топливо, но ведь взамен водители не будут платить транспортный налог",— заметил господин Попов. Размер предлагаемого акциза он не назвал, отметив, что "цифры находятся в разработке".

На сегодняшний день нефтяные компании уже платят акциз с реализации топлива (например, 3,62 тыс. руб. за тонну бензина с октановым числом выше 80; 1,08 тыс. руб. — за тонну солярки). При этом, как пояснил "Ъ" господин Попов, если компания зарегистрирована в Москве, а принадлежащий ей нефтеперерабатывающий завод находится в Волгограде, то налог делится в неравных долях между двумя региональными бюджетами. По предложенной же волгоградскими депутатами схеме налог поступает в бюджет региона, где реализуется топливо.

"Предложение здравое — по такой схеме содержится дорожная сеть в США,— рассказал "Ъ" исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко.— В России такая система уже работала в 2002-2003 годах". По его словам, тогда компании фактически сами решали, в каком регионе платить налог (благодаря большому количеству региональных "дочек"). "Доходило до того, что это использовалось как финансовый рычаг давления на местную власть, поэтому от такой схемы отказались",— пояснил "Ъ" господин Сергиенко.

"Нам как налогоплательщикам все равно, в какой бюджет платить налог,— прокомментировали инициативу в пресс-службе компании ЛУКОЙЛ.— Нас, скорее, беспокоят размеры акциза, ведь сейчас в цене бензина 60% налоговых обременений".

Между тем правительство РФ уже отказалось поддержать инициативу по формальным признакам: в частности, из-за того, что значение термина "горюче-смазочные материалы" в законопроекте никак не раскрывается, а принятие закона вызовет "усложнение налогового администрирования". Депутаты Мосгордумы вчера приняли постановление, в котором также отказались поддерживать инициативу волгоградских коллег. "Существующий транспортный налог не платят льготники — Герои СССР, владельцы автомобилей до 70 л. с., общественный транспорт,— пояснил "Ъ" депутат Мосгордумы единоросс Александр Крутов.— В предложенном законопроекте никаких льгот не предусмотрено вообще, а если бы и были, то как проверить каждого покупателя на заправке?" Господин Крутов считает, что через Волгоградскую область проходит большой поток транзитного транспорта, и "депутатам просто обидно, что область с этого ничего не получает".


Иван Ъ-Буранов

Источник:
Газета «Коммерсантъ»   № 58(4113) от 02.04.2009
 

http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1148016
Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 575
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6672



« Ответ #29 : 17 Апрель, 2009, 00:58:50 »

Какие машины лучше всего покупать в кризис?


Экономический кризис неприятно отразился на многих сферах жизни, в том числе, и на любви россиян к автомобилям. Только мы обрадовались, что спокойно можем выбрать себе машину по душе, и, самое главное, по карману (причём, не обязательно отечественного производства), как резко взлетели цены на иномарки, да и наши возможности подкорректировались.

Правда, правительство решило помочь своим согражданам, дабы те не отказывали себе в удовольствии приобрести личное транспортное средство. И разработали программу выдачи льготных кредитов. Согласно ей, любой желающий может приобрести себе машину на выгодных условиях.

Само собой, что и здесь есть подводные камни. Mazda или Honda вы на льготных условиях купить не сможете. Во-первых, ни одна из моделей этих марок не укладывается в заявленный «потолок» стоимости авто - 350 тысяч рублей. Ну а во-вторых, эти автомобили не собираются на территории России.

А согласно официальному документу, льготные кредиты будут предоставляться лишь на отечественные авто и на иномарки российской сборки. Чтобы вам было проще ориентироваться, перечислим эти машины: все модели «АвтоВАЗа», включая «классику», Lada Kalina, Lada Priora и Chevrolet Niva, а также Skoda Fabia, FIAT Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Volkswagen Jetta и семейство Ford Focus.

Ну а теперь условия, на которых эти автомобили можно будет выгодно приобрести. Итак, для начала вам понадобится внести первый взнос в размере 30 процентов от стоимости машины (что-то в районе 105 тысяч рублей). Параллельно надо узнать об учётной ставке ЦБ. Если она составляет 13 %, вы вправе обратиться к государству за компенсацией в размере 42467 рублей. Если меньше - судя по всему, разбираться с ней придётся своими силами. Компенсацию же можно получить в трёх банках: Сбербанке, Гозпромбанке и ВТБ-24.

Что касается остальной суммы, то как раз её-то вам и предоставят в кредит. Кстати, возвращать её разрешается в течение трёх лет. В общем, условия и впрямь выгодные, а вот воспользоваться ими или нет - решать вам.


Autoweek.ru

   
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).