Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля, 2024, 00:22:49

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205254 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Технический сектор, новости, обсуждение, вопросы, инструкции (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Проблемы с просмотром НТВ-Плюс
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 43  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с просмотром НТВ-Плюс  (Прочитано 199660 раз)
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #570 : 01 Июля, 2016, 21:37:36 »

Вырубили карту, баланс есть, терминал Opentech OHS1740V, в ЛК захожу, а там статус Отключен по неоплате, а на счете больше 1000 рублей, НТВ+ пишу в абонентский отдел ответа нема.
Полтора месяца всё было нормально, а с 1 июля вот "сюрприз", никто не в курсе что  это за чудеса?

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 13:56:03 от Шико » Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #571 : 01 Июля, 2016, 22:23:15 »

Похоже на сбой в биллинге.
Нужно ждать ответа из абонентского отдела.
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #572 : 02 Июля, 2016, 07:51:02 »

Да пишут одно и тоже, один ответ дважды:

Уважаемый абонент!

Благодарим Вас за обращение в Компанию.

Ваше письмо получено и передано в обработку.

Ответ будет направлен Вам в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш «НТВ-ПЛЮС»

 А тем временем футбол пришлось смотреть у другого провайдера.
Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
KVL
Гость
« Ответ #573 : 02 Июля, 2016, 10:46:00 »

 Требуй перерасчёт, обязаны сделать.
Записан
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #574 : 02 Июля, 2016, 13:31:02 »

Да я им пишу, а мне в ответ один и тот же :
Уважаемый абонент!

Благодарим Вас за обращение в Компанию.

Ваше письмо получено и передано в обработку.

Ответ будет направлен Вам в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш «НТВ-ПЛЮС»

Написал на registr@ntvplus.com сказали номер серии и название ресивера, отправил и опять малевич, а абонентский отдел как попугай один ответ скоро сообщим ответ. Вот это сервис и провайдер, иметь деньги на балансе и второй день малевича смотреть это "супер", а полтора месяца всё так четко работало.

Вот такое заметил в ЛК
Состояние: Отключен по неоплате
Предполагаемая дата подключения:   02.07.2016

Это они типа сегодня подключат ?
Хорошо хоть запасной вариант с другим провайдером есть ото вообще без футбола остался бы.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 13:54:28 от Шико » Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #575 : 02 Июля, 2016, 15:11:20 »

Сейчас по скайпу поговорил с абонентским отделом, после долгих выяснений, оказалось что полтора месяца работавший Терминал Opentech OHS1740V с зарегистрированным договором и картой с проплаченным балансом оказался заблокированным. Регистрацию делал сам на сайте НТВ+, кто регистрировал сей терминал, знает что если не указать серийный номер терминала с указанием номера договора и смарт карты (на сколько мне известно) никак не зарегистрировать и тем более ни смарт карта ни договор ни терминал полтора месяца не будут просто так работать и показывать два пакета каналов. Но мне по любому " доказывают" что я не регистрировал терминал, посоветовали найти продавца (где же я его найду ибо покупал в одном городе, а живу минимум за 300 км в другом) и спросить у него почему терминал заблокировали в НТВ+, я конечно уважаемой оператору сказал что это из области очевидное невероятное, в итоге мне предложили или найти продавца и решить вопрос с ним или попросить товарищей с НТВ+ из registr@ntvplus.com  по новой продублировать регистрацию-привязку. Написал письмо-обращение посмотрим чем весь этот "чудо -сюрприз" закончится. С 2009 - года "имею дело" с НТВ+ как абонент -установщик, но такое слышу и вижу впервые. Жду результата, потом отпишусь.


Если ошибаюсь по выделенному, обьясните как такое может быть.
Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
KVL
Гость
« Ответ #576 : 03 Июля, 2016, 03:47:39 »

 Причём здесь серийный номер приёмника и какой-то исчезнувший, неуловимый продавец и какая разница, кто регистрировал, когда ты уже давно смотришь и было всё нормально. А, если продавец уже не продавец и его уже нет?! Ахинея полная. Куча народа указывает в договоре рекомендованные приёмники (и их номера) вообще от балды (и они этих приёмников реально не имеют) и все нормально смотрят. У тебя деньги на счету и не показывает по их вине, они тебя ни о чём не предупреждали, после перерегистрации должно закончиться нормально, но всё же, требуй компенсации за те дни, которые ты не смотрел по их вине.
Записан
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #577 : 03 Июля, 2016, 11:03:18 »

Я тоже об этом с ним говорил, но ответ тот же что я писал выше, я им пишу, на мейл- ответа нет, такого я не видел и не слышал, эта кампания если так относится к абоненту то о какой прибыли и имидже они вообще думают. Может в Роспотребнадзор писать или где то найти мейл генжиректора нтв+ ?
Деньги они не списали, просто тупо вырубили и вот так мне пудрят мозги. Хорошо еще есть интернет и можно по скайп говорить.Жду понедельник посмотрим чем всё закончится.
Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 304
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3420

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #578 : 03 Июля, 2016, 21:30:46 »

Причём здесь серийный номер приёмника и какой-то исчезнувший, неуловимый продавец и какая разница, кто регистрировал, когда ты уже давно смотришь и было всё нормально. А, если продавец уже не продавец и его уже нет?! Ахинея полная. Куча народа указывает в договоре рекомендованные приёмники (и их номера) вообще от балды (и они этих приёмников реально не имеют) и все нормально смотрят. У тебя деньги на счету и не показывает по их вине, они тебя ни о чём не предупреждали, после перерегистрации должно закончиться нормально, но всё же, требуй компенсации за те дни, которые ты не смотрел по их вине.
Всё  не так. № ресивера или модуля должен быть в базе НТВ+, Шико прав.
А в остальном ... всё же придётся искать продавца.
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
tele-sat
Гость
« Ответ #579 : 03 Июля, 2016, 21:36:56 »

Не надо продавца искать. Фотографируем ресивер с серийным номером и пишем в абонентскую службу. Обязаны вопрос решить.
Записан
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #580 : 03 Июля, 2016, 22:31:00 »

3-е сутки жду решения вопроса, каждый день посылаю и фото и видео и чуть ли не цвет узоров на винтиках, Общение с НТВ+ переходит в стадию мыльной оперы.


Причём здесь серийный номер приёмника и какой-то исчезнувший, неуловимый продавец и какая разница, кто регистрировал, когда ты уже давно смотришь и было всё нормально. А, если продавец уже не продавец и его уже нет?! Ахинея полная. Куча народа указывает в договоре рекомендованные приёмники (и их номера) вообще от балды (и они этих приёмников реально не имеют) и все нормально смотрят. У тебя деньги на счету и не показывает по их вине, они тебя ни о чём не предупреждали, после перерегистрации должно закончиться нормально, но всё же, требуй компенсации за те дни, которые ты не смотрел по их вине.
Всё  не так. № ресивера или модуля должен быть в базе НТВ+, Шико прав.
А в остальном ... всё же придётся искать продавца.

Где я его найду и где это видано чтоб 2 месяца всё работало и вдруг ...
Может продавец в Тибет уехал и что ?!  Договор их смарт карта их ресивер тоже их, то биш НТВ+ так пусть оперативно и решают ими же созданную проблему, это типа борьба с официальным просмотром или им денег не надо ...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2016, 11:05:42 от sv » Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #581 : 04 Июля, 2016, 13:33:39 »

Наконец то свершилось, на 4-й день пошла картинка.
Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16488


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #582 : 04 Июля, 2016, 13:34:51 »

Адаш, прими мои поздравления! mit11
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Adidas
Гуру форума
*****

Благодарности: 107
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1011


Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /

Откуда: г.Стаханов

« Ответ #583 : 04 Июля, 2016, 14:54:39 »

Шико, а причину отключения Вам, конечно, никто не объяснил, да?
Записан
Шико
Гуру форума
*****

Благодарности: 78
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 799


In god we trust, everything else we double chec

Откуда: Лувр Париж

« Ответ #584 : 04 Июля, 2016, 16:15:48 »

BAKILI Спасибо тезка

Adidas Кроме того что я писал выше никто ничего не объяснял. Уверен что была какая то ошибка.
Записан

Skyway DROID 2, Openbox 820,  НТВ+, Триколор ТВ,  Телекарта, Континент ТВ, , AİLƏ TV кабельное тв
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 43  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).