Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля, 2024, 01:38:14

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205254 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Технический сектор, новости, обсуждение, вопросы, инструкции (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Проблемы с просмотром НТВ-Плюс
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 43  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с просмотром НТВ-Плюс  (Прочитано 199716 раз)
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #420 : 13 Декабря, 2012, 15:08:42 »

Вы в очередной раз переводите стрелки и предпочитаете не замечать всего определения, отвечая на часть и обсуждая мою личность, всё более укрепляя меня в оценке вашей.
Этот случай с Семейной не имеет никакого отношения к описанной вами по приведенной ссылке проблемой безответственного дилера, который, зная о возможных траблах и неликвидности продаваемого им оборудования, движимый исключительно жаждой наживы и небольшим отпускным ценником, не предупредил клиентов, а, когда у тех начались проблемы, попытался переложить собственный косяк на телекомпанию.
Если у вас есть другая формулировка такому поведению, кроме "барыжничества", давайте рассмотрим все варианты.
Но, как бы мы с вами не расходились в оценках, описываекмый случай выше, опять же, к тому отношения не имеет, о чем вы , должно быть, знаете, но предпочитаете лишний раз передёрнуть для публики.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 15:20:14 от apchi » Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #421 : 13 Декабря, 2012, 15:16:16 »

Цитировать
проблемой безответственного дилера, который, зная о возможных траблах и неликвидности продаваемого им оборудования, движимый исключительно чувством наживы и небольшим отпускным ценником, не предупредил клиентов,

Ух-ты какие обвинения! Тянет на разоблачение всемирного заговора. А ведь в той теме я уже отписался, что т.н. неликвидное оборудование распространяется с ведома "НТВ-Плюс". Собственно, это подтверждается наличием такого большого количества карт серии 0328*****, которые физически не могли быть выпущены несколько лет назад и "зависнуть" на рынке.  Wink

Ну, ей-богу, apchi, это уже не смешно. В той теме Вам уже всё разжевали и в рот положили, а Вы продолжаете своё далдонить. Ну если не в курсе всех движений внутри компании, то ярлыки-то, не разобравшись, зачем навешиваете?
Записан
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #422 : 13 Декабря, 2012, 15:25:35 »

[в той теме я уже отписался, что т.н. неликвидное оборудование распространяется с ведома "НТВ-Плюс". Собственно, это подтверждается наличием такого большого количества карт серии 0328*****, которые физически не могли быть выпущены несколько лет назад и "зависнуть" на рынке.  Wink

Бездоказательное и необоснованное обвинение, имеющее своей целью, опять же, оправдать нелицеприятное поведение.
Читайте пункт 1.3 Абонентского договора с телекомпанией.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #423 : 13 Декабря, 2012, 16:01:06 »

Ну уж расследование что и как я устраивать не собираюсь - ибо некогда. Доказывать Вам что-либо ещё  - тоже.

А вот люди пусть почитают эту тему, а также ту, на которую я дал ссылку и сделают свои выводы. Я свои уже сделал несколько месяцев назад и продвигать ваше оборудование более не собираюсь. Чего и всем советую.

Собственно Ваше отношение ко всем вышеуказанным проблемам и объясняет то, что происходит с телекомпанией сейчас. Я не удивлюсь, что в 2014-ом году её по количеству абонентов обойдёт и "Радуга", а в 2015/16-ом году "НТВ-Плюс" примкнёт к "Триколору"  Wink
Записан
KVL
Гость
« Ответ #424 : 13 Декабря, 2012, 16:09:45 »

Звонил в телекомпанию,одна девушка по телефону посоветовала протереть чипчик тряпочкой...

 Особое внимание! Как радиомеханик, предупреждаю, совет плохой, можно чип "выбить" статикой (особенно в зимнее время, когда на вас одет свитер и т. д.), протирать нужно крайне осторожно и лишь в том случае, если контакты окислились или грязные.
Записан
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #425 : 13 Декабря, 2012, 16:11:17 »

Собственно Ваше отношение ко всем вышеуказанным проблемам и объясняет то, что происходит с телекомпанией сейчас.

Много чести для меня.

Я свои уже сделал несколько месяцев назад и продвигать ваше оборудование более не собираюсь. Чего и всем советую.

Оно не моё. И даже не компании. Оно - ваше.
И не обольщайтесь: сроду вы ничего не "продвигали". Вы занимаетесь тем, что зарабатываете себе на жизнь,.. как и я.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #426 : 13 Декабря, 2012, 16:13:54 »

 apchi, ну может хватет? happy Вам, извините, на работе, заняться нечем? Roll Eyes Переходите в ЛС. В личку (личные сообщения)!
Записан
gold77
постоянный участник
****

Благодарности: 30
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 238


« Ответ #427 : 13 Декабря, 2012, 16:15:57 »

По мнению представителей компании "НТВ-Плюс", т.к. Вы используете для подключения "Семейной" карты нерекомендованное оборудование - являетесь жалким барыгой.

Не передергивайте по обыкновению.
Я - не официальный представитель, а частное лицо.
Барыга - тот, кто, наживаясь на марже, купил задёшево, продал подороже и, ни за что не отвечая, ищет виноватых.
Абонент - обманутый таким барыгой клиент,.. в вашем случае!
В этом же случае - просто устаревшее оборудование, плюс, возможно, задержка в высылкой ключей.

Получил вчера по почте карту семейная,взамен утеренной,вставил в ресивер Хьюмакс-фокс,вышла надпись  -географическое  глушение.
Звонил в телекомпанию,одна девушка по телефону посоветовала протереть чипчик тряпочкой,через звоню снова,уже другая ответила,
что мол,да,есть проблемы с некоторыми сериями карт,и придется ждать 2-3 дня,а как клиенту обьяснить?
Ведь деньги уже уплачены...Насколько я помню,раньше такого не было бардака..
Это что,? Второй триколор..?

Можно вопрос: второй ресивер с "несемейной", тот который на основном договоре, к которому Семейный идёт, какой?
А что это меняет? Эту карту основную пробывал на разных ресиверах у друзей,и во всех работает..
Лихо они глушат своих абонентов, мол извините-потерпите,проблемы у нас...
Записан

спутники:4 9,9,13,36,23.5,31.5,85,19,
Dreambox900
tele-sat
Гость
« Ответ #428 : 13 Декабря, 2012, 16:28:04 »


Оно не моё. И даже не компании. Оно - ваше.
И не обольщайтесь: сроду вы ничего не "продвигали". Вы занимаетесь тем, что зарабатываете себе на жизнь,.. как и я.

Вы даже не знаете Условий, которые диктует Ваша компания, в которых карта как раз-таки компании принадлежит.

А насчёт продвижения - это когда из предлагаемого ассортимента продавец рекомендует что-то одно. До этого года я рекомендовал потенциальным клиентам купить "НТВ-Плюс". А вот теперь все абоненты "НТВ-Плюс", которые будут подключаться через меня - это те, кто сам сделал выбор. Без рекомендаций.
Записан
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #429 : 13 Декабря, 2012, 16:50:42 »

А что это меняет? Эту карту основную пробывал на разных ресиверах у друзей,и во всех работает..
Лихо они глушат своих абонентов, мол извините-потерпите,проблемы у нас...

А, если не меняет, почему вы сказать не хотите?
Назовите модель.
Семейную карту на этом (другом) ресивере пробовали?

 +

карта как раз-таки компании принадлежит.

Я про ресиверы. Вы ж на них зарабатываете?Wink



 От KVL: Сергей, сто раз я уже писал - собственные сообщения подряд, следующие одно, за другим, через короткие промежутки времени - не пишем.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 16:54:13 от KVL » Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #430 : 13 Декабря, 2012, 16:57:45 »

Я про ресиверы. Вы ж на них зарабатываете?Wink

Мы зарабатываем на комплекте в целом, а не только на ресиверах. Ну а Вас послушать - все установщики спутникового оборудования - барыги.

В данном случае есть все факты, что данное оборудование появилось на рынке с ведома "НТВ-Плюс" и для него были выпущены специальные карты доступа. К тому же проблемы с оборудованием испытали и владельцы "легального" оборудования.

Впрочем, я уже устал это по кругу объяснять - витайте дальше в своих облаках...
Записан
gold77
постоянный участник
****

Благодарности: 30
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 238


« Ответ #431 : 13 Декабря, 2012, 17:16:12 »

Семейную карту на этом (другом) ресивере пробовали?

Пробывал.и на других моделях хьюмаксов,везде одно и тоже,географическое глушение.
Кстати,30 минут назад карта заработала,позже была проверена и в других ресиверах(нерекомендованых) и так же в них работает.
так что,проблема была у компании...
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 18:25:52 от Fedorsputnik » Записан

спутники:4 9,9,13,36,23.5,31.5,85,19,
Dreambox900
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #432 : 13 Декабря, 2012, 17:55:36 »

В данном случае есть все факты, что данное оборудование появилось на рынке с ведома "НТВ-Плюс" и для него были выпущены специальные карты доступа. К тому же проблемы с оборудованием испытали и владельцы "легального" оборудования.

"А часовню тоже я?" (с) "Кавказская пленница"
Телекомпния не контролирует и не может контролировать рынок оборудования. Ни какого "ведома" или "неведома" тут быть просто не может! Всё это - ваши и ваших поставщиков домыслы, имеющие целью снять с себя ответственность.
Никаких "проблем", которые бы не решились, владельцы рекомендованного оборудования со Стартовым пакетом не испытали. А те, что бывают, носят единичный(!) и несистемный характер.

И, уж точно, вопрос абонента из этой темы не имеет никакого отношения к вашей обиде, как бы вам не хотелось его приобщить и присоседить Wink
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #433 : 13 Декабря, 2012, 18:01:41 »

Бог с Вами, какие обиды?

Или я, по Вашему, теперь правду о методах работы компании писать не должен?  Wink
Записан
satxtreme
пишу иногда
**

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 49


« Ответ #434 : 25 Декабря, 2012, 23:18:00 »

Всем привет ! Пришли права доступа по акции новогодние каникулы   и карта серии 0328***** перестала открывать стартовый applaus у всех так хорошо ?
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 43  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).