Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября, 2024, 17:41:58

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205903 Сообщений в 6143 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Технический сектор, новости, обсуждение, вопросы, инструкции (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Проблемы с просмотром НТВ-Плюс
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 43  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с просмотром НТВ-Плюс  (Прочитано 207515 раз)
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #330 : 01 Февраля, 2012, 17:55:08 »

Видимо перестарались с профилактикой!! Angry
Медь их за......
Бум ждать открытого вещания.  Cheesy
Записан
Сергей из Астрахани
Гуру форума
*****

Благодарности: 143
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1191


Откуда: Астрахань

« Ответ #331 : 01 Февраля, 2012, 18:15:38 »

звонил сегодня  абонент Лайта с  аналогичной проблемой    но  я   связал это  с  профилактикой   и   сказал ему   ожидать  на
нашем кино (так как звонок был  около 10.30 утра)
Записан

dok
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Trust ME !

Откуда: Туапсе Краснодарского кр.

« Ответ #332 : 01 Февраля, 2012, 18:23:49 »

 Кто дозвонился тому отвечают,(что пошлют повторную команду на подключение и  выключить на 15 секунд и включить его на 1 канале Лайта и ждать! со слов пользователя)
А кто не дозвонился,что делать,?
Записан

koka
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Откуда: Мытищи.

« Ответ #333 : 01 Февраля, 2012, 18:25:06 »

Ну профилактика то тут не при чём, просто она "удачно" совпала со сбоем в биллинге, число то первое, а у +++ сбой на 1-е число входит уже в закономерность.
Записан

90е - 5е.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #334 : 01 Февраля, 2012, 18:28:04 »

Ага и как всегда в этой ситуации, наряду с абонентами страдают "юрики" и вся их абонентка - соответственно. Wink
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
koka
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Откуда: Мытищи.

« Ответ #335 : 01 Февраля, 2012, 18:33:44 »

Ага и как всегда в этой ситуации, наряду с абонентами страдают "юрики" и вся их абонентка - соответственно. Wink
Юр, а у тебя будет возможность 7-8 числа сказать им об этом лично.  clap
Записан

90е - 5е.
kurock
Гуру форума
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1325


MELOMAN

Откуда: Краснодар

« Ответ #336 : 01 Февраля, 2012, 18:45:44 »

Сегодня уже в который раз в начале месяца
наблюдается проблема с активацией ключей у
многих абонентов, в связи с этим у меня
возникает вопрос почему у самой дорогой
компании в плане абонплаты такой слабый
сервис обслуживания, на форуме модераторы отмалчиваются, телефон занят. Интересно по
какому принципу строится рассылка ключей в
определённые часы, когда у других операторов
эта активация проходит почти мгновенно по
запросу. И наконец то ради чего создал эту тему
может стоит сделать компании как у конкурентов активация подписки на более
длительный срок например на 3/6 месяцев/год
для тех абонентов которые желают смотреть
беспрерывно, а не как сейчас месяц ?
P.S. такую же тему создал на форуме НТВ-Плюс в разделе техническая поддержка.
Записан

Антенны:   Супрал 1.1м - 9.0°E, 4.9°E(f), 4.0°W
                     GI 0.9м - 36.0°E
Абонент:    «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ»
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #337 : 01 Февраля, 2012, 18:48:42 »

Цитировать
Юр, а у тебя будет возможность 7-8 числа сказать им об этом лично.
Есть, конечно.
Вот только... Сомневаюсь, что это к чему то приведёт. А особо ссорится - не резон. На перспективу.
Потому... Ждём вечера.  Wink

Цитировать
когда у других операторов эта активация проходит почти мгновенно по запросу.
У других операторов, как правило, не используется и не привязано сие к коммерческому биллингу Via.  Wink
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Слесарь
пишу иногда
**

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 45



« Ответ #338 : 01 Февраля, 2012, 19:09:12 »

Я приостанавливал услуги на 4 месяца, с февраля возобновил подписку на пакет лайт проверил показывает без проблем , а сейчас звонила дочь у неё тоже лайт но у неё не показывает не один канал.
Записан

Дома: МЕСТНОЕ КТВ
S.T.A.L.K.E.R.
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 217


НКС Медиа

Откуда: ст. Челбасская (Краснодарский край)

« Ответ #339 : 01 Февраля, 2012, 19:16:41 »

 Технические проблемы у провайдера НТВ-ПЛЮС:

Часть абонентов в связи с
проблемой в системе абонентского обслуживания остались без просмотра проплаченных каналов. Компания НТВ-ПЛЮС занимается решением проблемы. Если вопрос
решить не удастся оперативно - будет рассмотрен вопрос о
временном отключении системы кодирования (временном включении режима FTA)
Записан

Представитель телекомпании ОАО «Национальные кабельные сети»
gold77
постоянный участник
****

Благодарности: 30
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 238


« Ответ #340 : 01 Февраля, 2012, 19:33:55 »

А у меня проблема такого характера: перед новым годом прислали на обмен -3 карты на пакет семейный,
и одну на базу,позвонил в компанию,подтвердил получение,сняли геокод и карты стали казать.
Карта базовая и 2 -семейные работают до сих пор,а одна,семейная,не хочет ни в какую,хотя подписку
отображает,звонил в компанию по новой посылали сигнал,но карта так и не заработала.
Держал ее(карту).и в Хюмаксе,и в Самсунге9500..но бесполезно,придется отсылать обратно...
Записан

спутники:4 9,9,13,36,23.5,31.5,85,19,
Dreambox900
canek2010
Гуру форума
*****

Благодарности: 154
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058


Откуда: Россия, Тамбов

« Ответ #341 : 01 Февраля, 2012, 19:40:46 »

придется отсылать обратно...
Зачем? Сейчас они там починят свою "мега-систему" и все заработает
Записан
koka
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Откуда: Мытищи.

« Ответ #342 : 01 Февраля, 2012, 19:44:21 »

Видимо карта изначально не завелась.
Записан

90е - 5е.
gold77
постоянный участник
****

Благодарности: 30
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 238


« Ответ #343 : 01 Февраля, 2012, 19:48:38 »

Видимо карта изначально не завелась.
я их (карты) семейные в том году все -3 проверял,работали,потом они-2 лежали без
дела,после нового года решил запустить,1 сразу завелась,а эта никак...
Записан

спутники:4 9,9,13,36,23.5,31.5,85,19,
Dreambox900
canek2010
Гуру форума
*****

Благодарности: 154
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058


Откуда: Россия, Тамбов

« Ответ #344 : 01 Февраля, 2012, 19:50:43 »

Видимо карта изначально не завелась.
я так понял, у него она работала, а сейчас не хочет... если началось с картой сегодня - то понятно...
1 сразу завелась,а эта никак...
а, ну вот, о чем и я - если после того, как починят свою систему, она не заработает - тогда отсылать...


Кстати все тестовые открытые каналы от НТВ+ закодированы в Viaccess
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 21:36:36 от canek2010 » Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 43  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).