Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Ноября, 2024, 06:31:09

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205848 Сообщений в 6152 Тем от 4270 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
(Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Мотоподвес Eurodream GTP-2100AM, как он в работе ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Мотоподвес Eurodream GTP-2100AM, как он в работе ?  (Прочитано 1917 раз)
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 183

Откуда: Краснодар

« : 22 Октября, 2024, 01:09:39 »

Можно вопрос по такому мотоподвесу , может кто пользовал ? Как там шестеренки металл или пластик и как с люфтами...есть ли система  антилюфт как в winqest и heavy&metal hmr200 ?





Записан
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 49
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 525


Откуда: Псков

« Ответ #1 : 22 Октября, 2024, 07:28:01 »

Когда плотно  занимался мотоподвесами, этот отличался частыми глюками, типа самопроизвольного стирания в памяти  сохранённых позиций  и  смещения тех же позиций в ту или иную сторону.Частенько приходилось делать сброс на моторе скрепочкой))). Вообщем, как попадёт, были и абсолютно  нормально  работающие. Щестерни у них пластиковая ведомая и металл ведущая. Люфт регулируется. Лучшими на то время были мотоподвесы Moteck SG-2500 и Strong SRT DM2100.
Записан

Triax 1,1m. 90E-14W.
Oleg85
набираю стаж
***

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Откуда: Краснодар

« Ответ #2 : 22 Октября, 2024, 10:19:09 »

Согласен с Вячеславом , у меня такой уже лет 15,  кручу его редко только для проверки сигнала.  И тоже замечал иногда стирание сохраненых позиций. По  поводу не большого сдвига в позиции, предположил проверишь  пару позиций по сигналу и возвращаещься в сохраненую-постояную точку,  приходиться не много подводить я так и не смог разобраться в чем проблема. Мотор в ресивере держу всегда в выключеном состоянии, тогда никоких отклонений не происходит. А так очень даже хороший мотор пережил много ветров и нормально крутит.
Записан
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 183

Откуда: Краснодар

« Ответ #3 : 23 Октября, 2024, 19:32:03 »

Интересно другое,два чела подтвердили что были они с метал шестеренками нормальные, из первых партий,их возили с Германии...
Записан
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 49
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 525


Откуда: Псков

« Ответ #4 : 24 Октября, 2024, 07:26:46 »

Могу ещё  добавить, что почти все моторы из первых  партий  были глючные,  приходилось по гарантии менять их. Вот такой у меня опыт. По любому, на этот мотор не надо ставить антенну выше 0,9 м. Открой  крышку и убедись, какие там шестерни, это не сложно.
Записан

Triax 1,1m. 90E-14W.
alian
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 24 Октября, 2024, 16:46:57 »

Сомневаюсь, что они делались в Германии. Это всё поделки с Тайваня. А компания GreenTeleProm таскала спутниковое железо, как оказалось, контрабандой. За что и поплатилась уголовкой и закрылась. А так да, у них было дёшево. Ну а железную шестерёнку можно купить на Авито. Кто то видать остатки ЗИПа распродаёт.
Записан
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 183

Откуда: Краснодар

« Ответ #6 : 25 Октября, 2024, 11:53:44 »

Человек лично написал, с телеграм чата что ему давно, с Германии привезли,поюзал какое то время,теперь лежит в чулане. Человек не тот чтобы врать. Может совпадение.
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 870
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2563


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #7 : 25 Октября, 2024, 13:00:47 »

То, что мотоподвес с Германии, не говорит о том, что он сделан в Германии. Может быть немецкая торговая марка, а производитель находится в другой стране.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 49
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 525


Откуда: Псков

« Ответ #8 : 25 Октября, 2024, 17:17:19 »

Да, как знаменитые  ресиверы Golden  Interstar из Германии,  которые там никогда  не выпускались.
Записан

Triax 1,1m. 90E-14W.
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 307
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3458

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #9 : 25 Октября, 2024, 17:38:31 »

Да, как знаменитые  ресиверы Golden  Interstar из Германии,  которые там никогда  не выпускались.
Не важно где штампуют изделие, важно чья разработка и воплощение ... знаменитые  ресиверы Golden Interstar тем и ценились ... Кстати по прошествии более полутара десятка лет GI S805 CI и их собратья до сих пор рабочие ... устарели конечно и не только морально, но нынешним изделиям до них как "до Пекина..." .
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 183

Откуда: Краснодар

« Ответ #10 : 25 Октября, 2024, 19:21:33 »

Тем более написал открывал его ,шестеренки в новом стояли металл, именно в евродриме.
Записан
Литвинович
новичок
*

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #11 : 27 Октября, 2024, 13:47:28 »

Сейчас все мотоподвесы почти делают с металлическими шестерёнками.На счёт мотоподвеса из германии.Его на территории Германии нет смысла изготавливать,цена ег возрастёт раза в два точно.Они сборку переносят в страны ,где дешёвая рабочая сила.У меня лежит евродрим,но у меня от него очень нехорошее впечатление.Брал ег ещё гдето2006году.Его не сравнить со словенскими голденами.те были на два коннвертора.
Записан
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 183

Откуда: Краснодар

« Ответ #12 : Вчера в 16:23:49 »

А как этот, получше ? Там пластик шестеренки или металл ? Как с люфтом,сильно подвержен ? Если 120 см ставить ? Макра Golden Interstar GI-50-120 ?  Фото  на https://yapx.ru/album/YIPDv
https://postimg.cc/gallery/zbprDMP




Записан
Литвинович
новичок
*

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #13 : Вчера в 19:24:29 »

Раньше голдены выпускались двух видов ,на один и на дваLNB, у них были пластиковая шестерёнка,вернее полу шестерня.В сильные морозы мотор было не желательно двигать,когда было больше минус двадцати.При температурах около двадцать он шел очень медленно.Может там смазка подмерзала.Стоял у  меня на балконе,на супраловскую тарелку 120см.Весной сосулька ударила по тарелке,та сдетантровала на шестерню ,она сломалась,вскрыл посмотрел там белого цвета пластик.Так и лежит на полке.Сечас не знаю ставят они металлические шестерни.Но на них не было никакого люфта.хобот крепко был насажен,не болтался.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).