Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Ноября, 2024, 13:14:14

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205855 Сообщений в 6152 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, sambor, Vados)
| | |-+  Новости от мультимедийных операторов (IPTV-OTT)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости от мультимедийных операторов (IPTV-OTT)  (Прочитано 54080 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #120 : 19 Июня, 2019, 11:20:41 »

Азия: 54% пользователей ОТТ с истекшей подпиской планируют возобновить ее
 
В азиатском регионе большинство - 54%- пользователей с истекшей подпиской на ОТТ планируют повторно подписаться в будущем, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Brightcove. Уточняется, что в опросе участвовали 9 тысяч респондентов в Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Тайване, Таиланде и Вьетнаме.

Он был направлен на раскрытие информации о потребительских предпочтениях в отношении услуг OTT, включая уровни подписки и мотиваторы, управляющие подписками; сколько потребители готовы платить; их толерантность к рекламе и подпискам с поддержкой рекламы; и постпрограмминговый опыт покупки ТВ.

Исследование показало, что контент является основным драйвером для респондентов, подписавшихся на несколько OTT-сервисов. Обнаружено, что 43% подписываются на несколько сервисов, потому что хотят больше вариантов контента; 39% - чтобы удовлетворить потребности в контенте для всей семьи; 35% - чтобы получить доступ к нишевому (узкоспециальному или местному) контенту; 36% заявили, что весь нужный им контент не доступен в полном объеме ни на одном из OTT-сервисов. При этом чуть более 40% опрошенных указали, что бесплатные пробные версии сервиса и / или рекламные акции также являются одним из ключевых драйверов для подписки на несколько OTT-сервисов.

В тройку функций OTT-сервисов, которые респонденты назвали наиболее желательными, вошли офлайн-загрузка (42%), доступ на мобильном (38%) и использование меньшего объема мобильных данных при стриминге (33%).

Также отмечается, что 70% опрошенных положительно отнеслись к идее покупки телевизора с возможностью смотреть ОТТ-контент.

Исследуя, сколько люди будут платить за услуги, Brightcove обнаружил, что 30% респондентов в Азии хотят ничего не платить и смотреть рекламу в качестве возмещения за потребление контента, в то время как чуть более 20% предпочитают сочетать минимальную плату с лимитированной рекламой. При этом 14% опрошенных готовы заплатить более высокую цену, чтобы быть свободными от рекламы.

Когда респондентов спросили, сколько конкретно они готовы платить за ОТТ в месяц, 30% назвали сумму менее $1; 24% - от $1 до $4; 20% - от $5 до $9.

Грег Армшоу (Greg Armshaw), глава отдела продаж в Азии в Brightcove, комментируя результаты исследования, отметил, что интерес аудитории продолжает смещаться в сторону различных ОТТ-сервисов и онлайн-видео. "Это определяется тем, чего хотят зрители, сколько они готовы заплатить и какой пользовательский опыт им требуется. Есть нехватка потребительских исследований в этой области, и, раскрывая мнения и предпочтения потребителей в конкретных странах об услугах OTT, мы стремимся предоставить информацию и рекомендации нашим клиентам. Новые и уже устоявшиеся медиа-компании могут извлечь выгоду из этих данных и использовать их для формирования своих стратегий OTT независимо от того, в какой точке своего пути они находятся", - сказал он.

Напомним, что в апреле 2019 года был опубликован прогноз компании Media Partners Asia (MPA), согласно которому, к 2024 году сектор онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет вдвое. Доходы от онлайн-рекламы и подписки в регионе увеличатся с $26 млрд в 2019 году до $52 млрд в 2024 году. Таким образом, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 15%. В результате к 2024 году на потоковое видео будет приходиться 33% дохода от ТВ и онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с 18% в 2019 году, в то же время на онлайн-видео - 25% всего рынка видео против 15% в 2019 году.

В середине июня 2019 года появился прогноз компании Digital TV Research, по данным которого, глобальный рынок ОТТ может вырасти в объеме в два раза к 2024 году и составить $159 млрд. Отмечается, что это означало бы рост более чем в два раза по сравнению с $68 млрд, зафиксированными в 2018 году. Причем ожидается, что только в 2019 году рост составит около $17 млрд.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1446



« Ответ #121 : 19 Июня, 2019, 11:49:14 »

А тем временем в Европе

MUSO: запуск платформ Disney Plus и Apple TV Plus может подтолкнуть людей к пиратству

Потребители уже начинают задумываться о том, не слишком ли много они платят за доступ к платформам с потоковым контентом, и, как показывает последнее исследование, не испытывают особого желания оформлять подписку на новые службы – такие как Apple TV Plus и Disney Plus. Об этом пишет TrustedReviews.

Опрос, проведенный экспертами агентства MUSO и анализирующий ситуацию с цифровым пиратством, выявил некоторые тревожные сигналы, которые должны насторожить компании, планирующие выходить на рынок потокового контента.

В рамках исследования было опрошено 1000 жителей Европы, которым задавались вопросы касательно использования потоковых служб. Полученные результаты, которые, по всей видимости, озадачат представителей таких компаний как Apple и Disney, свидетельствуют о том, что 64% опрошенных не собираются в этом году оформлять подписку на новые платформы.

Нежелание зрителей платить за доступ к дополнительным потоковым службам вполне перекликается с другой интересной информацией, полученной в процессе опроса. 80.4% опрошенных зрителей думают, что переплачивают за потоковый контент.

Результаты опроса будут интересны не только тем, кто связан с потоковыми платформами – представителям теле- и киноиндустрии также стоит с ними внимательно ознакомиться. Следующее из опроса нежелание пользователей платить за потоковый контент может привести к росту пиратства. Более половины опрошенных, по сути, признали, что готовы искать интересующий их контент на нелицензионных платформах, если данного контента нет в предложении платформ, за доступ к которым они уже заплатили.

Нежелание платить перевешивает на чаше весов – несмотря на то, что 66% опрошенных указали, что заплатили за доступ к потоковому контенту менее 30 фунтов стерлингов, что, собственно, даёт понятие о том, насколько зритель готов раскошелиться.

Генеральный директор и соучредитель MUSO Энди Чаттерли утверждает: «Вряд ли стоит надеяться на то, что потребитель захочет платить почти 100 фунтов стерлингов в месяц за доступ к контенту… Данные проведённого опроса чётко указывают на то, что люди будут стремиться искать интересующий их контент везде, включая пиратские платформы».

С появлением на рынке платформ Apple TV Plus, Disney Plus и BritBox (новая совместная платформа от ITV и BBC, которая вот-вот запустится) существенно возрастает количество потоковых служб, заинтересованных в привлечении потребителя. При этом 66.7% опрошенных заявили, что они уже подписаны на одну или две потоковые платформы, а 20.8% опрошенных указали, что имеют подписку на три-четыре платформы.

источник
Записан
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #122 : 20 Июня, 2019, 17:10:38 »

В онлайн-кинотеатрах посмотрят экстремизм

Государство закажет систему мониторинга видеосервисов.

Власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров. Техническое задание для системы контроля в этой сфере по заказу структур Роскомнадзора разработает компания «М 13», известная системой мониторинга СМИ «Катюша» для администрации президента. Однако эксперты сомневаются в перспективах инициативы: похожую систему уже безуспешно пытались создать для кабельного телевидения.

Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр 18 июня подвел итоги тендера на разработку концепции и проекта технического задания на создание автоматизированной системы контроля выполнения владельцами аудиовизуальных сервисов требований ст. 10.5 закона «Об информации». Начальная цена закупки составляла 1,8 млн руб. Победило ООО «М 13», предложившее разработать техническое задание за 1,5 млн руб., следует из информации на zakupki.gov.ru.

Согласно документации, система должна будет следить, чтобы видеосервисы не допускали нарушений, предусмотренных ст. 10.5 закона: не распространяли призывы к терроризму, экстремистские материалы, информацию о способах самоубийства, пропаганду насилия и жестокости и нецензурную брань. Кроме того, система должна автоматизировать ведение базы данных записей об аудиовизуальных произведениях, планирование мероприятий по их мониторингу, подготовку отчетов и синхронизацию с реестром аудиовизуальных сервисов. В «М 13» и Роскомнадзоре не ответили на запросы.

«М 13» известна как разработчик аналитической платформы «Катюша», чья система мониторинга СМИ в 2016 году сменила «Медиалогию» в администрации президента РФ. Издание «Проект» называло владельца «М 13» Владислава Клюшина причастным к популярному Telegram-каналу «Незыгарь». Господин Клюшин оспаривал эту информацию, 3 июня Савеловский районный суд Москвы отказал ему в удовлетворении иска о защите чести и достоинства.

Реестр аудиовизуальных сервисов, упоминающийся в закупочной документации, предусмотрен поправками к закону «Об информации», вступившими в силу 1 июля 2017 года. Согласно им, аудиовизуальным сервисом считается сайт или программа, которая предоставляет доступ к видеоконтенту за плату или просмотр рекламы и имеет более 100 тыс. пользователей в сутки. Исключением стали видеохостинги, контент которых размещается преимущественно пользователями. Таким образом, под действие закона попали онлайн-кинотеатры, но не YouTube или Rutube.

Реестр видеосервисов должен вести Роскомнадзор. Шаблон есть на сайте ведомства, но в нем нет ни одной записи.

Закон до сих пор не заработал, подтверждают эксперты. Нет подзаконных актов, которые определяли бы методику подсчета аудитории видеосервисов для внесения в реестр, поясняет гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.


В онлайн-кинотеатре Tvzavr приветствуют потенциальное появление системы мониторинга, поскольку «легальные сервисы, как Tvzavr, законопослушны и будут выполнять указания закона, а вот пираты — вряд ли», говорит начальник юридического отдела компании Александр Рылев. Впрочем, уточняет он, правильнее было бы сначала создать методику определения количества пользователей и определить круг сервисов, которые войдут в реестр, а уже потом создавать систему контроля. Гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий заверил, что компания подчиняется требованиям законодательства. В «Амедиатеке» и ivi не смогли оперативно предоставить комментарий, в Megogo не ответили на запрос.

Похожую систему мониторинга власти уже хотели создать для кабельного телевидения, добавляет главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. «Причем кабельщики, в общем-то, согласны: у них будет меньше головной боли. Но с момента инициативы прошло примерно полтора года, а воз и ныне там»,— отмечает он. При отсутствии какого-либо прогресса в подзаконных актах по аудиовизуальным сервисам можно сделать вывод, что тендер на техническое задание для системы мониторинга «создается для освоения выделенных бюджетных средств», категоричен аналитик.

«Неясно, зачем нужна мониторинговая система, если достаточно зайти на страницу "Яндекс.Видео", ввести какие-нибудь фривольности и получить запрещенку. Зачем для этого система мониторинга?» — удивлен глава компании «Платформы и решения» Егор Яковлев. Поскольку никого это не волнует уже несколько лет, подчеркивает он, «начинает казаться, что цели и задачи совсем другие».

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1446



« Ответ #123 : 10 Июля, 2019, 14:05:25 »

Объявлена дата запуска и контентные планы стримингового сервиса WarnerMedia

Компания WarnerMedia запустит стриминговый сервис HBO Max весной 2020 года. На нем будет доступно порядка 10 000 часов контента.

HBO Max предложит оригинальные шоу под брендом Max Originals, контент библиотек WarnerMedia и Warner Bros., а также оригинальный контент от Turner Broadcasting System, Inc., пишет MediaPost. Начиная с 2020 года HBO Max будет обладать эксклюзивными правами на трансляцию сериала «Друзья». Кроме того, стриминговый сервис получит права на показ молодежной драмы «Милые обманщицы» и на классические телешоу производства Warner Bros., такие как «Принц из Беверли-Хиллз». HBO Max также станет эксклюзивной платформой для трансляции новых шоу от телеканала The CW Television Network (частично принадлежит Warner Bros.), начиная с осени 2019 года. Среди них сериалы «Бэтвумен» и «Ривердэйл».

WarnerMedia не раскрывает цены на HBO Max. По словам представителя компании, подробная информация о них будет раскрыта на осеннем мероприятии, пишет MediaPost. Ранее конгломерат AT&T (владелец WarnerMedia) заявлял о намерении предложить три тарифных плана для стримингового сервиса.

По версии TVLine, стоимость подписки на HBO Max составит $16 или $17 в месяц.

источник
Записан
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1446



« Ответ #124 : 12 Августа, 2019, 21:59:12 »

Okko подарила два фильма и промокод на месячный доступ к пакету Оптимум в качестве компенсации за срыв трансляций первого тура АПЛ

Платформа Okko Спорт предложила компенсацию пользователям в связи с техническими проблемами во время трансляции матчей 1-го тура АПЛ в воскресенье.

Сообщения о неполадках стали появляться во время матчей «Лестер» – «Вулверхэмптон» (0:0) и «Ньюкасл» – «Арсенал» (0:1). К моменту старта игры «Манчестер Юнайтед» – «Челси» (4:0) неисправности все еще не были устранены.

«Нам очень жаль, что в воскресенье у вас возникли проблемы с доступом к Okko. Вы получите подарок: два любых фильма из каталога, подписку «Оптимум» на 30 дней.

Вы сможете воспользоваться промокодом после окончания текущей подписки Спорт», – говорится в сообщении Okko, разосланном пользователям.

Пакет «Оптимум» в онлайн-кинотеатре Okko дает доступ к неограниченному просмотру 20 000 фильмов и сериалов в Full HD в течение 30 дней.


источник
Записан
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #125 : 27 Августа, 2019, 18:02:32 »

MEGOGO предоставил абонентам доступ к видеотеке FOXNOW

Благодаря сделке по приобретению прав на трансляцию телеканала FOX HD, подписчикам MEGOGO также стал доступен эксклюзивный контент в рамках услуги видео по запросу FOXNOW.

FOX – один из лучших развлекательных телеканалов мира и лидер по количеству премьерного контента от ведущих мировых студий. Уже на следующий день после премьеры в США зрители смогут увидеть новые эпизоды сериалов: «Ходячие мертвецы», «Война миров», «911: служба спасения», «Майанцы», «Чем мы заняты в тени» и многие другие.

FOXNOW – это каталог видео по запросу (VoD), который состоит из самых популярных сериалов, которые выходят на канале FOX. Таким образом абоненты MEGOGO получили доступ ко всем сезонам лучших сериалов: «Ходячие мертвецы», «Легион», «Сосны», «Тайная власть» и многих других, завоевавших популярность у поклонников и телекритиков по всему миру. В разделе FOXNOW зрители могут посмотреть все предыдущие сезоны, а также премьеры высококачественных телешоу в любое время на любых устройствах в любом месте.

Новый каталог FOXNOW доступен подписчикам в Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Грузии, Латвии, Литве и Эстонии. Весь контент MEGOGO представлен в формате HD-качества и доступен для просмотра в подписке «ТВ и Кино: Максимальная», которая предлагает более ста телевизионных каналов и тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов.

MEGOGO – это крупнейший в Восточной Европе и СНГ видеосервис для просмотра онлайн ТВ и кино. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 50 млн. уникальных пользователей. Каталог ресурса – более 77 000 единиц видео, из которых более 5000 единиц художественных фильмов и сериалов, более 1500 мультфильмов, около 45 000 телевизионных шоу, концертов и музыкального видео, а также более 20 000 новостных программ. Сервис предоставляет возможность просматривать контент на любых устройствах – телевизорах Smart TV, компьютерах, планшетных ПК, смартфонах и т.д. Мобильные приложения MEGOGO для iOS и Android сделают просмотр еще более удобным.

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #126 : 10 Сентября, 2019, 11:18:46 »

Генеральный директор проекта "Витрина ТВ": мы строим Останкинскую башню в интернете

Проект "Витрина ТВ" разрабатывался в условиях повышенной секретности — российские телеканалы готовили свою платформу для вещания в интернете три года. Как возводилась и для чего она нужна, рассказал генеральный директор "Витрины ТВ" Алексей Янчишин.

— Алексей, расскажите, пожалуйста, кто строил платформу?
— "Витрина ТВ" учреждена крупнейшими российскими медиахолдингами — НМГ, "СТС Медиа", ВГТРК и Первым каналом для стандартизации вещания эфирных телеканалов в интернете, борьбы с пиратством и работы с ОТТ-операторами. У нас представлены все основные каналы — на данный момент в "Витрину" технически интегрирован 21 канал.

Мы уже подключили 84 площадки, включая крупных операторов — таких как "Ростелеком", НТВ+, "Акадо" и "Орион" (через "Смотрешку"), Ivi, Megogo, SPB TV и другие интернет-площадки. Фактически достигнуты договоренности с "Газпром-медиа" о вхождении холдинга в проект с долей 25%. Мы вышли на стадию юридического закрытия сделки. Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" также присоединится к нам как полноценный участник.

— Какие технологические решения задействованы?
— Три года назад при запуске проекта мы изучили все существующие на рынке сторонние решения, проанализировали наработки каждого холдинга.

В итоге было принято решение развивать проект на собственных технологиях вещателей: основой стал плеер Первого канала, который мы за время существования проекта полностью переработали, но стартовали именно с ним. Команду нам рекомендовал ВГТРК — и это одна из самых сильных команд на рынке
Они полностью вели разработку sportbox.ru и, по сути, были пионерами стриминга ТВ-трансляций в онлайн-среде в России. От СТС мы получили технологии, которые легли в основу разработки мобильного плеера.

Надо сказать, что в процессе интеграции "Витрины" мы доработали платформу под каждый конкретный канал, под каждый вещательный комплекс. То же самое можно сказать и о подключенных интернет-площадках. Решение адаптируется под конкретного оператора с учетом специфики его работы.

— Какие задачи решает платформа?
— В первую очередь это защита от пиратов. Потребление контента в интернете растет, а урон от его хищения все существеннее. Телехолдинги теряют все больше денег. Мы оцениваем убытки рынка от пиратства в сотни миллионов долларов. В "Витрину" интегрированы все самые современные системы защиты контента, в том числе в соответствии с требованиями международных правообладателей. У нас также есть отдел по борьбе с пиратскими интернет-площадками.

Второе — это унификация технологий и приведение к единым стандартам вещания, единому качеству. Ранее каждый холдинг использовал свое решение, что экономически гораздо менее эффективно. Для пользователей унификация и повышение качества вещания также существенно повышает привлекательность интернет-трансляций. Для онлайн-видеоплощадок это также неоспоримый плюс, так как, по сути, созданы единые стандарты интеграции для всех основных каналов и технически надо провести одну интеграцию, а не двадцать. Также интернет-площадки, когда мы запускали проект, жаловались на низкое качество вещания ТВ-каналов в интернет-среде. Теперь эта проблема решена.

И третье — это создание единой системы статистики и стандартов измерения для того, чтобы телевизионный сигнал мерялся и в традиционном эфире, и в интернет-среде через единые счетчики. Кроме того, платформа позволяет контролировать рекламные блоки внутри интернет-трансляций.

У нас есть собственная система геоблокировки, что позволяет нам полностью контролировать географию распространения сигнала в интернет-среде. Также у нас выстроены взаимоотношения со всеми сетями по доставке контента, распределение трафика сбалансировано между ними, что позволяет нам выдерживать фактически любую нагрузку, что особенно актуально для трансляций спортивных событий
Все это, конечно, потребовало существенных инвестиций. Цифры мы не раскрываем, это вопрос к ТВ-холдингам, которые на данном этапе являются инвесторами проекта. Если говорить о сути проекта, то это такая Останкинская телебашня в интернете.

— Аудитория ощутит на себе перемены после полноценного внедрения "Витрины"?
— Конечно, потому что будет единое качество, единые версии, подготовленные для распространения в интернете. Картинка станет качественнее.

Этот сигнал подготовлен для зрителя, это не какие-то нарезки или незаконные версии, сворованные со спутника

— И все это бесплатно для зрителя?
— Вопрос монетизации конкретного зрителя зависит не от "Витрины", а от интернет-площадки, к которой подключена платформа. Если там есть платные модели, подписки и телеканал договорился, что он ставит свой стриминг в рамках этой подписки, зритель будет платить за подписку, чтобы получить доступ к сервису и далее смотреть телеканал. Но это, опять же, не вопрос "Витрины", а результат договоренностей между вещателем и интернет-площадкой. При этом сейчас эта область законодательно никак не определена, это такая "серая зона", поэтому на рынке интернет-вещания и царит хаос. Например, телеком-операторы незаконно ставят эфирные версии каналов в свои интернет-платформы, продают их своим зрителям и ничего не платят телеканалам. При этом телеканалы получают претензии от правообладателей за незаконное интернет-распространение и вынуждены доплачивать за эту категорию прав существенные суммы, не получая никакой компенсации.

— Теперь операторам придется платить? Какие тарифы определены?
— Техническая услуга оказывается фактически по себестоимости, размер платежа зависит от количества каналов, сред вещания (веб-версия, мобильная версия, Смарт ТВ), необходимости подключения поясного вещания. В итоге цифры получаются небольшие даже за полный комплекс услуг, и здесь важно, что существенную стоимость "Витрины" покрывают сами вещатели. Мы сами заинтересованы в развитии этой технологии, ее поддержании и доработке. Для интернет-площадок, распространяющих только веб-версию, эти цифры вообще близки к нулю. При этом помимо технического договора интернет-площадка должна заключить с вещателем лицензионный договор.

— Как вы взаимодействуете с операторами?
— Ряд операторов уже подключили "Витрину", и у нас с ними полностью налажено взаимодействие. Но есть и другие случаи.

Некоторые операторы привыкли использовать эфирный сигнал бесплатно, привыкли сами его монетизировать на своих абонентских базах, никаким образом не оплачивая стоимость этих прав. Они привыкли к тому, что могут продавать дополнительные сервисы на этот телевизионный сигнал — к примеру, возможность перемотки, паузы или catch-up.

Но мы ведем диалог со всеми — все технические и коммерческие вопросы решаемы, что подтверждают и сами операторы.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #127 : 11 Сентября, 2019, 11:13:00 »

Pоссийский рынок онлайн-видео в I полугодии 2019 года вырос 44%, до 10,6 млрд руб

В первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд руб. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период года прошлого. В первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го рост этого рынка равнялся 32%.

Согласно подсчетам аналитической компании TelecomDaily (предварительные данные), по итогам первых шести месяцев 2019 года в России за фильмы и сериалы регулярно платили 6-6,5 млн человек. Годом ранее их число составляло 4,3-4,5 млн, а полгода назад, в начале 2019-го, — 5,5 млн.

Объем платежей в доходах видеосервисов вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом и составил 7,3 млрд руб. Рекламная выручка увеличилась на 11%, до 3,3 млрд. В TelecomDaily прогнозируют, что по итогам 2019 года работающие в России видеосервисы, включая зарубежные YouTube, iTunes, Google Play, заработают примерно 21,5 млрд.

Лидеры рынка за первое полугодие 2019 года усилили свои позиции. В частности, доля ivi в совокупной выручке работающих в России видеосервисов в конце 2018 года составляла 24%, а по итогам первых шести месяцев года текущего достигла 26,4%. Также выросла доля Okko (с 13% до 14,2%). Кроме того, доля видеоплатформы Premier (входит в «Газпром-медиа Развлекательное телевидение») выросла в два раза до 4%.

В тоже время в течение рассматриваемого периода сократилась доля Tvigle (c 2 до 1,4%), tvzavr (с 4 до 3,3%), RuTube (с 5 до 4,4%), Megogo (с 8,6 до 7%). В tvzavr назвали приведённые данные некорректными и отметили, что доля онлайн-кинотеатра на рынке не снижалась. В Megogo не стали комментировать эти подсчеты.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #128 : 16 Сентября, 2019, 14:35:46 »

На MEGOGO появился новый детский канал [M] LEGO HD

Его запуск осуществлен на платформе MEGOGO в тесном сотрудничестве со всемирно известным производителем детских конструкторов и игровых материалов – LEGO Group. Канал доступен для пользователей 15 стран, где ведет свою деятельность видеосервис MEGOGO: СНГ, Украина, Балтия и Грузия.

В «эфире» [M] LEGO HD будет представлено большое количество контента от легендарного производителя детского конструктора и игрушек. А именно: популярные мультсериалы – «Ниндзяго», «Супергерои DC», «Marvel: Новые Мстители», «Marvel: Стражи Галактики», «Парк Юрского периода», «LEGO CITY», «LEGO friends» и многое другое. В плейлист также вошли спецвыпуски LEGO и полнометражный фильм. Кроме того, контент канала будет регулярно дополняться – с премьерой новых серий и шоу от студии LEGO.

«Контент LEGO – это увлекательное погружение в мир детских фантазий, своеобразное продолжение взаимодействия с игрушкой, с любимым персонажем. Ведь каждому маленькому фанату конструктора LEGO для дальнейшей игры нужно узнать новые истории и сценарии, чтобы расширять его вселенную. Это не только развлекает, но и развивает ребенка. К тому же, канал ориентирован и на взрослых, увлекающихся конструктором вместе с детьми», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегии и маркетингу MEGOGO.

Источник:
megogo
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #129 : 17 Сентября, 2019, 09:50:21 »

Витрина раздора

Интернет останется без 20 федеральных телеканалов.

Депутаты Госдумы в октябре планируют рассмотреть законопроект, предусматривающий создание к началу 2020 года единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов. При этом сайты, распространяющие продукцию телеканалов в обход единого поставщика, будут блокироваться. Авторы законопроекта утверждают, что основные цели законотворческой инициативы — борьба с пиратством и контроль рекламы. Однако операторы и ассоциации говорят о негативных последствиях подобного решения для всей телекоммуникационной отрасли.

Инициаторами законопроекта, внесенного в Госдуму 23 июля выступили председатель комитета по информационной политике Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский. По замыслу его авторов, Роскомнадзор должен выбрать оператора распространения, через которого заинтересованные интернет-площадки смогут получать унифицированный контент, куда запрещается вносить какие-либо изменения. Сайты, которые будут распространять контент телеканалов в обход единого поставщика, должны блокироваться. Компания, выступающая оператором, не должна быть подконтрольной иностранцам, говорится в законопроекте, максимальная доля иностранного участия учредителя ограничена 20 процентами. Аналогичное требование предъявляется сейчас и к компаниям — учредителям СМИ и телеизмерителю.

Впрочем, если законопроект будет принят, главным претендентом на роль единого оператора является компания «Витрина ТВ», принадлежащее Национальной медиагруппе (РЕН ТВ и Пятый канал), ВГТРК («Россия 1», «Россия К», «Россия 24», 50 процентов в «Карусели»), Первый канал (29 процентов — у Национальной медиагруппы), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний»; холдинг контролируется Национальной медиагруппой и ВТБ), а в ближайшее время к проекту должен присоединиться холдинг «Газпром-Медиа» (НТВ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница»). Причем единый оператор выпадает из зоны внимания ФАС — антимонопольные ограничения к нему не будут применяться.

Расцвет пиратства
Авторы разработанной «Витриной ТВ» платформы для интернет-вещания говорят о решении благодаря новому проекту нескольких задач. «В первую очередь это защита от пиратов, — заявил в интервью генеральный директор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин. — Второе — это унификация технологий и приведение к единым стандартам вещания, единому качеству. И третье — это создание единой системы статистики и стандартов измерения, для того чтобы телевизионный сигнал мерился и в традиционном эфире, и в интернет-среде через единые счетчики. Кроме того, платформа позволяет контролировать рекламные блоки внутри интернет-трансляций».

Участники рынка уверены, что разработчики законопроекта и его бенефициары лукавят. «Этот закон ни о том, и ни о другом. Очень легко показать, что единственным результатом принятия законопроекта будет разрушение единого информационного пространства в интернете и расцвет пиратства, — заявил «Ленте.ру» вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин. — Этот закон о монополизации прав на предоставление услуг абонентам по трансляции телевизионных каналов в руках одной частной компании — «Витрины ТВ». Ее цель понятна — стать эксклюзивным провайдером телевизионных услуг в интернете». Она может установить любые тарифы как для телеканалов, так и для операторов, что с высокой долей вероятности приведет к росту цен на услугу для конечных абонентов.

«Существует и риск ограничения в развитии рынка, в первую очередь в ограничении возможностей вещателей в сети интернет: полноценного использования инструментов таргетинга, больших данных, систем рекомендаций и тому подобного, — заявили в МТС. — Предложение в ОТТ-средах некоего "унифицированного контента" не решит задачу полноценного вещания каналов первого и второго мультиплексов в интернете: по сравнению со зрителями эфирного вещания зрители интернет-версий будут дискриминированы, поскольку контент для интернет-трансляций вещателями полностью не очищен».

«Суть законопроекта исключительно в том, что все операторы без исключения должны будут использовать программное обеспечение уполномоченной компании, то есть ее плеера. Но ни один собственник спутникового или кабельного канала не позволит отдать своих абонентов другому оператору, — отмечает Михаил Силин. — Это приведет к тому, что операторы будут строить свои планы развития за счет партнерства с другими каналами. Следовательно, обязательные каналы перестанут распространяться операторами в интернете. А это негативно скажется и на операторах, и на вещателях».

По мнению эксперта, следом начнется развитие пиратства, расцветающего при появлении каких-либо ограничений. В этот момент возникает соблазн нелегально воспользоваться общедоступным контентом. А в результате пострадают и вещатели и операторы, которые ведут легальный бизнес». «Для обеспечения борьбы с пиратством и контролем над рекламой действующее законодательство имеет исчерпывающие инструменты, — говорят в МТС. — Это положения Гражданского кодекса, федеральных законов «О связи» (126-ФЗ), «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (149-ФЗ), «О рекламе» (38-ФЗ), подзаконных нормативных актов. Предлагаемая законотворческая новелла в условиях эффективно действующего регулирования и отсутствии полноценного технического решения по данному вопросу представляется преждевременной и избыточной».

Удар по бизнесу
Более того, на протяжении многих лет операторы инвестировали в развитие услуг и сервисов, совершенствование инфраструктуры, тратили ресурсы и время на подключение клиентов по всей стране. А сейчас обсуждается законопроект, который обяжет передать базы миллионов клиентов всех операторов в одни частные руки, а следовательно, и возможность ее монетизации. Это означает лишение операторов значительной части их бизнеса. При этом очевидно, что развитие сетей будет осуществляться только в крупных городах, интересных вещателям обязательных каналов с точки зрения распространения рекламы, в то время как в малых и средних городах сервис уполномоченной организации будет недоступен или качество услуги будет недопустимо низким.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #130 : 19 Сентября, 2019, 12:46:41 »

Единая ОТТ-платформа: вопреки рынку
Авторы: Колюбакин Всеволод; Калигин Александр

Российский вещательный рынок балансирует на грани, переступив которую он может полностью измениться не в лучшую сторону. Новый законопроект в случае принятия фактически установит монополию в самом развивающемся сегменте отрасли — онлайн-вещании. Мы проанализировали сопутствующие этой инициативе документы и опросили участников рынка, чтобы разобраться в ситуации.

В июле 2019 года председатель Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин зарегистрировал законопроект, в котором предложил внести поправки к законам «О связи» и «О средствах массовой информации». Основной целью, как заявляли инициаторы законопроекта, было упорядочение российского интернет-вещания телеканалов, которые входят в два эфирных мультиплекса цифрового телевещания — так называемой обязательной двадцатки. Инициаторы предлагали передать все полномочия по обеспечению интернет-трансляции этих телеканалов одной уполномоченной компании — некой единой российской ОТТ-платформе. Любую трансляцию двадцатки помимо этой платформы предложено считать незаконной. Уполномоченная OTT-платформа должна распространять контент с использованием единого программного обеспечения (в первую очередь, плеера и системы защиты контента), любое стороннее вмешательство, в том числе и оператора, в чьей сети ведется распространение телеканалов, предлагается запретить.

Также авторы законопроекта предложили вывести эту платформу из-под российского антимонопольного законодательства. В документе прямо прописано: «По отношению к деятельности уполномоченной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции».

Инициаторы приводят два аргумента в пользу принятия нового закона: единая платформа позволит контролировать качество сигнала, а также с ее помощью можно будет более эффективно бороться с пиратством.

Особое внимание необходимо обратить на критерии выбора единой OTT-платформы. В законопроекте указаны два условия, которым должна удовлетворять компания, претендующая на эту роль. Во-первых, доля иностранного владения в ней не должна превышать 20%. Во-вторых, компания должна иметь договорные отношения с «вещателями не менее двух третей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов». Этим критериям соответствует только одна из существующих на российском рынке платформа ОТТ-вещания — «Витрина ТВ».

Однако большое количество игроков медиарынка — компаний и организаций, рынок формирующих, а также осуществляющих контроль над ним, — выступили резко против данного законопроекта. И в первую очередь возмущение вызвала перспектива того, что коммерческая компания может получить полномочия контролировать рынок в монопольном режиме. «Телеспутник» изучил письма отраслевых организаций — ассоциации «Ростелесеть», Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), Института исследования интернета (ИИИ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), — направленные в адрес депутатов, сенаторов и членам правительства с целью довести до них основные претензии, которые отрасль предъявляет к новому законопроекту.

«Прежде всего, для меня это не прозрачный процесс: почему выбрана именно “Витрина ТВ”? Кто и на каком основании это определяет? Есть устоявшиеся бизнес-процессы. Они могут быть плохими или хорошими, но необходимо сделать так, чтобы все имели возможность высказаться на этот счет. Агентство TelecomDaily, постоянно оценивающее рынок телесмотрения, с этой целью планирует в ближайшее время провести круглый стол со всеми участниками рынка. Очень хочется, чтобы законодателями были услышаны все стороны процесса и выбрано наилучшее, устраивающее все стороны решение», — сообщил «Телеспутнику» глава TelecomDaily Денис Кусков.

ОПАСНОСТЬ НОМЕР ОДИН: РОЖДЕНИЕ OTT-МОНОПОЛИИ
Главное, на что необходимо обратить внимание, — в законопроекте явно указано, что контроль над единой OTT-платформой будет отдан в руки одной компании, деятельность которой будет выведена из-под действия антимонопольного законодательства. Причем это будет даже не госкомпания, а сугубо коммерческий проект, который монополизирует одну из самых перспективных областей отрасли.

«Если данный законопроект будет принят, многие жители России потеряют возможность смотреть федеральные телеканалы онлайн привычным для них способом. Будет нарушен принцип единого информационного пространства. Это, несомненно, приведет к сокращению аудитории первого и второго мультиплекса в интернете. Мы все говорим о важности честного, открытого рынка. В это же время происходит процесс, при котором частная организация может стать монополистом-вещателем определенных телеканалов в интернете, получив неограниченные инструменты воздействия на остальных участников рынка», — говорит заместитель генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор») Николай Орлов. Он уточнил, что аудитория онлайн-телевидения «Триколора» составляет более 700 тыс. человек.

Против законопроекта выступает и Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая считает «крайне опасными» какие-либо исключения из антимонопольного законодательства для любой бизнес-структуры. Один из постулатов сторонников законопроекта строится на том, что раз эфирное телевизионное вещание жестко регулируется, то и вещание в интернете тоже нужно ограничить соответствующими законами. Раз для эфирного вещания создана единая платформа и единая организация (РТРС), то почему бы не создать ее и для интернет-вещания?

Чтобы ответить на этот вопрос, приводим выдержку из письма ФАС в адрес Минкомсвязи РФ (есть в распоряжении «Телеспутника»). «Проектом федерального закона установлено, что по отношению к деятельности уполномоченной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции. Отмечаем, что антимонопольное законодательство — один из инструментов реализации конституционных прав и свобод. Статьей 8 Конституции закреплено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В cоответствии со статьей 34 Конституции не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию».

Все тарифы ФГУП «РТРС» на оказание услуг по доставке сигнала регулируются Антимонопольной службой. Тарифы уполномоченной компании, согласно законопроекту, никем регулироваться не будут. ФАС считает, что это создаст на рынке неконкурентную среду и нарушит две статьи Конституции РФ. Нельзя не отметить и еще один фактор: цифровое эфирное вещание, в отличие от вещания в интернете, — государственный проект, реализованный в рамках ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

С позицией ФАС согласны и представители крупнейших отраслевых ассоциаций (АКТР, «Ростелесеть»), и операторы связи. Помимо монополизации рынка, они видят еще одну опасность: наделение контролирующими функциями коммерческой структуры создает благодатную почву для коррупции. Вот что написала Ассоциация кабельного телевидения России председателю Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину (есть в распоряжении «Телеспутника»): «Полагаем, что передача функций публичного управления, пусть даже частичных, от государственного органа уполномоченной организации, возможно, даже коммерческой, так как в законе нет никаких изъятий по этому поводу, противоречит Конституции России».

Мнение главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карена Казаряна весьма однозначно: «Согласно законопроекту по отношению к деятельности уполномоченной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции. Если учесть, что уполномоченной организацией может стать коммерческая компания, такое ограничение ответственности является беспрецедентным». Карен Казарян пришел к выводу, что это, учитывая монопольное положение компании, может привести к навязыванию невыгодных экономических и договорных условий для участников рынка.

Ударит новый закон и по региональным вещателям, которые еще не придумали, как им пережить появление двух эфирных мультиплексов по всей стране. Приведем выдержку из письма некоммерческой организации ассоциация «Ростелесеть» председателю Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко (есть в распоряжении редакции): «Реализация данного законопроекта направлена на распространение единой версии ТВ-вещания, то есть приведет к исключению из распространения общедоступных телеканалов в сети “Интернет” региональных передач и местной сетки вещания под часовые пояса, отличающиеся от московского. Более того, региональным зрителям будет недоступен ряд ТВ-передач (среди которых трансляция спортивных и массовых мероприятий, иностранных фильмов и сериалов) по причине отсутствия у телеканалов прав на распространение такого контента в сети “Интернет”».

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #131 : 24 Сентября, 2019, 14:45:02 »

РТРС планирует создать собственный ОТТ-сервис
 
Генеральный директор "Российской телевизионной и радиовещательной сети" (РТРС) Андрей Романченко сообщил, РТРС планирует запустить собственный ОТТ-сервис. Соответствующее заявление он сделал в рамках XIX международного форума "Спектр-2019", который проходит в Сочи в "Роза Хутор".

Подробности планов относительно ОТТ-сервиса пока не раскрываются.

Напомним, РТРС в настоящее время является единственным оператором цифрового эфирного вещания в Российской Федерации. С начала 2019 года в России прошло три этапа перехода на цифровое вещание, заключительный - четвертый - этап намечен на 14 октября 2019 года.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #132 : 30 Сентября, 2019, 13:01:42 »

Доходы рынка OTT-контента в 2019 году вырастут вдвое

Яндекс и ivi инвестируют в производство собственного контента.

Сегмент ОТТ вырастет на 13,8% к 2023 году, прогнозирует PwС. В 2018 году объем мирового рынка ОТТ-видео составил $38,2 млрд. Ожидается, что в 2023 году это показатель увеличится до $72,8 млрд.

Монетизация сегмента ОТТ-услуг производится по трем основным бизнес-моделям:
- AVoD (Advertising Video on Demand) — предполагает получение прибыли от рекламы.
- SVoD (Subscription Video on Demand) — модель, основанная на доходах от пользовательских подписок.
- TVoD (Тransactional Video on Demand) — оплата просмотра конкретного контента.

Каждый из подходов имеет свои преимущества и недостатки.
Рекламная модель (AVoD) позволяет привлечь большее количество пользователей за счет отсутствия платы, однако доходы от рекламы в большинстве случаев не окупают затраты на создание или приобретение контента.

Модели, основанные на пользовательских платежах (SVoD и TVoD), как правило, имеют ограничения, связанные с платежеспособностью аудитории. Современные видеосервисы используют разные способы монетизации, предоставляя зрителю выбор более выгодного для него способа получения контента.
OTT (англ. Over the Top) — технология предоставления видеоуслуг через Интернет. Она предполагает доставку видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных, часто без прямого контакта с оператором связи. OTT использует модель глобальной доступности, где видео и телевизионный сервисы могут физически предоставляться на одном континенте, и быть доступными на другом, пока это не противоречит правам на распространение контента.


Сегмент ОТТ-видео становится все более привлекательным для игроков медиа-бизнеса. Каждый год на рынке появляются новые стриминговые сервисы. В ближайшее время планируется запуск еще нескольких OTT-платформ: развлекательного медиахолдинга Walt Disney, телевещательной компании NBC, оператора платного телевидения Comcast, телеком-оператора AT&T, технологической компании Apple. Эта тенденция неизбежно приводит к дроблению аудитории. Так, во втором квартале 2019 года произошло значительное замедление роста базы подписчиков Netflix, что сразу сказалось на динамике стоимости акций компании.

С появлением большого количества видеоплатформ и стриминговых сервисов зрителям становится сложнее управлять ими в отдельности. Поэтому увеличивается спрос на пакетные предложения. Они позволяют смотреть контент нескольких различных площадок. Такую функцию предоставит пользователям готовящийся к запуску новый ОТТ-сервис Apple TV+. Помимо собственного контента, он будет агрегировать контент других стриминговых сервисов.

Объем российского рынка ОТТ-видео по расчетам PwC в 2018 году составил $190 млн. По прогнозам, к 2023 году эта цифра увеличится до $328 млн, а рост сегмента составит 11,5% в год.


Согласно результатам исследования агентства BrandScience, во втором полугодии 2018 года за просмотр видеоконтента в интернете платили 27% российских зрителей. Эта цифра вдвое превышает показатели 2017 года (12%), что свидетельствует о том, что культура платного потребления контента в России развивается.

Постепенно к индустрии присоединяются традиционные участники медиарынка. К примеру, в 2018 году «Газпром-медиа» запустил платный онлайн-кинотеатр ТНТ-Premier, а Яндекс представил новый видеосервис «Яндекс.Эфир». Онлайн-кинотеатр Okko был приобретен Rambler Group, которая уже владела крупнейшими киносетями «Синема Парк» и «Формула кино».

Все участники рынка делают ставку на производство эксклюзивного контента. Известно, что ivi в 2019 году собирается вложить 1 млрд руб. в создание контента. В планах компании создать 10 мини-сериалов, 5 премиальных сериалов и 10 полнометражных фильмов. Яндекс также выделяет бюджет для финансирования производства около 10 сериалов своего видеосервиса.

Источник:
sostav
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #133 : 24 Октября, 2019, 16:43:32 »

Страны БРИКС хотят создать альтернативу Netflix
     
Страны БРИКС обсуждают создание нового сервиса по аналогии с американским Netflix, но с упором на рынки стран, входящих в эту группу. Этот вопрос обсуждался на встрече бразильского министра по вопросам гражданства Осмара Терры с представителями Министерства культуры Китая и крупнейшего китайского производителя аудиовизуального контента компании China Media Group (CMG), сообщает бразильское издание O Globo.

Планируется, что финансирование для разработки и запуска нового сервиса обеспечит «Новый банк развития», созданный странами-членами БРИКС. Каждая из стран получит 20-процентную долю в проекте. Как сообщает O Globo, бразильский министр в ходе переговоров подчеркнул выгоду такого сервиса, в частности, для Бразилии и ее киноиндустрии, которая, испытывая проблемы с финансированием, могла бы найти поддержку на масштабном китайском рынке, где около 600 млн человек пользуются платными видеосервисами. При этом O Globo подчеркивает, что переговоры о новом сервисе пока только на начальной стадии. И если стороны сумеют договориться, то договор будет подписан в ходе саммита БРИКС в ноябре в Бразилии.

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1446



« Ответ #134 : 31 Октября, 2019, 14:57:25 »

PlayStation Vue прекратит работу 30 января 2020 года

Компания Sony Interactive Entertainment сообщила о планах закрыть сервис потокового видео PlayStation Vue 30 января 2020 года. По мнению Sony, трансформация рынка платного ТВ происходит слишком медленно, поэтому было принято решение сосредоточиться на игровом бизнесе.

Облачный сервис PlayStation Vue был запущен в 2015 году, он был призван стать недорогой альтернативой кабельному телевидению. В рамках его работы Sony подписала соглашения с крупнейшими телевизионными сетями, среди которых Fox, CBS, Viacom, Discovery Communications и др. Но в итоге компания приняла решение закрыть Vue из-за высокой стоимости контента и сложности заключения сделок с телевизионными сетями.

«Мы очень гордимся тем, чего удалось достичь PlayStation Vue. У нас были амбициозные цели – с помощью нашего сервиса изменить то, как люди смотрят телевизор, демонстрируя возможность PlayStation привнести инновации в индустрию платного телевидения. Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов, некоторые из которых были с нами с момента запуска PlayStation Vue в 2015 году», - говорится в сообщении компании.

В компании заверили, что пользователи PlayStation продолжат получать доступ к фильмам и телепрограммам через PlayStation Store на PS4 и через другие партнерские развлекательные приложения.

источник
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).