Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября, 2024, 18:20:29

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205901 Сообщений в 6143 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Отключение абонентов "Триколор ТВ", не подтвердивших свои данные
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все Вниз Печать
Автор Тема: Отключение абонентов "Триколор ТВ", не подтвердивших свои данные  (Прочитано 61022 раз)
varro
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 213


Заблокирован навсегда (по собственной просьбе)

Откуда: Ленинградская обл.

« Ответ #45 : 26 Апреля, 2013, 23:59:03 »

Забейте в поиск, масса сайтов об этом сообщают.
Зачем другие сайты если на самом главном все расписано.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 01:48:35 от KVL » Записан
K_VN
Гуру форума
*****

Благодарности: 77
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 809

Откуда: Нижегородская обл.

« Ответ #46 : 27 Апреля, 2013, 00:20:09 »

Забейте в поиск, масса сайтов об этом сообщают.
Зачем другие сайты если на самом главном все расписано.

У меня тупой вопрос к спецам. Вчера переставил карту из САМ модуля в GS-8300, и вуаля письмо с просьбой подтвердить данные. А как быть бабуле если у нее рес c САМ модулем ? Интернета нет. Карта работает около 18 мес.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 01:49:22 от KVL » Записан

90Е "С" - SU 250 см.  90Е "Ку" - GI 110 см. 80Е + 75Е (ф) - Gibertini 100 см. 57Е - Gibertini 90 см . 56Е - GI 100 см. 36Е - GI 60 см. 13Е - Gibertini 90 см. GI S8120.
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 871
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2563


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #47 : 27 Апреля, 2013, 00:28:15 »

На одном из форумов, где на вопросы форумчан отвечает официальный представитель НСК, недавно был задан вопрос
Цитировать
Скажите, пожалуйста, на каком основании ваша компания собирается отключать абонентов, не подтвердивших данные в течении 90 дней после регистрации, если пункт 3.8 абонентского договора, в котором говорится об этом, появился только в апреле!
Думаю, что в течение недели будет ответ на многие  ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ   и наших форумчан. К нам иногда заходят пользователи, которые себя относят к НСК, но думается, что ответ на обсуждаемые в этой теме болезненные вопросы здесь мы не получим.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 260

Откуда: Лифляндия

« Ответ #48 : 27 Апреля, 2013, 00:36:28 »

На одном из форумов, где на вопросы форумчан отвечает официальный представитель НСК, недавно был задан вопрос
Цитировать
Скажите, пожалуйста, на каком основании ваша компания собирается отключать абонентов, не подтвердивших данные в течении 90 дней после регистрации, если пункт 3.8 абонентского договора, в котором говорится об этом, появился только в апреле!
Думаю, что в течение недели будет ответ на многие  ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ   и наших форумчан. К нам иногда заходят пользователи, которые себя относят к НСК, но думается, что ответ на обсуждаемые в этой теме болезненные вопросы здесь мы не получим.
Спасибо за информацию.
Тенденция начала проглядываться. Судя по всему начинается закат Триколора.
А жаль. Хорошая была контора.
Записан
cyborg
набираю стаж
***

Благодарности: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 88



« Ответ #49 : 27 Апреля, 2013, 08:25:43 »

Да ну нафиг,ребят,чтоб Триколор себе могилу рыл.Что то совсем в это мало вериться.Ведь сколько оборудования сейчас выпущено.Всегда найдуться люди,которые еще установят себе комплект Триколора.У нас в поселке есть в чуть ли не в каждом  дворе по 2-3 комплекта Триколора стоит.Если действительно ,,выроет себе могилу,, это будет что то вон из рук выходящее.Может я и не прав в чем то...А там чем черт не шутит
Записан

Dr.F15 HD.4,8e,7e,13e,31,5е,75e,80e,85e,46e,55e,56e,
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1177



« Ответ #50 : 27 Апреля, 2013, 09:17:51 »

че-то не пойму - а в чем проблема их подтвердить?
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #51 : 27 Апреля, 2013, 10:34:01 »

Даже если этого и нет в какой либо устаревшей редакции абонентского договора

в настоящий момент действует новая редакция
ссылки на устаревшие версии текста абонентского договора
безосновательны
в принципе конечно можно остановить действие старых договоров
(с приостановлением доступа к вещанию)
до подписания абонентом действующей редакции договора
Вам точно это нужно
НЕ ПРОЩЕ просто выполнить требования действующей редакции
А с абонентами которых это не устраивает наверно стоит поступить именно
так те приостановить доступ до подписания новой действующей редакции договора
и тогда ни у кого не будет вопросов
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
BOBA
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125

Откуда: Краснодар

« Ответ #52 : 27 Апреля, 2013, 10:35:33 »

че-то не пойму - а в чем проблема их подтвердить?

Половина населения страны не знает, как это сделать.
Записан

Openbox S6 PRO plus - очень доволен, Yamaha RX-V492RDS, Azbox Elite - тормознутый. САМ-Континент, САМ-Триколор, карта Радуги, теперь САМ НТВ+. TB ЖК 46" и 40".
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #53 : 27 Апреля, 2013, 10:44:30 »

Возможно скоро этой теме будет уделяться больше внимания в межканальных заставках

Самый простой способ если нет интернета

Бесплатный номер 8 800 500 01 23
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1177



« Ответ #54 : 27 Апреля, 2013, 10:47:06 »

 в любом случае у пол страны есть диллеры, а так же те, кто им ЭТО установил.
Мне конечно все равно, но с точки зрения закона одностороннее изменение условий бессрочного договора на предоставление услуг оператором конечному абоненту не правомочно. И приостанавливать услуги до окончания оплаченной подписки и тем более менять самостоятельно условия договора он права не имеет. Может конечно, но тогда должен будет приостановить оказание услуг, оплатить разницу в остатке подписки а также полную стоимость оригинального оборудования, которое абонент приобрел в надежде получать услуги намного дольше, чем это получилось по факту. На лицо материальный, да и моральный вред.
Еще раз повторю - технически я не вижу проблемы сделать такое подтверждение тем кому это надо - но давайте все же жить в правовом поле.
Записан
hbolshoi
набираю стаж
***

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Откуда: Волгоградская область, Михайловский район х.Большой

« Ответ #55 : 27 Апреля, 2013, 13:00:20 »

в любом случае у пол страны есть диллеры, а так же те, кто им ЭТО установил.
Мне конечно все равно, но с точки зрения закона одностороннее изменение условий бессрочного договора на предоставление услуг оператором конечному абоненту не правомочно. И приостанавливать услуги до окончания оплаченной подписки и тем более менять самостоятельно условия договора он права не имеет. Может конечно, но тогда должен будет приостановить оказание услуг, оплатить разницу в остатке подписки а также полную стоимость оригинального оборудования, которое абонент приобрел в надежде получать услуги намного дольше, чем это получилось по факту. На лицо материальный, да и моральный вред.
Еще раз повторю - технически я не вижу проблемы сделать такое подтверждение тем кому это надо - но давайте все же жить в правовом поле.
Согласен на все 100%, почему Триколору так важно это подтверждение и они ему верят больше чем подписанному абонентом договору, вопрос остаётся без ответа.
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #56 : 27 Апреля, 2013, 13:59:32 »

Что думают работники ЗАО "НСК" о дилерах "Триколор ТВ"

Господин из ЗАО "НСК" так феерично отреагировал после поднятия на ЖЖ темы отключения абонентов.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 15:06:50 от tele-sat » Записан
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1177



« Ответ #57 : 27 Апреля, 2013, 14:14:13 »

никак не пойму в чем проблема - надо даные, ну дык подтвердите.... Что мешает-то?
Записан
Exo
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 180


« Ответ #58 : 27 Апреля, 2013, 17:44:57 »

Компания нарушает закон о защите прав потребителей-оказание одной услуги оговаривается выполнением другой(для выполнения которой необходимо приобретение компьютера или  телефона)
Записан
KVL
Гость
« Ответ #59 : 27 Апреля, 2013, 17:50:47 »

Компания нарушает закон о защите прав потребителей-оказание одной услуги оговаривается выполнением другой(для выполнения которой необходимо приобретение компьютера или  телефона)

  согласен, плюс моё мнение
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).