Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Июня, 2024, 21:42:47

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205408 Сообщений в 6141 Тем от 4293 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Всё о музыке и о музыкальных телеканалах (Модераторы: sv, Vados)
| | |-+  Переход c 4:3 в 16:9
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Переход c 4:3 в 16:9  (Прочитано 2412 раз)
Artur_N
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Откуда: Украина, Киев

« : 17 Августа, 2012, 18:30:46 »

Вопрос насколько технически просто или сложно перейти муз. каналу на стандарт вещания c 4:3 на 16:9 ?
Просто очень хотелось бы увидеть в ближайшем будущем в 16:9 такие каналы:
BRIDGE TV, RUSONG, VH1 EUROPE...
Но однако они что-то не торопятся это делать.
То есть что бы был формат вещания 16:9 но клипы которые 4:3 допустим как на VH1 UK(Британском) транслировались бы в 14:9.
 
Записан

Dreambox 800SE: 19/13E(1,2 Харьков)
AURA HD PLUS T2 - OTT/IPTV.
ArtemS
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 681


Откуда: Россия, Челябинская обл.

« Ответ #1 : 16 Мая, 2013, 22:24:54 »

Shopping Live меняет формат своего вещания


Телеканал Shopping Live переходит на новый формат вещания и меняет свое визуальное оформление.

C 20 мая 2013 года телеканал Shopping Live будет выходить в формате 16:9. Производители телевизионной техники стали выпускать телевизоры, поддерживающие такой формат еще в начале 2000-х годов. В настоящее время он является практически международным стандартом для всех HD-телевизоров. Переход телеканала Shopping Live на широкоформатный размер позволит телезрителям получать качественное изображение без искажения картинки и сделает просмотр канала более реалистичным.
Кроме того, с 20 мая изменится и визуальное оформление телеканала. Новая графика канала разработана с учетом последних европейских стандартов и комфортного восприятия зрителем информации.
"Запуск Shopping Live в новом формате для нас – это логичный и очень важный шаг в переходе на высококачественное вещание, – говорит генеральный директор Shopping Live Илья Кирик. - Он связан, прежде всего, с укреплением наших позиций на рынке телеторговли, а также созданием качественного контента европейского уровня".
--
Shopping Live создан в 2010 году и входит в крупнейший европейский холдинг HSE24 Group (www.hse24.tv). У компании есть два бизнес направления – интернет-магазин www.SL24.tv (входит в ТОП крупнейших интернет-ритейлеров по версии журнала "Секрет Фирмы") и телеканал. Телеканал Shopping Live запущен в 2011 году как первый телемагазин нового европейского формата. В основу работы Shopping Live заложены современные технологии обслуживания, высокий уровень клиентского сервиса и качественные товары иностранного и российского производства, а также привлекательные цены, система скидок и спецпредложений, акций и бонусных программ. В 2012 году телеканал Shopping Live стал победителем премии "Большая Цифра" в номинации "Лучший Телемагазин", а также удостоен высшей бизнес награды "Компания года" в номинации "Потенциал и перспектива".

источник
Записан

36E Gi Genius
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 19.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).