Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Ноября, 2024, 07:13:15

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205932 Сообщений в 6144 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Проблемы с просмотром Триколор ТВ, часть 3.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 50  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с просмотром Триколор ТВ, часть 3.  (Прочитано 247976 раз)
tele-sat
Гость
« Ответ #180 : 30 Мая, 2013, 11:43:02 »

Зато мы теперь будем знать, что бесплатных каналов у "Триколора" скоро не будет  Wink
Записан
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 60
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1219



« Ответ #181 : 30 Мая, 2013, 12:36:39 »

Зато мы теперь будем знать, что бесплатных каналов у "Триколора" скоро не будет  Wink
на основании чего сделан вывод?
Записан
luna1
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Откуда: Россия

« Ответ #182 : 30 Мая, 2013, 12:38:26 »

Я не понимаю, а за чем не реже одного раза в год подтверждать данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО?
Это мазохизм какой то...
В таком случае, предлагаю не мелочится и подтверждать данные например раз в квартал! будет "ежеквартальное подтверждение данных"...  
Записан

diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 54
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #183 : 30 Мая, 2013, 12:40:25 »

Да что уж ежеквартально,давайте ежедневно подтверждать hahohi
Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #184 : 30 Мая, 2013, 12:46:58 »

Зато мы теперь будем знать, что бесплатных каналов у "Триколора" скоро не будет  Wink
на основании чего сделан вывод?

На том же самом основании как Вам подобные делают вывод что их нет у "Континента"  Wink
Записан
TU-134
пишу иногда
**

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 37


« Ответ #185 : 30 Мая, 2013, 13:46:40 »

Зато мы теперь будем знать, что бесплатных каналов у "Триколора" скоро не будет  Wink
на основании чего сделан вывод?
Там еще новый пункт появился

4.14. По истечении двух лет с момента окончания просмотра телеканалов пакета «Оптимум» НСК оставляет за собой право производить технические работы, связанные с обеспечением вещания телеканалов пакета «Базовый». Срок данных работ не может превышать 60 дней. В период проведения технических работ НСК не гарантирует прием телеканалов пакета «Базовый».

По русски говоря - не заплатишь за опипум  кина вообще никакого не будет даже базы  biglaugh

Записан
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 260

Откуда: Лифляндия

« Ответ #186 : 30 Мая, 2013, 17:56:31 »

А какие-нибудь документы об оплате у Вас остались?
Тюнер куплен в феврале, активацию делали в магазине.
Подождём до утра, может рассосётся Smiley

Что ж Вы сразу не сказали, что он был в феврале куплен?

Да, нужно подтвердить данные на сайте "Триколора". После этого карточка снова заработает. Это уже не глюк от "Триколора", а маразм. Но раз уж выбрали этого Оператора - с этим придётся мириться. Толи ещё будет...
Утром позвонили в магазин, к вечеру всё заработало.
Всем спасибо за помощь. Smiley
Записан
varro
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 213


Заблокирован навсегда (по собственной просьбе)

Откуда: Ленинградская обл.

« Ответ #187 : 30 Мая, 2013, 18:11:39 »

Какая интересная и очень показательная история на последних страницах lol
Зато мы узнали.... столько всего.
В этой связи мне чисто любопытно, сколько в рубл@х стоит, в смыле дохода естестно, дилерам , установщикам и просто магазинам тот самый "геморрой", на который триколор их обрек своими новыми правилами. Может стоит просто отказаться от продаж и установок? А? И никакого геморроя. lol
Записан
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2616


Откуда: Калининградская область

« Ответ #188 : 30 Мая, 2013, 19:24:17 »

 По разному стоит всем , отказаться то можно конечно , только дело то в том что кто девушку ужинает тот её и танцует т.е. что абоненты просят то им и ставят дилеры и установщики , нормально опытному установщику всё равно что устанавливать , а сейчас у народа слова "Триколор" и "спутниковая антенна" это слова синонимы .
  Я как то ставил людям Радугу и когда сказал им что ресивер под этого оператора стоит 2000 рублей то они на меня смотрели как на придурка , это я к тому насколько люди осведомлены о Триколоре как о спутниковом тв и нечего не знают о других вариантах сат тв и какие понятия о ценах у них сформировались , довольно показательно знаете ли. Так что вот так.
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
varro
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 213


Заблокирован навсегда (по собственной просьбе)

Откуда: Ленинградская обл.

« Ответ #189 : 30 Мая, 2013, 19:39:41 »

Cовершенно понятная, разумная и правильная позиция. Точно так же разумным и правильным является полная ответственность установщика, дилера, продавца перед абонентом. Как покупатель купивший с о с и ски или  холодильник обращается в магазин со всеми претензиями, так и абонент триколора обращается к установщику. Согласно закону о правах потребителя, я полагаю. До чего смешны всякия разговоры о бабушках, у которых интернета нет. Вот я сам себе установщик, как и многие мужики в нашем многоквартирном доме, которые  ставили тарелку сами, а покупали триколор на рынке Юнона в Питере. Я ни на кого ответственность не перекладываю, мой выбор. Но вот известный дилер торгующий на этом рынке просто вписывает свое мыло в договор на случай всяких проблем наверно. Я его потом на свое переправлял в лк. Наверно и когда бабушкам продает, так же делает. Все это по-моему уже отработанный механизм у дилеров. И поэтому они продают триколор , миллионам абонентов в год, как очевидно. Геморрой прилагается в комплекте, deal with it, как говорят на канале Фокс lol, дилеры же.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 20:13:38 от varro » Записан
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 151
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2616


Откуда: Калининградская область

« Ответ #190 : 30 Мая, 2013, 20:42:51 »

Cовершенно понятная, разумная и правильная позиция. Точно так же разумным и правильным является полная ответственность установщика, дилера, продавца перед абонентом. Как покупатель купивший с о с и ски или  холодильник обращается в магазин со всеми претензиями, так и абонент триколора обращается к установщику.

  Далеко не со всеми претензиями вообще-то , иногда попадаются такие придурки что проще вернуть деньги и всё снять бывает , может вы просто не сталкивались . Пример : ставлю комплект ТК на частный одноэтажный дом , так как вокруг дома сад то возможность установить антенну есть только на одной стене , ну поставил и поставил , научил пользоваться , дал телефон и всё такое . Примерно через неделю звонит и говорит что не работает , прихожу , а он установил леса вокруг дома с целью утеплить дом , леса из досок и антенна сиротливо там затерялась . Говорю что так не будет сигнала , через доски то есть , а он в ответ нафиг такая антенна которая не работает через доски и зачем ты мне такую поставил , ну вот что делать с таким человеком который живёт по принципу "я всегда прав" ? Или скажите что это не претензия ?
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
varro
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 213


Заблокирован навсегда (по собственной просьбе)

Откуда: Ленинградская обл.

« Ответ #191 : 30 Мая, 2013, 21:05:28 »

Хороший вопрос. Но не ко мне. Не представляю себя в такой ситуации ни с одной стороны lol. Но могу посочувствовать обеим. Чисто по-человечески, клиент всегда прав, говорят. Где-то там, где это выражение придумали, правда.
Записан
luna1
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Откуда: Россия

« Ответ #192 : 30 Мая, 2013, 21:08:12 »

Цитировать
Точно так же разумным и правильным является полная ответственность установщика, дилера, продавца перед абонентом. Как покупатель купивший с о с и ски или  холодильник обращается в магазин со всеми претензиями, так и абонент триколора обращается к установщику.
Нет это не так! Если у вас с о с и ски оказались испорченные, то вы тут же несёте их в магазин, если у вас в течении гарантийного срока (1 год) сломался холодильник, то вы обращаетесь в фирменный сервис или магазин, а в случае с Триколором люди, которым я поставил тарелку 5 лет назад думают, что я пожизненно буду у них на побегушках, если им приспичило, им плевать когда мне позвонить, днём, рано утром или ночью, если у триколора идёт бегущая строка по обновлению ПО GS 8300 , то звонят владельцы DRE 5000 и тоже "требуют" обновления... И за каким х....м я их буду регистрировать каждый год, если ихнюю 1000 рублей которую я на них заработал, я съел и прокакался ещё 5 лет назад. И деньги то я взял не для того что бы быть вечным "слугой", а за то что зимой в гололёд на скатной крыше, с риском для жизни, вися вниз головой делал монтаж и настройку антенны. Я их заработал! Всё!

Недалёк тот день когда я умру, и я уже представляю себе эти недоумевающие рожи которым больше я никогда не отвечу!

P.S. Слава Богу есть и адекватные люди...и таких большинство.
Цитировать
Хороший вопрос. Но не ко мне. Не представляю себя в такой ситуации ни с одной стороны
Не представляете, тогда может быть лучше не лезть со своим уставом в чужой монастырь... так всем будет спокойней.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 09:10:51 от Fedorsputnik » Записан

varro
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 213


Заблокирован навсегда (по собственной просьбе)

Откуда: Ленинградская обл.

« Ответ #193 : 30 Мая, 2013, 21:19:12 »

Не представляете, тогда может быть лучше не лезть со своим уставом в чужой монастырь... так всем будет спокойней.
Нет, не будет. Спокойствие одного монастыря обычно противоречит другому. Я лично в монастыре абонентов. И проблемы другого монастыря от меня далеки, более того они меня и не касаются. Отсюда и был изначальный вопрос  "Может стоит просто отказаться от продаж и установок? А? И никакого геморроя."
Записан
luna1
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Откуда: Россия

« Ответ #194 : 30 Мая, 2013, 21:55:08 »

Цитировать
"Может стоит просто отказаться от продаж и установок? А? И никакого геморроя."
Уже давно отказался...А геморрой никуда не делся... парадокс? Нет это Триколор ТВ lol
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 50  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).