Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Ноября, 2024, 23:57:52

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205868 Сообщений в 6153 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Мир интернета, ПО и компьютеров (Модератор: червонец)
| | |-+  При поступлении звонка обрывается интернет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: При поступлении звонка обрывается интернет  (Прочитано 4517 раз)
Звездочёт
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 84


Россия. Юг Воронежской области.


« : 27 Ноября, 2010, 10:17:41 »

При поступлении звонка обрывается интернет, модем начинает перезагружаться.  Сплиттер подключён правильно. Ходил в техотдел,
сказали, что неправильно подключено, что они придут и всё исправят, но их всё нет и нет. Кто может сказать в чём причина сбоя модема.
Записан

AzBox Ellite.  HDD 500 GB. (4W. 5E. 13E. 36E. 60E)
BAN65
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 307


СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

Откуда: г.Сорочинск; Оренбургская Обл.

« Ответ #1 : 27 Ноября, 2010, 10:25:24 »

Если всё правильно подключено сбоев быть не должно.В техотделе правы.Оборудование они обычно тестируют у себя, если брали у них.
Записан

Skyway Light,СкайСтар2 DVB S2: SUPRAL 1.2m 36Е(Кu)


Водка не бензин - за городом расход выше!
Водка сначала может быть дорогой, а потом её цена не имеет значения.
luna1
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Откуда: Россия

« Ответ #2 : 27 Ноября, 2010, 10:49:04 »

У меня тоже когда входящий звонок на домашний телефон то ADSL модем "теряет линк"
вообщем поменял полностью лапшу с пятого этажа до второго(там распред коробка)-результата нет,потом связисты в кабеле приходящим в наш подъезд выбирали "менее шумящую"-тоже бестолку.Само сабой пробывал сплитеры другие,и так же у товарища брал на время его модем-тоже особых изменений не заметил.
Ах да забыл сказать,телефон у меня радио и такой весь навороченный большая база со всякими кнопками и примочками-возможно из за этого тоже,(не справляется сплитер).Да и линия до ATC дохленькая,очень часто меняются на ней параметры в зависимости от погоды и прочих причин.
Просто так сложилось,что вся моя семья постепенно ушла из жизни и звонков на домашний телефон стало в разы меньше,и проблема эта как бы ушла.
Записан

Звездочёт
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 84


Россия. Юг Воронежской области.


« Ответ #3 : 27 Ноября, 2010, 10:55:00 »

Если всё правильно подключено сбоев быть не должно.В техотделе правы.Оборудование они обычно тестируют у себя, если брали у них.
Интернет и модем мне предоставил Центртелеком. От них вообще ничего не добьёшся. А в техотдел я обращался в совсем в другую контору.

добавлено через 9 минут:

luna1 Я пробывал разные телефоны , другие сплиттера.   Пробывал ставить 2 сплиттера последовательно- улушения есть процентов на 20 но полностью проблему решить не удалось

от модератора: Звездочёт обрати внимание, что здесь форум, а не чат. Сообщения пишутся в порядке диалога, редактируй и добавляй новыми мыслями, свое сообщение.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 11:20:14 от NEL » Записан

AzBox Ellite.  HDD 500 GB. (4W. 5E. 13E. 36E. 60E)
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #4 : 27 Ноября, 2010, 11:29:11 »

При поступлении звонка обрывается интернет, модем начинает перезагружаться.  Сплиттер подключён правильно.

Проверь свой модем и сплиттер у другого абонента, у которого всё работает нормально.  Так ты проверишь и своё железо и свою линию.
Записан
luna1
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Откуда: Россия

« Ответ #5 : 27 Ноября, 2010, 11:35:38 »

У меня тоже "Домолинк" от Центртелекома...
Просите связистов что бы вам поменяли пару которая идёт в подъезд,тоесть какой то бабушке соседке интернет не нужен,а её пара в кабеле может оказаться хорошей,вам просто пары поменяют.Или  могут быть свободные пары-можно перекинуть на них.
Правда никто этим заниматься не желает,людей всех посокращали и т.д.
Мне делали-только не помогло,кабель скорее всего весь дохлый,да и до ATC дом мой далековато,а это тоже имеет значение.
модем возьмите на время у товарища,а свой ему отдайте...посмотрите как чего будет.
P.S. пока писал...уже посоветовали. thumbs-up
Записан

PAVEL
Гуру форума
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1022


« Ответ #6 : 27 Ноября, 2010, 11:37:38 »

У меня была ситуация, когда несколько месяцев пользовался АДСЛ без сплитера. И никогда не обрывало линк модема с портом DSLam, только лишь иной раз были сильные шумы в телефонной трубке. Так что тут дело не в сплитере и правильности его подключения...
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 03:03:52 от KVL » Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #7 : 27 Ноября, 2010, 11:44:46 »

Так что тут дело не в сплитере и правильности его подключения...

Наверно не здесь лишнее?

А если говорить о замене линии, то прежде нужно посмотреть параметры, которые есть в меню модема. Так что Звездочёт  пиши какой модем у тебя и покажи скрины меню модема.
Записан
PAVEL
Гуру форума
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1022


« Ответ #8 : 27 Ноября, 2010, 12:08:03 »

Сергей, почему лишнее? Ведь подключить сплитер не сложно и человек, возможно и правильно это сделал. А если так, то, возможно дело в качестве линии, а соответственно, большом затухании, низком уровне сигнала для выставленного профиля на порту. А может быть вообще, некачественно скроссировали кабель на АСТ?  
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 03:04:10 от KVL » Записан
vasilich07
постоянный участник
****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 162


Откуда: Юг Пармы

« Ответ #9 : 27 Ноября, 2010, 12:10:50 »

У меня тоже была такая ситуация. Привез монтера с техподдержки домой он все проверил, оказалось у них на станции какая - то защита (монтер не стал объяснять) на кроссировке стояла дефектная. В течении 5 минут все исправили. Если заявку нге выполняют выставляй письменную претензию с требованиями устранить проблему и произвести перерасчет. По правилам в течение 48 часов обязаны все наладить.
Записан

ЕТ 11000, Vu+Duo2
Супрал 120, Nokia 90

"Говорят наш спутник без дела висит. У нас много чего висит без дела, а должно работать!"     -     В. Черномырдин
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #10 : 27 Ноября, 2010, 12:18:32 »

Сергей, почему лишнее? Ведь подключить сплитер не сложно и человек, возможно и правильно это сделал................. А может быть вообще, некачественно скроссировали кабель на АСТ?  

Потому, то в первую очередь обвиняют абонента. То есть он должен убедиться в исправности, модема, а потом этим аргументировать. А причина у него скорее всего как вы же написали, неверно скроссировали на АТС.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).