«Телевидение еще рано сбрасывать со счетов» – прогноз спикера Digital Monkey

«Телевидение еще рано сбрасывать со счетов» – прогноз спикера Digital Monkey

«Может показаться, что телевидение обречено, но digital не может существовать без ТВ», – утверждает Максим Федоров, спикер Digital Monkey и директор SMM в Hungry Boys – одном из десяти лучших рекламных агентств России.

Максим убеждён: люди всё чаще выходят в Интернет через мобильники, планшеты и телевизоры. Отчасти это вызвано популярностью соцсетей, которые постепенно распространяются даже среди пожилых людей.

Еще в 2010 г. показатель охвата посетителей «ВКонтакте» превышал таковой ТВ. За последние годы эта тенденция только усилилась – пользователи по-прежнему чаще посещают «ВКонтакте», чем такие популярные каналы, как Первый канал, СТС, ТНТ, Россия 1. Это свидетельствует о том, что нужно менять форму подачи информации, ориентироваться больше на формат, который идеально подойдет для транслирования в Интернете, в особенности в соцсетях.

«SMM стал вторым инструментом в диджитале по распределению бюджета, первое место пока принадлежит mobile».

Наряду с ростом количества выходов в Интернет с мобильного и планшета, наблюдается значительный прирост по выходам через телевизор. Только за 2015 г. он составил 25%. Несмотря на то, что люди стали использовать телевизором для выхода в Интернет, количество телезрителей с каждым годом падает.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://www.capital.ua/ru/news/79103-televidenie-esche-rano-sbrasyvat-so-schetov-prognoz-spikera-digital-monkey#ixzz4QOIcZSBB )



Огигинал новости ««Телевидение еще рано сбрасывать со счетов» – прогноз спикера Digital Monkey»   -
«Tele-Sat INFO»   -