"Че" это было

"Че" это было

Тотальное обновление топ-менеджмента «СТС Медиа», которое участники медиарынка предсказывали после возвращения в компанию Вячеслава Муругова, практически завершено. Вслед за гендиректором каналов «Домашний» и CTC Love Ликой Бланк компанию покидает и глава запущенного всего полгода назад «Че» Рубен Оганесян. Ранее из «СТС Медиа» уже ушли операционный и финансовый директора медиахолдинга.

Об уходе гендиректора телеканала «Че» Рубена Оганесяна рассказали двое его знакомых. «Он (Рубен Оганесян.— „Ъ“) принял решение спонтанно, оно было поддержано компанией, в итоге топ-менеджер уходит по соглашению сторон на текущей неделе»,— говорят собеседники «Ъ». Кто будет управлять «Че», не решено, но скорее всего, это будет кто-то из существующих менеджеров компании. Сам господин Оганесян отказался от комментариев, так же поступил и представитель «СТС Медиа».

Рубен Оганесян пришел в «СТС Медиа» в ноябре 2014 года, возглавив телеканал «Перец» вместо Дмитрия Троицкого. «Перец» вещал с 2011 года, позиционировался как несерьезный канал для взрослых и ориентировался на мужчин. Он был создан по принципу клипового смотрения, в эфире преобладали юмористические скетч-шоу и передачи с использованием пользовательского видео. После роста в первый год вещания канал стал терять зрителей, а рекламодателей не очень привлекала его аудитория. Перед господином Оганесяном стояла задача переломить ситуацию. До «Перца» он работал на ориентированном на девушек телеканале «Ю», доля аудитории которого росла при относительно небольших затратах на контент. Юлиана Слащева, тогда гендиректор «СТС Медиа», объясняла назначение опытом господина Оганесяна на телеканалах «с четкой гендерной направленностью».
реклама

В ноябре 2015 года вместо «Перца» был запущен канал «Че» — тоже для мужчин, но более спокойный и серьезный. Компания не ожидала мгновенного роста и в перспективе ориентировалась на плановую долю канала на уровне 2,4-2,5%, рассказывали источники «Ъ», знакомые с ходом перезапуска. Но по итогам первого полугодия у канала стало на 20% меньше аудитории в возрасте 25-49 лет, по которой он продает рекламу. Доля «Че» в этой аудитории упала до 1,64%, тогда как у «Перца» годом ранее составляла 2,04%. Падение вызвал новый порядок нумерации телеканалов, закрепивший первые 20 кнопок за другими каналами, объясняла ранее госпожа Слащева. «Че» ушел на невыгодные позиции, зрители с трудом могли его найти, а возвращение его на более высокие кнопки стало предметом переговоров с операторами ТВ.

Бывший гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий находит, что ребрендинг был «ошибкой с точки зрения маркетинга», он отвлек внимание от контентных проблем канала, на которых «надо было сконцентрироваться новой команде». «Утрата яркого брэнда, которым был „Перец“, привела к тому, что канал затерялся в сознании зрителей, вместо ясного значка, вызывавшего понятные ожидание аудитории, возникло нечто непонятное под странным названием»,— предполагает он.

Подробнее ( http://www.kommersant.ru/doc/3037519 )



Огигинал новости «"Че" это было»   -
«Tele-Sat INFO»   -