Телеаудитория КХЛ в прошедшем сезоне составила около 105 млн человек

Телеаудитория КХЛ в прошедшем сезоне составила около 105 млн человек

Телеаудитория матчей КХЛ на эфирных каналах — федеральном спортивном канале, «КХЛ ТВ» и локальных телеканалах — составила около 105 млн человек в минувшем сезоне. Об этом сообщили в пресс-службе лиги.

По итогам первых трех раундов Кубка Гагарина-2016 зрительский интерес к трансляциям хоккейных матчей на федеральном спортивном телеканале вырос относительно прошлого сезона по таким ключевым показателям, как рейтинг и доля целевой аудитории канала (мужчин в возрасте от 25 до 59 лет), — сообщили представители пресс-службы. Это стало возможным в том числе благодаря тому, что за три первых раунда плей-офф телеканал «Матч ТВ» показал большее число матчей в прямом эфире (31), чем «Россия 2» годом ранее (27). Средний рейтинг хоккейных трансляций среди целевой аудитории канала вырос с 1,0% до 1,1%, а средняя доля — с 3,7% до 4,0%".

Матчи с участием «Салавата Юлаева» были самыми востребованными у болельщиков целевой аудитории в первых трех раундах плей-офф КХЛ. В первом раунде плей-офф самым популярным матчем у зрителей стала седьмая, решающая игра «зеленого дерби»: «Салават Юлаев» — «Ак Барс» (3:2; доля целевой аудитории составила 4,7%). В 1/4 финала Кубка Гагарина самым популярным оказался пятый матч «Авангарда» и «Салавата Юлаева» (3:2; доля целевой аудитории — 5,5%), а в полуфинале наибольший интерес вызвала пятая, заключительная игра серии «Металлург» (Магнитогорск) — «Салават Юлаев» (3:2 ОТ), чья целевая телеаудитория собрала долю 6,2%, что на 126% превысило долю всего канала 31 марта.

На Западе «долевой» рекорд в сегменте аудитории мужчин от 25 до 59 лет составил 6,1% и пришелся на третий матч серии между СКА и ЦСКА (0:1 ОТ).

allhockey.ru ( http://allhockey.ru/news/show/258947-Teleauditoriya_KHL_v_proshedshem_sezone_sostavila_okolo_105_mln_chelovek )



Огигинал новости «Телеаудитория КХЛ в прошедшем сезоне составила около 105 млн человек»   -
«Tele-Sat INFO»   -