Аудитория канала НТВ должна стать моложе

Аудитория канала НТВ должна стать моложе

Тимур Вайнштейн, назначенный на должность генерального продюсера телеканала НТВ, не исключает, что с его приходом программная политики канала изменится. От конкретных комментариев он пока отказывается, объясняя это тем, что необходимо плотно погрузиться в работу канала и сделать выводы о том, что НТВ сейчас требуется в первую очередь. Однако в первую очередь, по его словам, необходимо омолодить аудиторию канала. Кстати, как рассказал Вайнштейн, приглашение от федеральных каналов к нему приходили и раньше.

— Компания «Вайт Медиа», председателем совета директоров которой я был до последнего времени, — достаточно крупный игрок на рынке, и я чувствовал себя отлично с точки зрения независимого продюсирования, однако хочется достигнуть и новых высот. Предложения с телеканалов поступали и раньше, но на НТВ пришла интересная команда, поэтому я решил попробовать себя на этой позиции, — прокомментировал Тимур Леонидович.

Кадровые перестановки на НТВ начались в конце октября. Тогда телеканал возглавил Алексей Земский, который сменил на этом посту ушедшего Владимира Кулистикова.

Тимур Вайнштейн — известный в медиасреде продюсер, основатель компании «Вайт Медиа». В разные годы он занимался производством телевизионных шоу, кинофильмов и сериалов. Самыми известными его проектами являются сериалы «Солдаты», «Родина», «Счастливы вместе».

В 2013 году «Вайт Медиа» в соответствии с договоренностью с компанией Endemol начала производство шоу «Один в один». В 2014 году Вайнштейн заключил договор о переходе телешоу на канал «Россия 1», а Первый занялся работой над собственным проектом «Точь-в-точь». С лета 2014 года «Вайт Медиа» совместно с Endemol пытаются добиться судебного решения на запрет трансляции «Точь-в-точь». Но пока суды всех инстанций отказали в удовлетворении иска.


vm.ru ( http://vm.ru/news/2015/12/02/auditoriya-kanala-ntv-dolzhna-stat-molozhe-304932.html )



Огигинал новости «Аудитория канала НТВ должна стать моложе»   -
«Tele-Sat INFO»   -