<font color="blue">ObOb TV:</font> Рекламные страсти на бесплатных и платных телеканалах: за и против

ObOb TV: Рекламные страсти на бесплатных и платных телеканалах: за и против

Я хорошо помню старый добрый «НТВ-Плюс» десятилетней давности. Телеканалов в пакете было немного — чуть более пятидесяти, но их просмотр доставлял удовольствие. А всё потому, что рекламы на платных телеканалах было немного. Или не было вовсе. Конечно, анонсы на канале «Discovery» каждые 15 минут немного раздражали, но с другой стороны давали понять что интересного будет в эфире популярного познавательного канала. На киноканалах шло сплошное кино, познавательные каналы были познавательными, музыкальные — музыкальными и ты точно знал, что если включишь тот или иной платный телеканал, то не наткнёшься на какую-нибудь рекламу прокладок и средств против пота. Телегадалок тогда ещё не существовало, телемагазины находились на зачаточной стадии, хотя познакомиться с зарубежными подобными каналами можно было в перерыве вещания «Eurosport» — с трёх ночи и до десяти утра на частоте этого спортивного телеканала транслировался «Quantum channel» («Quantum TV»), а любители спутникового телевидения могли наблюдать передачи канала «Quantum 24», который был тем же самым телемагазином, но транслировался в аналоговом виде круглосуточно со спутника „Hot Bird“. Более того, «Quantum 24» одним из первых перешёл на цифровое вещание. Впоследствии на телеарене появились знакомые нам „TopShop TV“ и „TV Sale“, которые не только дожили до наших дней, но и добрались до российского телерынка, породив изрядное количество „собратьев по цеху“.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://obob.tv/sobytiya/reklamnye-strasti-na-besplatnykh-i-pla/ )



Огигинал новости «ObOb TV: Рекламные страсти на бесплатных и платных телеканалах: за и против»   -
«Tele-Sat INFO»   -