Телевидение уступает интернету

Телевидение уступает интернету

По данным компании eMarketer, опубликованным на сайте The Huffington Post, впервые время, проведенное жителями США в интернете, превысило время просмотра телевизионных программ. Взрослые американцы (старше 18 лет) проводят в Сети в среднем 5 часов 9 минут в день, а у телевизора — 4 часа 31 минуту. Год назад граждане США сидели в интернете на 16%, а перед телевизором — на 2,5% дольше.

В полтора раза дольше — 2 часа 21 минуту — стали пользоваться американцы и мобильными устройствами. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается, сейчас оно составляет 2 часа 19 минут. Это на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут американцы проводят в интернете, выходя в него с других устройств.

Рекламодатели пока отстают от потребителей: на телевизионную рекламу в этом году , по прогнозам eMarketer, будет потрачено 205 млрд долларов, а на интернет-рекламу – в два раза меньше. Зато на 80% до $15,8 млрд вырастет рынок мобильной рекламы. Но в структуре всех расходов на продвижение это составит только 3%.

Рекламодателей стараются привлечь интернет-компании. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики. На прошлой неделе Facebook сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы. В результате акции компании резко выросли в цене. Прилагают усилия и телевизионщики. Крупнейшая американская компания кабельного телевидения CBS благодаря сотрудничеству с видеосервисами стала предлагать своим клиентам доступ к контенту с разнообразных устройств. В результате ее выручка выросла за год на 11%, а выручка сайта телекомпании – на 35%.

В то же время, по данным недавнего опроса Gallup, больше половины американцев узнают новости все-таки с помощью телевидения, а затем уже обращаться в сеть. Среди россиян, по данным «Левада-центра», в качестве источника новостей предпочитают телевизор куда больше — 88%. Причем половина жителей России этим новостям доверяют. Интернет-издания вообще занимают только третье место среди источников информации для наших сограждан (на втором, после телевидения, находится «сарафанное радио»). 39% россиян вообще не пользуются интернетом.

nag.ru ( http://nag.ru/news/newsline/23492/televidenie-ustupaet-internetu.html )



Огигинал новости «Телевидение уступает интернету»   -
«Tele-Sat INFO»   -