Вышел в свет №3 (2013 г.) журнала «ТелеСпутник»

Вышел в свет №3 (2013 г.) журнала «ТелеСпутник»



Наиболее интересные материалы номера:

*Российский рынок DTH

Автор анализирует, каким был прошедший год для ведущих операторов непосредственного спутникового телевещания в России и сравнивает их сегодняшние отчеты с их же планами годичной данности. Из материала хорошо видна динамика зрительского спроса, что является драйверами абонентского спроса, каково положение ведущих российских операторов в сравнении с общемировыми лидерами — как по числу абонентов, так и по уровню средней выручки на одного пользователя (ARPU)

*Политика спутниковых платформ глазами установщиков


Автор опрашивает установщиков из разных регионов России о динамике спроса и дилерских программах всех существующих на рынке спутниковых операторов. На основании двух параметров — спроса абонентов на тот или иной контент и деталей маркетинговых и партнерских программ складывается картина спроса на установку приемных систем тех или иных операторов по разным федеральным округам.

*Контентная политика спутниковых DTH операторов

Автор берет интервью у ведущих операторов неспосредственного спутникового вещания России и выясняет, но что именно они делают сегодня упор в контентной и маркетинговой политике.

*Цифровизация вещания: проблемы и перспективы

В материале, написанном по итогам круглого стола конференции CSTB 2013 отражены дискуссии по самым животрепещущим вопросам развития телевизионной отрасли: общее положение дел, проблема бесплатности и обязательности для ретрансляции в КТВ каналов второго эфирного мультиплекса, динамика внедрения HD каналов в системах платного ТВ, стратегическое будущее телевидения — будущие разработки и внедрение вещания ультравысокой четкости,интерактивных систем вещания для зон публичного просмотра, создание системы вещательного роуминга и пр.

*Новая емкость для российского рынка

В данной статье подробно освещены перспективные планы всех ведущих спутниковых операторов, которые при успешном воплощении должны привести к перелому — к быстрому сокращению дефицита спутникового ресурса для целей телевещания.

*Перспективы и проблемы премиум-сегмента DTH

В интервью корреспонденту директор «НТВ Плюс» по маркетингу и продажам Алексей Журавлев рассказывает о путях борьбы за зрительскую аудиторию, позиционирования своего предложения на рынке непосредственного спутникового вещания, о планах, связанных с запуском восточного проекта и о развитии предложения HD каналов.

*ТВЧ в России: история и перспективы развития

Автор рассуждает об истории, сегодняшнем дне и ближайшей перспективе внедрения телевидения в стандарте высокой четкости в России, привлекая в качестве экспертов по данному вопросу Игоря Коцарева, технического директора «Триколор ТВ» и Алексея Ефимова, советника генерального директора «Первого канала».

*Боятся ли «пиратов» телевещатели

Автор исследует известный парадокс: пираты воруют контент у телеканалов, а дела против пиратов возбуждаются чаще по иску КТВ операторов. По итогам консультаций с вещателями автор говорит о разном отношении к пиратству вещателей платных и «условно бесплатных» каналов в зависимости от выбранной бизнес-модели.

*Как иностранным телевизионным каналам работать в России

Автор анализирует причины, по которым распространение иностранных телеканалов в России оказывается под угрозой и зависит от уровня бизнес этики их местных партнеров. Приводится интервью с каналом «Travel», который в экстренном порядке меняет локального дистрибьютера. Ситуацию с распространением зарубежных каналов в России комментирует Юлия Копылова, руководитель юридической службы ООО «ДалГеоКом» (ТМ «Радуга-ТВ»)

*Приборы для настройки спутниковых антенн SF- 4000USB и SF-8000

Автор подробно анализирует конструкцию и опыт использования двух моделей приборов для настройки спутниковых антенн и рассказывает, как их пользовательское меню отвечает на вопросы Что? Где? Когда.


Огигинал новости «Вышел в свет №3 (2013 г.) журнала «ТелеСпутник»»   -
«Tele-Sat INFO»   -