VSAT. Группа компаний ."AltegroSky" объявляет итоги опроса абонентов

VSAT. Группа компаний ."AltegroSky" объявляет итоги опроса абонентов

Группа компаний AltegroSky в декабре 2010 года подвела итоги мониторинга удовлетворенности абонентов услугами связи и качеством обслуживания. Такое исследование проводится два раза в год в рамках внедренной в ГК системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Опрос проводился среди корпоративных абонентов из сегмента среднего и малого бизнеса. В анкетировании приняли участие более 17% респондентов.

Согласно полученным данным, большинство абонентов (87%) довольны качеством услуг связи и оценивают его уровень на «отлично» (40%) и «хорошо» (47%). При этом средний показатель индекса удовлетворенности вырос за полгода на 0,19 баллов и составил 4,26 баллов (по 5-ти бальной шкале). Более 50% абонентов подтвердили, что услуги удовлетворили их бизнес-потребности. Также 36% респондентов отметили, что планируют дальнейшее расширение сети либо подключение новых услуг, а 53% не исключают такой возможности в будущем.

Удовлетворенность качеством услуг и лояльность абонентов являются одними из ключевых показателей долгосрочного финансового благополучия компании. Поэтому по итогам мониторинга будет разработан план мероприятий по дальнейшему повышению эффективности бизнес-процессов в интересах клиентов.

altegrosky.ru



Огигинал новости «VSAT. Группа компаний ."AltegroSky" объявляет итоги опроса абонентов»   -
«Tele-Sat INFO»   -