<font color="blue">На бизнес-конфернции «Спутниковое телевидение-2010»</font> Интервью с Светланой Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа (телеканалы Успех, Мужской и Загородная жизнь)

На бизнес-конфернции «Спутниковое телевидение-2010» Интервью с Светланой Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа (телеканалы Успех, Мужской и Загородная жизнь)

- Ваше отношение к федеральным каналам?
- Если относится к этому как зритель, то меня конечно это удручает. Я перестала видеть там качественные программы. Потому что для меня критерий качества, это продукты Леонида Парфенова, это продукты которые делает Познер. Это я называю качеством. Я видела качественную журналистику на СТС, когда была программы «Истории в деталях», может она была гламурная, но это была очень качественная журналистика. По первому образованию я журналист, я закончила МГУ. И мне всё меньше нравится, что на нашем телевидении так много некачественного контента в виде бесконечных сериалов, почему-то на криминальные темы. Тему бандитов и тему, которую культивирует канал НТВ, по моему мнению мы прошли еще 20 лет назад. Сейчас, когда я смотрю это, меня это настораживает, неужели тренд того времени возвращается? Я очень уважала канал НТВ, и это был мой любимый канал при старой команде, и то, что я вижу сейчас, очень удручает. В общем, мое отношение таково – есть качественные программы, крупнобюджетные, но их такие единицы..сейчас я вижу засилие низкокачественного малобюджетного сериального направления, засилие неадекватного новостного направления, очень мало хорошего кинопоказа стало. Федеральное телевидение – для всех, а вот чтобы для каждого – это спутниковое.
Я теперь смотрю телевидение как профессионал, а не как зритель, и меня теперь удручает качество картинки, качество журналистики.

— Какие программы вы можете предложить как альтернативу аналоговым каналам?
- Три новых канала, которые мы запустили. Очень многие каналы, видя, что есть какой-либо тренд, берут и уходят в нишу. Домашний, СТС как первый развлекательный, ТНТ как канал для молодежи построенный на реалити-шоу, НТВ как криминал. И они уходят в нишу, не понимая, что они – телевидение для всех. И они не могут одной теме уделить достаточно много внимания и времени, чтобы зритель удовлетворил свой информационный голод. И получается, что люди, которые делают больше ТВ, думают, что им доступно и тематическое. Но только 24 часа вещания тематического канала дают возможность глубоко рассмотреть тему. И таких примеров отрицательных большое количество. Просто нужно понять, какой контент нужен зрителю, поэтому кабельные операторы должны коммуницировать со своим зрителем. У нас в планах запускать по – канала в год. Время каналов для всех прошло.

- Могут ли такие телеканалы конкурировать с федеральными?
— Могут. И они конкурируют. Будет такое время, когда сами операторы будут приходить к производителям контента и говорить – наша аудитория хочет такую-то тему. И тогда появится настоящий бизнес, потому что когда ты хорошо знаешь потребности своей аудитории, ты несешь предложение, и знаешь, что оно будет куплено. Поэтому обязательно они будут конкурировать.

- Скажите, где сейчас вас можно видеть?
— Мы производитель эксклюзивного контента для Ориона и Континента. Нас можно видеть на Континент платформе.

— Ведутся переговоры с другими операторами?
— Да, ведутся. 17 числа мы должны появиться в Акадо. И вообще по поводу новых каналов – у нас сейчас в разработке пять концепций разной степени сложности.

- Расскажите вкратце самое важное о канале Успех.
— Я считаю, что это прорыв. Компания Нью Медиа – это малое предприятие, следовательно каждый день мы сталкиваемся с теми же самыми проблемами, с которыми сталкивается любой малый предприниматель в своей деятельности, независимо от того, что он производит. Потому что управлять компанией независимо от изготавливаемого продукта сложно. В одной только Москве малых предприятий за последнее время открыло более 360, и это только в Москве, вы представляете сколько по России? У нас деловая тематика, но мы позиционируем себя иначе, чем например канал РБК и Эксперт. Мы считаем, что именно и есть прорыв. Уникальное торговое предложение в том и состоит, что мы даем инструментарий, мы не говорим вообще, не говорим о направлениях в экономике, в политике, мы говорим конкретно. Составляем портреты аудитории, даем конкретные советы – как преподнести себя и свою идею. Сейчас мы запускаем реалити проект «Стартапы». Я посетила московский дом предпринимателей, которые привезли свои проекты, и презентовали их инвесторам. Ни себя, ни проект не презентовали! Выходили и торговались. Мы хотим помогать. И мы рискуем – стали выпускать незнакомый продукт. Стать предпринимателем мечтает каждый, наверно. Потому что не хотите работать на своего начальника, хотите отвечать за свои поступки и решения. Просто когда вы знаете больше, чем ваш начальник – тут и возникает конфликт. Мечтает каждый, но не каждый решается сделать этот шаг. Есть страх. Люди боятся. А бизнес это риск. Мы хотим на своем канале решать эти проблемы. Наша аудитория – это каждый пятый человек нашей родины.



Огигинал новости «На бизнес-конфернции «Спутниковое телевидение-2010» Интервью с Светланой Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа (телеканалы Успех, Мужской и Загородная жизнь)»   -
«Tele-Sat INFO»   -