<font color="blue">На бизнес-конференции «Спутниковое телевидение-2010»</font> Интервью с Александром Ковальским, менеджером поддержки продаж в СНГ и Восточной Европе Irdeto

На бизнес-конференции «Спутниковое телевидение-2010» Интервью с Александром Ковальским, менеджером поддержки продаж в СНГ и Восточной Европе Irdeto

- Расскажите о будущем спутникового телевидения.
— Спутниковое телевидение ждет большой рост, прежде всего эфирное телевидение. И следующее по темпам роста будет спутниковое телевидение. Появляется много технологий и это будет менять мир вокруг нас.

- Интернет влияет на спутниковое телевидение? Оно становится уже не так популярно.
- Интернет это просто среда распространения, и если противопоставлять эти две технологии, то существует соперничество. Но если посмотреть с другой стороны, то интернет для спутникового телевидения – это одно из средства распространения его контента, то здесь можно очень много выиграть. И наши спутниковые операторы, которые запустили распространение своего контента через телевидение – лишнее тому доказательство. Интернет и спутниковое телевидение дополняют друг друга. Там, где я могу смотреть спутниковое телевидение, например, на даче, а там где технологии позволяют, то я продолжаю смотреть на своем айпишном устройстве. С моей точки зрения, задача оператора диверсифицировать платформы. Чем больше сред распространения, тем больше возможностей сделать удобно для абонента.

— Как влияет распространение спутникового телевидения на аналоговые каналы?
- Скоро всё аналоговое телевидение будет переведено на цифровое. Стараются развивать цифровое телевидение. Цифровое телевидение дает возможность смотреть качественный контент. Производители плазменных панелей делают оборудование, способное принимать такой контент. Идет борьба за конечного пользователя, за абонента. В Росси всегда платили деньги за телевидение, сейчас это стало более открытым. И выиграет тот, кто будет поставлять высококачественное телевидение, и у кого будет хороший маркетинг.

- Сейчас тенденция: отходить от семейного формата и переходить на более личностный. В этой связи начались уже какие-то подвижки?
- Технологически есть такая возможность. Сейчас редко можно увидеть картину, что вся семья смотрит телевидение. Телевидение становится индивидуальным.

- про 3D телевидение?
— оно уже становится популярным. В России идет некоторое отставание. В мире переход на цифру состоялся лет десять назад, а в России только два-три года назад начало это активно развиваться. Но этот временной разрыва сокращается. Года через 2-3 будут и телевизоры, способные воспринимать 3D. Технологии готовы, дело остается за производителями контента. Прежде всего контент должен быть 3D.

— А что делает ваша компания, чтобы быть актуальной во всех нововведениях?
- Мы создаем эти технологии, имея видение будущего. У нас есть видение будущего, и мы недавно посмотрели, что мы предсказывали в 2004 по поводу того, как будет развиваться дальше телевидение, и на процентов 80 у нас совпало. И мы думаем, что наше видение будет очень актуальным. На выставке IBC в Амстердаме мы показывали home network, social TV, и over the top. Мы показывали существующие технологии, не модельный стенд, а то, что работает.



Огигинал новости «На бизнес-конференции «Спутниковое телевидение-2010» Интервью с Александром Ковальским, менеджером поддержки продаж в СНГ и Восточной Европе Irdeto»   -
«Tele-Sat INFO»   -