<font color="red">ТЕМА ДНЯ</font> Официальная информация от ЗАО «НСК» о ситуации с вещанием пакета «Триколор ТВ» на картах/оборудовании 12-ой серии

ТЕМА ДНЯ Официальная информация от ЗАО «НСК» о ситуации с вещанием пакета «Триколор ТВ» на картах/оборудовании 12-ой серии

1. Зафиксированы проблемы с приемным оборудованием 12 серии, проблем с приемным оборудованием других серий не зафиксировано. Если такие случаи есть, то необходимо передать в адрес Триколора номера приемников, которые имеют проблемы с приемом, и мы попробуем в своей лаборатории выяснить причину и сообщить дилерам.
2. В экстренном порядке по заявке сервисных центров закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в т.ч смарт-карты для осуществления пост-гарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления ремонтных зап-частей в сервисные центры ПСК – начало следующей недели.
3. Со стороны Триколора прикладываются все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали.
4. Самый правильный способ решения ситуации – передача сломавшегося оборудования в ремонтные центры

PR_TricolorTV

ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ



Огигинал новости «ТЕМА ДНЯ Официальная информация от ЗАО «НСК» о ситуации с вещанием пакета «Триколор ТВ» на картах/оборудовании 12-ой серии»   -
«Tele-Sat INFO»   -