Посещение выставки HDi SHOW-Premium Hi-Fi 2010

Посещение выставки HDi SHOW-Premium Hi-Fi 2010

Решил по горячим следам написать и поделиться с уважаемым сообществом своими впечатлениями о посещении последней выставки HDi SHOW-Premium Hi-Fi 2010.

Сорри, за некоторую сумбурность изложения — постараюсь охватить самые сильные впечатления, пока они не выветрились из памяти.

Если коротко: есть хорошие впечатления и — не совсем…

Из первых: безусловно, украсила экспозицию минувшей выставки проведённая в этом году в традиционном (Ирисовском) формате Премиум Hi-Fi, правда (на мой вкус), блуждание по лабиринтам этажей гостиницы, по сравнению с открытостью и некой камерностью «Ириса» — не самое приятное занятие. smile

Но, в гостиничных номерах царила атмосфера подлинного Hi-End-а и дорогого (воистину — Премиум!) Hi-Fi-я, поэтому, многим обывателям там было попросту — неинтересно, зато, профессионалы и просто увлечённые нашли там подлинное раздолье для удовлетворения собственного информационного «голода».

Теперь — о втором…

На пятом этаже кто-то из экспонентов качественно так покушал копчённой рыбёшки и соответствующего запаха духанчик царил в конце коридора и преследовал посетителей, по крайней мере, 2 отчётных дня, что мне удалось уделить выставке. smile Но это — «цветочки», по сравнению с удручающей экспозицией той части выставки, которая именовалась как HDi SHOW (уж поверьте на слово!) и проходила в т. н. «сарае» — т. е. — стандартном выставочном павильоне №5 в «Крокус Экспо»… sad

Короче говоря — так же плохо и бездарно, как и в прошлом году!

Показательным (имхо) был следующий штришок: отнюдь не случайно такой «монстр индустрии», как Sony, приоритетным выбрал для демонстрации своего истинного потенциала и фокусного тренда — 3D павильон №8, где (внимание!) де-юре паралельно проходила выставка MOBILE & DIGITAL SHOW!!!

Таким образом, были подчёркнуты вендором приоритеты потенциальной аудитории. Кроме того, на выставках напрочь отсутствовали экспозиции таких ведущих гигантов отрасли, как: Panasonic, Samsung (правда, в 5-м павильоне от его имени некая инсталляторская контора скромно продемонстрировала видеостену из 4-х плазм), LG, Philips и бренды — менее значимые в признанной мировой иерархии. Да, что перечислять! Проще указать, кто был представлен кроме Sony: только лишь Pioneer и то, который сделал акцент на промоушене своей дорогущей акустики (комплект с флагманскими фронтами и без саба — 480 тыс. рублей), а также — новой линейки А/В ресиверов и BR-плееров, оснащённых HDMI 1.4. И это, по-сути — всё, что там можно было увидеть интересного.

Отдельно расскажу о своих впечатлениях от увиденных демонстраций 3D.

Его представляли на своих стендах Sony, BenQ и на лазерном телевизоре от Mitsubishi — новый журнал Hi-fi.ru с одноимённого интернет портала.

Sony серъёзнее всех в своей экспозиции подошла к демонстрации новинки: на их стенде было установлено три телевизора из новой серии Монолитик с индексом LX, на которых по кругу крутились деморолики с 3D контентом. Всего там было 3 сюжета: симулятор игры с PS, футбольный и природный (с белым медведем, плавающем в бассейне).

Если подытоживать впечатления от увиденного, их можно классифицировать следующим образом: лучше всего был презентован и раскрывал сильные стороны технологии именно игровой ролик. Но! Лично меня не покидало ощущение при просмотре, что вокруг объёмного переднего плана крутился (в жизни — как раз наоборот) задний план, где детали были несколько смазанными. Менее всего понравилось позиционирование футбола и это при том, что в основном, демонстрировался крупный план футболистов! Как только возникал общий план с моментами игры в динамике, сразу появлялись артефакты промежуточных кадров, когда процессор телевизора не успевал корректно отображать траекторию полёта мяча, либо — движения ноги футболиста, если это был подкат. А медведь на третьем ролике медленно плавал под водой; лично я хотел бы его видеть бегущим в динамике… wink

Понравилось изображение на лазернике тем, что оно, как бы выходило за границы экрана, но! Опять же — специально отобранный, медленный и на тёмном фоне контент. Ролики ещё короче, чем вышеописанные. Очки во всех случаях были использованы стационарные, а не примитивные картонки.

Резюме: технология в том виде, в котором её на текущий момент продвигают бренды — весьма «сыра», а качество стереоэффекта — весьма посредственно. О его наличии можно в полной мере говорить (имхо), только в отношении просмотра в специализирванном кинотеатре. Быть может, по мере дальнейшего развития технологии, процессорной части телевизоров и совершенствования методов отображения контента, в недалёком будущем технологию и ожидает определённый прорыв, но — не в том виде, в котором это имеет место быть сегодня.

Автор: yorick, форум Tele-SatINFO:

http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,2652.msg230631.html#msg230631 ( http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,2652.msg230631.html#msg230631 )



Огигинал новости «Посещение выставки HDi SHOW-Premium Hi-Fi 2010»   -
«Tele-Sat INFO»   -