YouTube добавит на смарт-телевизоры неотключаемую полуминутную рекламу и рекламные ролики во время паузы

YouTube добавит на смарт-телевизоры неотключаемую полуминутную рекламу и рекламные ролики во время паузы

Видеосервис YouTube объявил, что в приложении для смарт-телевизоров появится неотключаемая реклама длительностью 30 секунд перед началом видео. Также платформа собирается показывать рекламные ролики при нажатии на паузу.

Как считает Variety, 30-секундная реклама была позаимствована YouTube с американских кабельных каналов и телевидения. Она заменит собой два ролика по 15 секунд, которые также демонстрировались перед показом видео. Новая реклама будет применяться к 5% самых просматриваемых и вовлекающих видеороликов. Первоначально этот формат появится в США.

Реклама во время паузы в YouTube может сопровождаться QR-кодами для взаимодействия с брендами. В декабре 2018 года такой формат рекламы уже появился на Hulu. Также в YouTube объявили, что количество пользователей YouTube на смарт-телевизорах в США выросло до 150 млн человек, а молодая аудитория использует YouTube для централизации поступления контента — там они смотрят и спортивные мероприятия, и ролики блогеров, и фильмы.

kommersant.ru ( https://www.kommersant.ru/doc/5988313?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «YouTube добавит на смарт-телевизоры неотключаемую полуминутную рекламу и рекламные ролики во время паузы»   -
«Tele-Sat INFO»   -