Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы

С развитием культуры интернет-покупок для продавцов все важнее становится размещение в сети контекстных (демонстрируемых пользователю в момент проявления им интереса к рекламируемым товару/услуге) объявлений — одного из наиболее эффективных инструментов привлечения «горячей» аудитории.

Показы таких объявлений осуществляются в поисковых системах (при введении тематического запроса), а также на веб-сайтах и в мобильных приложениях с вертикальным поиском. Однако чаще всего под контекстной рекламой сегодня подразумевают использование инструментов и возможностей сервиса Яндекс Директ (зарубежный аналог Google Ads на текущий момент на территории РФ недоступен).

Когда это действительно работает

Контекстная реклама имеет серьезные преимущества — такие как большой охват, «прицельное попадание», сравнительно невысокие бюджеты для запуска. Но реального эффекта от инструмента можно ожидать только в том случае, если его используют профессионалы.

Услуга ведения контекстной рекламы от digital-агентства Медиасфера — это максимальная эффективность каждого затраченного рубля, обеспечиваемая:

· безошибочным выбором стратегии и инструментов для ее реализации;
· точностью настроек кампаний;
· сочетанием автоматизации процессов и ручных методов контроля;
· глубиной проводимой веб-аналитики.
Помимо создания и сопровождения рекламных кампаний, агентство предлагает услуги по проведению аудита действующих РК (проверка настроек, анализ статистики, обозначение точек роста, выявление снижающих эффективность слабых мест, проблемных моментов и ошибок), по результату которого формируется конкретные предложения по оптимизации с указанием прогноза по достигаемой после корректировки эффективности. Аудит проводится бесплатно.

Профессионально — значит, эффективно!

Медиасфера является сертифицированным агентством Яндекс.Директа, занимает вторую строчку Рейтинга Рунета по контекстной рекламе (СЗФО) и имеет в своем штате 40 сертифицированных специалистов. Подробнее о возможностях и реализованных кейсах можно узнать на https://www.media-sfera.com/context/ ( https://www.media-sfera.com/context/ ).

Спецификой работы digital-агентства является полное погружение в клиентский бизнес и прозрачность на всех этапах взаимодействия с предоставлением заказчику доступа к счетчикам, данным статистики и результатам аналитики.



Огигинал новости «Ведение контекстной рекламы»   -
«Tele-Sat INFO»   -