Канал «Суббота!» создал цифрового инфлюенсера для рекламных интеграций (ВИДЕО)

Канал «Суббота!» создал цифрового инфлюенсера для рекламных интеграций (ВИДЕО)

Телеканал «Суббота!» создал 3D-персонажа Жозефину — это наполовину лама, наполовину альпака. Цифровой инфлюенсер станет маркетинговым и рекламным инструментом. Айдентика с новым цифровым персонажем уже выходит в эфире «Субботы!». А первым брендом, купившим интеграцию с Жозефиной, стал Сбербанк. В прошлом году похожего персонажа создал канал «Пятница!» (оба входят в «Газпром-медиа). Это была панда Фрайди, которая в сентябре презентовала новый сезон канала в 3D-формате. Панда стала лицом таких рекламных кампаний, как Ozon, S7, Mitsubishi и других. Цифровых персонажей Жозефину и Фрайди создал 3D-артист Иван Шумихин.



adindex.ru ( https://adindex.ru/news/adyummy/2022/10/31/307470.phtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop )



Огигинал новости «Канал «Суббота!» создал цифрового инфлюенсера для рекламных интеграций (ВИДЕО)»   -
«Tele-Sat INFO»   -