Telegram как новый вид СМИ, который делается не только журналистами

Telegram как новый вид СМИ, который делается не только журналистами

В последние годы особую популярность получили telegram-каналы, которые в настоящий момент являются одними из самых оперативных источников информации обо всех сферах — от деловых новостей до каналов про милых котиков. В своём роде, с их появлением произошла некоторая замена телевизионным каналам и радио — сейчас посмотреть фильм вечером можно не только по телевизору, но совершенно свободно у себя в смартфоне, подписавшись на канал в Telegram, посвящённый кино.

Обилие каналов в популярном мессенджере (а изначально Telegram являлся именно средством общения между пользователями) подразумевает под собой, что информацию о каналах нужно упорядочить. Для этого созданы специальные каталоги и ресурсы. Сайт https://tgchief.com/ ( https://tgchief.com/ ) представляет собой синтез информации о новых каналах в Telegram и событиях, которые в нём происходят. Уделяется внимание и оформлению каналов — https://tgchief.com/stikery-telegram/ ( https://tgchief.com/stikery-telegram/ ) (стикеры телеграм).

 

Тематика каналов в Telegram самая разнообразная. Любители музыки здесь могут подписаться и читать статьи о новинках музыкальной индустрии или о популярных исполнителях разных лет, любители астрономии также могут подписаться на новости о космосе, планетах, астероидах и т.д.

Один из факторов, который принёс Telegram такую популярность — его максимальное удобноство, в том числе если это касается способа размещения информации. Действительно, автору канала не нужно иногда иметь совершенно ничего, кроме смартфона под рукой, чтобы размести новый пост для своих читателей. Яркий запоминающийся интересный текст, оперативность — вот главные слагаемые успеха как для отдельных каналов, так и для самого мессенджера в целом.

Благодаря тому что администрация Telegram благосклонно относится к свободе слова на каналах, именно здесь можно ознакомиться с информацией самых разнообразных точек зрения как на политические, экономические и даже религиозные темы.

Такая политика создателей мессенджера привела к тому, что пользователи подписываются на интересные им каналы, а те, в свою очередь, получают большую аудиторию. Некоторые из них имеют в подписчиках сотни тысяч, а иногда и несколько миллионов пользователей. Постепенно размер аудитории каналов приближается к численности потенциальной аудитории классического телевидения и уже давно позади остались радио и печатная пресса.

Трудно сказать как будет развиваться мессенджер дальше и коснётся ли его полноценная цензура (частично она сейчас присутствует), но в настоящий момент данный мессенджер является одним из самых популярных и оперативных источников получения информации для пользователей интернета во всём мире.



Огигинал новости «Telegram как новый вид СМИ, который делается не только журналистами»   -
«Tele-Sat INFO»   -