Теория малых дел: как клиенты «Триколора» заботятся об экологии

Теория малых дел: как клиенты «Триколора» заботятся об экологии

C 2015 года клиенты оператора сдали на экологичную утилизацию более 7 миллионов старых приёмников.

Исследование консалтинговой компании United Minds от 2021 года показало, что жители России стали уделять большее внимание экологичному образу жизни. Так, 49 % россиян согласны с тем, что каждый в силах внести свой вклад в минимизацию вреда, наносимого экологии.

Триколор поддерживает своих клиентов в стремлении заботиться об окружающей среде. В 2012 году оператор первым в России запустил программу trade-in. Клиенты смогли со скидкой получить более современные модели приёмников, а устаревшее оборудование отправлялось на переработку.

Процесс организован максимально просто: достаточно принести устаревшее оборудование в Фирменный салон и получить новое. Все дальнейшие действия оператор берет на себя. С 2015 года постоянным партнером по утилизации стал тульский завод компании «Мега Сервис». Здесь удалось минимизировать объем захороняемых отходов и добиться 95 % переработки поступающего сырья. За время существования программы trade-in было утилизировано более 7 миллионов приёмников от клиентов оператора.

Дополнительно Триколор стимулирует экоактивность своих клиентов акциями в рамках trade-in программы. Например, сдав приёмник на переработку, вы можете получить два новых устройства вместо одного, а также расширенную подписку на сервисы и услуги оператора. В периоды проведения таких промо Триколор фиксирует увеличение интереса к программе на 30-50 %.

«Мы в Триколоре гордимся высоким уровнем осознанности своих клиентов и считаем, что именно они делают нас локомотивом в вопросах заботы об окружающей среде. Так общими усилиями теория малых дел начинает работать», — говорит Алексей Липилин, директор по маркетингу Триколора.

Пресс-релиз НАО НСК



Огигинал новости «Теория малых дел: как клиенты «Триколора» заботятся об экологии»   -
«Tele-Sat INFO»   -