МТС планирует до конца года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов

МТС планирует до конца года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов

Сотовый оператор МТС планирует до конца 2022 года нарастить присутствие в 15 субъектах РФ, где у компании нет собственной сети широкополосного доступа (ШПД), в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая им совместные продукты. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе оператора в четверг.

"МТС расширит свое присутствие в регионах РФ — до конца 2022 года выйдет в 15 субъектов, где у компании нет собственной сети ШПД, в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи, предлагая совместные конвергентные продукты, такие как фиксированные и мобильные сервисы", — рассказали в пресс-службе.

Как считают в МТС, таким образом компания сможет закрепиться на территориях, где у нее нет собственной фиксированной сети, а также может обойтись без строительства инфраструктуры и приобретений местных игроков. «Проект позволит всем сторонам взаимно увеличить долю рынка, нарастить выручку и абонентскую базу. При этом локальные операторы полностью сохранят контроль над своим бизнесом», — пояснили в компании.

На сегодняшний день, как отметили в МТС, подобный проект уже запущен в Красноярском крае с «Орион телеком», а в августе сотовый оператор планирует запустить аналогичные проекты в Хакасии, Липецкой и Иркутской областях. «Уже до конца 2022 года МТС рассчитывает увеличить до 10% количество домохозяйств, которым будет доступен конвергентный продукт с домашним ШПД на сети оператора-партнера и сервисами МТС», — добавили в пресс-службе оператора.

В рамках партнерства МТС и локальный оператор могут объединить услуги и предлагать более интересный пользователю конвергентный продукт, закрывающий весь комплекс потребностей в цифровых решениях. При этом, как заметили в пресс-службе, региональный оператор не только полностью сохраняет бизнес, но и получает возможность наращивать свои доходы, долю рынка и увеличивать присутствие за счет бренда МТС, возможностей его продвижения в регионе и присутствия в розничной сети оператора.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что сотовый оператор договаривается с региональными провайдерами домашнего интернета о партнерствах по продаже конвергентных тарифов под двумя брендами.

tass.ru ( https://tass.ru/ekonomika/15393449?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop )



Огигинал новости «МТС планирует до конца года нарастить присутствие в РФ при помощи региональных операторов»   -
«Tele-Sat INFO»   -