"Триколор" раскрыл данные о развитии собственной программы лояльности

"Триколор" раскрыл данные о развитии собственной программы лояльности

По заявлению оператора, база программы «Триколор Бонус» сегодня насчитывает 8 миллионов клиентов — за второй квартал 2022 года количество активных участников программы выросло на 15 %.

Оператор Триколор раскрыл данные о развитии собственной программы лояльности на форуме Loyalty Marketing Summit’22. Ежегодное мероприятие, посвященное разработке и внедрению программ лояльности, а также управлению ими, прошло 19 июля в Москве. В рамках форума состоялась дискуссионная панель «Лояльность в телекоме. Большие данные» с участием представителей Триколора, билайна, ЭР-Телекома и HF Labs.

Дмитрий Дятлов, руководитель направления развития программ лояльности Триколора, рассказал, что в течение года активная база программы демонстрирует уверенный рост. По итогам второго квартала в ней зарегистрировано более 8 миллионов пользователей, при этом количество активных участников на 15 % больше, чем в предыдущем.

С момента запуска программы участники списали более 18 миллионов баллов. Чаще всего клиенты тратили их на подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ», а также уже более миллиона участников накопили достаточно баллов для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более.

Программа лояльности оператора запущена в мае 2021 года и стала результатом развития проекта «Триколор Бонус». Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг Триколора.

Пресс-релиз НАО НСК



Огигинал новости «"Триколор" раскрыл данные о развитии собственной программы лояльности»   -
«Tele-Sat INFO»   -