Оператора интернета Илона Маска обвинили в ужасном клиентском обслуживании

Оператора интернета Илона Маска обвинили в ужасном клиентском обслуживании

Компания SpaceX, основанная Илоном Маском, развивает спутниковый интернет Starlink. Сейчас его тестирует часть людей в США. Они пожаловались на то, что с клиентским сервисом у компании всё плохо.

Группа недовольных клиентов Starlink поговорила с журналистами, чтобы выразить своё недовольство оператором спутникового интернета. Они рассказали, что им приходится подолгу ждать подключения к интернету. Кроме того, люди столкнулись с ужасным клиентским обслуживанием.

Житель Калифорнии Морган Пейс (Morgan Pace) рассказал, что хотел подключить Starlink своему 70-летнему отцу и заплатил залог в размере $100. Интернет должен был появиться через два месяца. Однако в итоге он прождал десять месяцев без весей от SpaceX.

Ранее компания объясняла причину задержек. Свою роль сыграли дефицит компонентов и проблемы с цепочками поставок, случившиеся из-за пандемии.

ferra.ru ( https://www.ferra.ru/news/techlife/operatora-interneta-ilona-maska-obvinili-v-uzhasnom-klientskom-obsluzhivanii-25-01-2022.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «Оператора интернета Илона Маска обвинили в ужасном клиентском обслуживании»   -
«Tele-Sat INFO»   -