Радиостанции сталди рекламировать единый радиоплеер

Радиостанции сталди рекламировать единый радиоплеер

Национальные радиостанции запустили единую промокампанию индустриального радиоплеера сегодня, 15 ноября. Она продлится месяц. Об этом сообщили в пресс-службе «ГПМ Радио». В промо приняли участие 29 национальных радиостанций: государственных и коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и независимых. К проекту также присоединились региональные и локальные радиобренды, говорится в сообщении. Ежедневно в радиостанции-участники будут крутить в эфире 20-секундные ролики с сообщением: «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в радиоплеере.ру». В каждом случае аудиодорожки персонализированы, но «объединены общими музыкальными позывными и голосами», отмечают в ГПМ. Одновременно с кампанией на радио стартует контекстная реклама. Подробности запуска рекламы в интернете в сообщении не раскрываются. Вопросы корреспондента пресс-служба переадресовала Юрию Анисимову, директору по корпоративным отношениям и связям с государственными органами «ГПМ Радио».

Обновление 15.11.2021 22:20: Как сообщил AdIndex Юрий Анисимов, расходы на кампанию оплачивает Ассоциация «Индустриальный радиоплеер». «Бюджет озвучивать нет смысла, это оценочный показатель», — добавил он. На первом этапе контекстное продвижение будет реализовано как общая реклама единого индустриального радиоплеера с ключевыми словами по названиям и тегам станций. Отвечает за кампанию агентство E-Promo.

Единый радиоплеер был разработан в 2019 г. Сервис создавался на деньги крупнейших радиохолдингов страны: «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа», Krutoy Media. Сегодня к нему подключены все 29 национальных радиостанций. Официально платформа была запущена в конце прошлого года. Для управления общим сервисом вещатели создали Ассоциацию «Индустриальный радиоплеер», генеральным директором которого в ЕГРЮЛ значится Юрий Анисимов. В начале этого года единый плеер стал доступен на «умных» колонках «Сбера», впрочем те же радиостанции еще до появления сервиса были подключены к «Алисе» «Яндекса» и часть из них к «Марусе» от VK.

Подробнее на AdIndex ( https://adindex.ru/news/media/2021/11/15/300208.phtml )



Огигинал новости «Радиостанции сталди рекламировать единый радиоплеер»   -
«Tele-Sat INFO»   -