Мнение. Можно ли продавать цифровые эфирные ресиверы под собственной маркой?

Мнение. Можно ли продавать цифровые эфирные ресиверы под собственной маркой?

В данной заметке мы поговорим о рынке цифровых эфирных приставок в России. Не секрет, что практически все они производятся в Китае и в настоящий момент любой желающий предприниматель «средней руки» может заказать в Поднебесной крупную партию цифровых приставок и торговать ими у себя в регионе. В том числе и под собственной торговой маркой. Конечно, нужно рассмотреть варианты доставки товара (в интернете существует несколько служб, ккоторые занимаются данным вопросом, например Выкуп 1688/Alibaba ( https://guangzhou-cargo.ru/posrednik-1688-alibaba )). Но если отвлечься от проблем логистики, нужно понимать стоит ли это делать и есть ли возможность конкурировать с марками, которые в данный момент продаются на рынке.

Предположим, вы договорились с производителем приставок в Китае и закупили крупную партию приставок. Нужно понимать, что ещё одного крупного продавца подобной аппаратуры условные «лидеры» рынка просто не потерпят. Если присмотреться внимательней к тому оборудованию, которое в настоящий момент продаётся в торговых точках, то можно усмотреть что на самом деле торговых марок не так уж и много. Даже если на прилавке есть ресиверы с множеством названий — от Openbox до Yasin, это не значит что их делали разные производители. Скорее всего, товар был закуплен в одном месте, но поставщик решил продавать одну и ту же модель приставки под разными лейблами и в разной упаковочной коробке.

Делается это в маркетинговых целях. Предположим, что у покупателя вышел из строя ресивер с маркой Yasin, он идёт в магазин и покупает похожую приставку под «казахской» маркой Otau, думая что приобрёл модель другого производителя. Но на самом деле он купил её от того же поставщика, от которого был куплен вышедший из строя ресивер.

Китайские производители уже сейчас могут произвести для российского рынка самые разнообразные модели цифровых приставок в самых многочисленных дизайнерских решениях. Но суть у них останется одна — приём и показ 23-х каналов (20 ТВ и 3 радио), которые транслируются в двух цифровых эфирных мультиплексах. И если вы закажете относительно небольшую партию приставок для продажи на территории вашего населённого пункта, то вряд ли это вызовет интерес у крупных игроков рынка.



Огигинал новости «Мнение. Можно ли продавать цифровые эфирные ресиверы под собственной маркой?»   -
«Tele-Sat INFO»   -