Как снимается реклама?

Как снимается реклама?

Как создаются рекламные видеоролики, которые мы можем наблюдать в эфире различных телевизионных телеканалов? Как появляется видеореклама, которая всё чаще и чаще появляется в сети интернет? Наконец, кто занимается производством рекламы? Об этом поговорим в нашем материале.

Количество компаний, которые занимаются производством качественной рекламы для ТВ и интернета на самом деле не так много. С перечнем услуг, которые они оказывают можно ознакомиться на сайте www.vilkaservice.com ( https://www.vilkaservice.com/ ) — одной из компаний, которая изготавливает рекламу. Она занимается самым различным спектром рекламных услуг — от съёмок стандартой рекламы для ТВ до производства анимации или корпоративных фильмов.

Всего в процессе производства рекламы выделяются четыре этапа — разработка ролика, препродакшн, продакшн и постпродакшн. Попробуем вкратце рассказать что это такое.

Первый этап это стадия разработки идеи и концепции рекламного ролика. Длится он от одной до трёх недель. В его процессе отбирается режиссёр ролика, продюсер готовит смету и график производства, а художник рисует каждый кадр, прописывает особенности и звуковое решение. Делается это уже с назначенным режиссёром видеоролика.

На втором этапе (препродакшн) идёт утверждение сценария и раскадровки ролика заказчиком и начинается работа над его производством. Сюда входит и отбор актёров, которые будут сниматься в ролике, и работа художника по костюмам и поиск локации для съёмок. Очень часто реквизит и материал для декорирования помещения ищется (окрашивается) в цвет рекламируемого бренда. В итоге утверждаются локации, реквизит, актёры и все, что относится к съемкам.

На третьем этапе осуществляется непосредственно сама съёмка рабочего материала для будущего видеоролика. Идёт она иногда больше трёх дней — в зависимости от сложности реализации сценария ролика. На съёмочной площадке количество занятых людей в производстве рекламного видео тоже бывает разное — от 30 специалистов разных профессий до сотни.

После того как рабочий материал готов, начинается финальная стадия производства — постпродакшн. На данном этапе режиссёр монтирует несколько версий видеоролика. Параллельно на этом этапе специалисты по визуальным эффектам занимаются обработкой видео — от затирания съёмочных тросов до коррекции лиц актёров. Другие специалисты делают коррекцию цвета видеоролика, пишут музыку и занимаются озвучанием дикторского или актёрского текста.

В результате всего этого, режиссёр предлагает заказчику несколько готовых вариантов рекламного ролика. И если один из них будет утверждён, то в ближайшее время он появляется в телеэфире и в мировой сети интернет.

В некоторой степени каждый рекламный ролик является короткометражным фильмом. Со своим бюджетом и сценарием.



Огигинал новости «Как снимается реклама?»   -
«Tele-Sat INFO»   -