Реальные предпосылки для обвала рубля в России были еще в начале 2020 года

Реальные предпосылки для обвала рубля в России были еще в начале 2020 года

Самые актуальные финансовые новости на сайте https://byrich.ru/news/ ( https://byrich.ru/news/ ). Немаловажную роль в падении курса рубля играет снижение объема грузооборота транспорта. Вот что по этому поводу сказал Владимир Милов на канале Youtube в передаче «Где деньги?»:


О реальных сигналах по поводу нашей экономики приходят первые данные по новому году, по январю, которые показывают, что у нас, в нашем «королевстве» все реально плохо обстоит. И самый важный индикатор, мы о нем часто говорим, но к нему будем возвращаться, поскольку он показывает «температуру», как у нас на самом деле в товарообороте в экономике происходит – это грузооборот транспорта, который экономисты считают очень важным индикатором, показывающим состояние экономики и то, что нас может ждать перед началом нынешнего большого кризиса.


Первые симптомы


Это первые симптомы, которые начали проявляться еще в 2012 году. Грузооборот транспорта начал падать, и тогда уже многие экономисты говорили, что все идет к какому-то большому кризису. Сейчас мы наблюдаем вторую серию этой истории, и, конечно, многих напряг свежий пресс-релиз Российских Железных Дорог о состоянии грузоперевозок в январе, который показал, что они фактически обвалились. То есть по огромному количеству позиций наступил реальный обвал грузоперевозок. Это какие-то совершенно невероятные цифры.


Все позиции в катастрофическом минусе.



  • Общий оборот за январь 2020 года в сравнении с январем 2019 года снизился более чем на 5 %.

  • С учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 5,8 %, то есть почти 6 %.

  • Падение перевозок зерна – 22 %, промышленного сырья и формовочных материалов – больше 15 %, лесных грузов – больше 14 %, каменного угля – 11 %.


В основном все в минусе. Несколько позиций есть в плюсе: плюс 2 % — железная руда, плюс 12 % — лом черных металлов, плюс 8 % — цемент. Все остальные позиции в глубоком минусе.


Мнение экспертов


Я говорил с несколькими своими знакомыми, которые занимаются транспортно-логистическим и экспедиторским бизнесом. Они говорят, что что-то ужасное в этом январе происходит. У многих людей такое ощущение, что при вот этом плохом состоянии экономики у всех была задача как-то дотянуть, «докрутить» до нового года, закрыть какие-то прежние контракты и расплатиться, а сейчас пошел какой-то массовый обвал.


Официальная статистика


И даже официальная статистика нам подтверждает, что грузоперевозки заметно снижаются в последнее полугодие. По данным Росстата, с середины лета цифры в стабильном минусе, а в ноябре и декабре были хуже, чем когда-либо за последнее время. Это говорит нам о том, что когда в экономике все хорошо, люди возят больше грузов. Соответственно, когда люди возят меньше грузов, это значит, что дела идут плохо, контрактные отношения сжимаются, товарооборот сокращается, сокращается товарообмен. Практически по всем позициям идет реальный обвал.


Возвращаясь к разговору о том, что в правительстве сейчас идет дискуссия о росте ВВП (1 % роста ВВП, 2 % роста ВВП или 3 % роста ВВП), но мы, когда завершали 2019 год, в последнем итоговом выпуске четко сказали, что масса разных экономических индикаторов говорит нам, что мы скорее всего можем подойти к настоящей рецессии – из этого якобы нарисованного микроскопического роста свалиться в реальный спад. Это показывает реально очень много цифр. Грузооборот – это очень тревожный индикатор. Официальные структуры подтверждают, что в январе, после того как закрыли год, все реально обвалилось.


К концу года мы подошли со слабым рублем. Конечно, грандиозного обвала не произошло, но все-таки снижение курса оказалось ощутимым. Значит, эксперт был прав.



Огигинал новости «Реальные предпосылки для обвала рубля в России были еще в начале 2020 года»   -
«Tele-Sat INFO»   -