Samsung начал в РФ продажи Smart TV с поворотным экраном для вертикального контента

Samsung начал в РФ продажи Smart TV с поворотным экраном для вертикального контента

The Sero рассчитан на новое поколение пользователей ТВ – миллениалов, которые просматривают 30% контента с мобильных устройств, говорится в сообщении компании. Телевизор отображает вертикальный контент, включая приложения и социальные сети, в оптимальной ориентации, заполняя им весь экран, без черных полос по бокам. При этом за счет функции Tap View и технологии Mobile Mirroring, экран The Sero автоматически поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, так, что контент на экране отображается в соответствии с положением смартфона пользователя. К примеру, если гаджет в вертикальном положении, экран повернется на 90 градусов.

Устройство снабжено 4К QLED-матрицей с диагональю 43 дюйма, поддерживают технологию AirPlay 2 для сопряжения с устройствами Apple, а также технологией 4K масштабирования на основе искусственного интеллекта. По информации вендора, при масштабировании квантовый процессор Samsung автоматически анализирует входной видеосигнал для сокращения шумов и восстановления потерянных деталей.

Звук воспроизводится через 4.1-канальную акустическую систему с поддержкой Bluetooth и Dolby Digital Plus мощностью 60 Вт.

Впервые коммерческая версия The Sero была представлена на выставке CES в январе 2020 года. Комментируя «Телеспутнику» концепцию телевизора, ориентированного на вертикальное видео, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «МНИТИ» Константин Быструшкин назвал идею Samsung «рекламной фичей с целью привлечь внимание чем-то необычным, но совершенно не нужным большинству владельцев телевизоров». По его словам, предпринятые ранее попытки других вендоров выйти на рынок с такими крутящимися телевизорами успеха не имели.

Главный аналитик РАЭК Карен Казарян охарактеризовал концепт The Sero как «маркетинговый продукт, которых на CES множество», а руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков усомнился в обоснованности самой идеи переноса на большой экран видео из соцсетей, основной принцип которых в том, что их можно смотреть на ходу. «Подавляющая доля контента на больших экранах — это фильмы, сериалы и спорт, даже в списке UHD-каналов эти направления занимают более 50%, еще 20% занимает познавательный контент и видео о природе. Весь этот контент гораздо удобнее смотреть в горизонтальном формате, поскольку так устроено наше восприятие», — пояснил Сурков.

нашёл — yorick

telesputnik.ru ( https://telesputnik.ru/materials/iot-digital-life-style/news/samsung-nachal-v-rf-prodazhi-smart-tv-s-povorotnym-ekranom-dlya-vertikalnogo-kontenta/ )



Огигинал новости «Samsung начал в РФ продажи Smart TV с поворотным экраном для вертикального контента»   -
«Tele-Sat INFO»   -