«Орион» награжден за лучший контактный центр

«Орион» награжден за лучший контактный центр

В Москве состоялось награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Лучший контактный центр». Контакт-центр «Орион Коннект», открытый группой в 2016 году в Пензе, получил высокое одобрение экспертного жюри.

Сегодня «Орион Коннект» — это единый контактный центр высоких стандартов, рассчитанный на 200 рабочих мест, площадью около 1000 квадратных метров. В его задачи входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы, численность которой превышает 3 000 000 домохозяйств. В планах ГК «Орион» распространить проект на внешний рынок, создав уникальный для российского рынка сервисный центр, специализирующийся на обслуживании пользователей услуг платного телевидения.

Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе,

освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей российских и зарубежных компаний, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

Отбор победителей проходит в несколько этапов, одним из которых является независимое контрольное исследование, направленное на получение членами жюри явных доказательств высоких достижений и результатов, о которых заявляет номинант, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт. При проведении исследования, в том числе, применяется методика «таинственный покупатель».

Получая награду из рук организаторов премии операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева, отметила: «Спутниковое телевидение «Телекарта» есть в каждой двадцатой российской семье, поэтому контакт-центр – очень важное звено в работе нашей компании. Это первая линия взаимодействия с потребителем, которых у нас больше трех миллионов по всей стране. Чтобы эта работа велась без перебоев, в любое время года и суток, и, что очень важно — именно от первого лица, и был дан старт созданию «Орион Коннект». Мы вложили в него не только много труда, но и души. Спасибо экспертному жюри за высокую оценку проекта, а всей команде «Ориона» – за то, что сделала этот успех возможным».

Пресс-релиз ГК «Орион»

===

Хочешь узнать больше? Вступай в нашу группу ВКонтакте ( https://vk.com/obob_tv ) или подписывайся на наш канал в Telegram ( https://t.me/obobtv ).

===

СМОТРЕТЬ ТЕЛЕОБОЗРЕНИЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ( https://youtu.be/gpeRZIvkls8 )



Огигинал новости ««Орион» награжден за лучший контактный центр»   -
«Tele-Sat INFO»   -