<font color="blue">В помощь абоненту «Триколор ТВ».</font> Если у вас 5 июня 2017 г. переcтал работать ресивер

В помощь абоненту «Триколор ТВ». Если у вас 5 июня 2017 г. переcтал работать ресивер

Вчера, в понедельник 5 июня, поступали многочисленные обращения от абонентов «Триколор ТВ» с жалобами на работу цифровых приставок. Что делать, если ресиверы моделей GS B520, GS B521, GS B522, GS B531, GS B532, GS B533M, GS E521L, GS C592 перестали работать, т.е. раскодировать телеканалы (наблюдается сообщение об ошибке 04)?


СИТУАЦИЯ 1 

Если при включении телеканалов выдаётся ошибка 04.


Нужно найти в списке каналов сервис «Телемастер» и встать на него. Если не появится сообщение о загрузке нового ПО, то через меню ресивера зайти в пункт «Настройки» и там найти раздел сброса на заводскую настройку (установку). После этого произвести поиск каналов и снова переключиться на сервис «Телемастер» (канал 333). После этого должно появиться сообщение о загрузке нового ПО. Кнопкой ОК подтвердить загрузку ПО. По времени оно будет длиться около 5 минут после чего ресивер перезагрузится и все каналы снова заработают. Обновление ПО (программного обеспечения) со спутника завершено.

СИТУАЦИЯ 2

На экране изображена шкала загрузки ПО, но ничего не загружается.


Выключить ресивер из розетки. После включения ресивера и переключения на «Первый канал» может появиться сообщение о загрузке ПО. Кнопкой ОК подтвердить его загрузку. Она идёт пару минут после чего ресивер будет перезагружен и все каналы оператора закодируются (кроме инфоканалов). На экране будет выдаваться информация об отсутствии трансляции теле-радиоканалов. После этого нужно найти в списке каналов сервис «Телемастер» и встать на него. Если не появится загрузка ПО, то через меню ресивера зайти в пункт «Настройки» и там найти раздел сброса на заводскую настройку (установку). После этого произвести поиск каналов и снова встать на сервис «Телемастер» (канал 333). После этого должно появиться сообщение о загрузке нового ПО. Кнопкой ОК подтвердить загрузку ПО. По времени оно будет длиться около 5 минут после чего ресивер перезагрузится и все каналы снова заработают. Обновление ПО (программного обеспечения) со спутника завершено.



Огигинал новости «В помощь абоненту «Триколор ТВ». Если у вас 5 июня 2017 г. переcтал работать ресивер»   -
«Tele-Sat INFO»   -