Россияне предпочитают потреблять информацию в интернете

Россияне предпочитают потреблять информацию в интернете

В 2016 году россияне в среднем стали на семь минут в день меньше смотреть телевизор и на 18 минут больше времени проводить в интернете со смартфонов, следует из данных Deloitte. При этом новостным и официальным сайтам в интернете россияне верят даже больше, чем телевидению. В целом потребление медиа в стране растет — помимо интернета его повышают электронные книги и видеоигры.

Рост медиапотребления в России в 2016 году составил 6%, подсчитали в Deloitte. Показатель основывается на разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа; выборка составила 1,6 тыс. человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ. Темп роста индекса медиапотребления замедляется: по итогам 2015 года он увеличился на 8%.

Драйверами роста медиапотребления в России остаются интернет (в этом сегменте разница между отметившими рост и снижение потребления достигла 62%), электронные книги (31%) и видеоигры (4%). Рост онлайн-активности произошел за счет старших возрастных групп, а также за счет пользования смартфонами, отмечается в исследовании Deloitte. Владельцы последних стали проводить на 18 минут больше времени в интернете в день, в то время как пользование интернетом с ноутбуков и стационарных компьютеров снизилось на 13 и 14 минут соответственно.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://www.kommersant.ru/doc/3182864 )



Огигинал новости «Россияне предпочитают потреблять информацию в интернете»   -
«Tele-Sat INFO»   -