«Сигнал Медиа» и «НКС-Медиа» договорились о сотрудничестве

«Сигнал Медиа» и «НКС-Медиа» договорились о сотрудничестве

ООО «НКС-Медиа» и ООО «Сигнал Медиа» договорились о сотрудничестве в области распространения телеканалов, производимых «НКС-Медиа». Компании заключили соглашение, по которому с 01 октября 2014 года «Сигнал Медиа» займется дистрибуцией каналов «24 Док», «24 техно», «НСТ», «Парк развлечений» и «Мать и дитя».

«Мы наблюдаем консолидацию качественного отечественного контента, которая происходит в рамках «Сигнал Медиа», — отмечает генеральный директор «НКС-Медиа» Дмитрий Гурьев. – Данный процесс, безусловно, положительно скажется на всех участниках, а самое главное – поможет рынку ориентироваться в новом контенте и будет способствовать реализации классической модели платного телевидения в России. В данном сотрудничестве мы видим возможность для себя качественного улучшения показателей дистрибуции наших телеканалов».

Напомним, что ранее компания «НКС-Медиа» объявила о полном ребрендинге и смене концепций своих телеканалов и их вхождении в пакет телеканалов ВГТРК «Цифровое телевидение».

«Сигнал Медиа» — один из крупнейших дистрибуторов неэфирного ТВ на российском рынке. С 2010 года компания занимается продвижение отечественного контента. В пакет телеканалов «Сигнал Медиа» входят такие телехиты как «Моя Планета», «Спорт 1», «Русский роман» и другие (более 30 телеканалов). «Сигнал Медиа» формирует свое предложение операторам, исходя из потребностей рынка. Так на сегодняшний день предложение «Сигнал Медиа» состоит из полноценных тематических пакетов: «Спорт», «Познание и документалистика», «Кино и сериалы», «Развлечения», «Детское вещание».

«Как мы неоднократно заявляли, у «Сигнал Медиа» нет задачи набрать побольше каналов всяких разных, — говорит генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук. — Мы создаем на рынке среду, в которой провайдер платного ТВ не только может сформировать конкурентоспособное предложение для своих потребителей, но и получить умное бизнес-решение для своей компании. При этом мы фокусируемся на качественном отечественном контенте, который, как мы считаем, должен быть одним из драйверов услуги платного ТВ. Таким образом, сотрудничество с «НКС-Медиа», производящей 5 известных на рынке телеканалов, является знаковым не только для нас, как для дистрибутора контента, а для индустрии, где формируется комфортная бизнес среда для всех участников рынка. При этом мы приложим максимум знаний и усилий для продвижения каналов «НКС-Медиа» на рынке платного ТВ России и СНГ».

По данным TNS суммарная доля телеканалов «Сигнал Медиа» в июле составила больше 20 % от рынка неэфирного ТВ, что значительно выше, чем у ближайших конкурентов, предоставляющих на рынке группы каналов, таких как Viasat, Discovery, «Первый канал. Всемирная сеть». С учетом начала сотрудничества «Сигнал Медиа» с «НКС-Медиа» этот показатель значительно вырастет.

«Сигнал Медиа» в апреле 2014 года на конференции Уральской ассоциации кабельных операторов «Мультисервис 2014» получила в рамках премии «Альтернатива» приз как лучший продавец контента, что означает доверие профессионалов рынка к компании.

Пресс-релиз «Сигнал Медиа»



Огигинал новости ««Сигнал Медиа» и «НКС-Медиа» договорились о сотрудничестве»   -
«Tele-Sat INFO»   -