ВГТРК сообщает об обновлении двух каналов и расширении зарубежного вещания

ВГТРК сообщает об обновлении двух каналов и расширении зарубежного вещания

ВГТРК, недавно объединившая свои телеканальные активы с «Ростелекомовскими» (компанией «НКС Медиа»), провела ребрендинг двух телеканалов — «Мать и дитя» и «24 Техно». Первый теперь будет именоваться «Мама», а второй — "Т24″. Об этом вчера в рамках квартального отчета перед партнерами и презентации обновленных каналов сообщил Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ВГТРК и директор департамента цифровых технологий.

Концепция и аудитория «Мамы» по большому счету не сильно изменится, хотя теперь, как обещают создатели канала, на нем появится больше информации непосредственно для родителей, причем не только для мамочек, но и для пап.

А вот «24 Техно» после обновления изменится куда сильней. Его контент будет переориентирован с общетехнического на военный. То есть в эфире "Т24″ будут крутиться программы и фильмы, рассказывающие об отечественном вооружении, военной технике и т.п.

Что касается международных рынков, то в самое ближайшее время ВГТРК планирует расширить права на вещание по всему миру для телеканалов «Мульт» и «Русский бестселлер». Эти же каналы для ряда стран телерадиокомпания намеревается перевести на иностранные языки.

Отметим, что помимо «Мульта» и «Русского бестселлера» ВГТРК распространяет за рубежом каналы «РТР-Планета» и «IQ HD».

cableman.ru ( http://cableman.ru/content/vgtrk-soobshchaet-ob-obnovlenii-dvukh-kanalov-i-rasshirenii-zarubezhnogo-veshchaniya )



Огигинал новости «ВГТРК сообщает об обновлении двух каналов и расширении зарубежного вещания»   -
«Tele-Sat INFO»   -