Вышел в свет №9 (2013 г.) журнала «ТелеСпутник»

Вышел в свет №9 (2013 г.) журнала «ТелеСпутник»



Наиболее интересные материалы номера:

*Цифровая революция: GS Group реформирует телевизионный рынок Камбоджи

В материале рассказана история запуска и развития проекта цифрового эфирного телевидения в государстве Камбожда. Рассмотрена специфика телевизионного рынка этого развивающегося государства.

*Новые вехи «Триколор ТВ»

У «Триколор ТВ» уже 13 млн абонентов, из них 2 млн подписаны на пакет HD каналов. О том, как удалось этого добиться, нашему изданию рассказал коммерческий директор компании Сергей Ставропольцев.

*Планы и перспективы Intelsat в России

Интелсат работает в России с 1980 года. Этот оператор всегда выделял значимость российского рынка в сфере своих интересов. О своем видении российского спутникового рынка, о планах на ближайшее будущее, о программе Intelsat Epic, о развитии перспективного для России Ка-диапазона рассказывает старший директор по продажам Марио Иванов.

*Тенденции развития образовательного телевидения

Тема обзора тенденций развития нишевого телевидения на этот раз посвящен образовательным каналам. Во всяком случае, тем, которые позиционируются в этом качестве. С той или иной степенью условности к ним на сегодняшний день можно отнести восемь каналов, распространяемых в России. Некоторые лишь частично соответствуют заявленной концепции. На рынке также существует еще один телепроект, претендующий на образовательные функции, но программы в его эфире не несут научного знания. Таким образом, можно утверждать, что сама концепция телевизионного формата до сих пор не имеет четких границ на российском рынке электронных СМИ. И, по большому счету, все телевидение можно было бы назвать образовательным, если счесть его источником знаний об окружающем мире. Хотя сама ниша в своем классическом виде, похоже, прекращает свое существование.

*Sony Pictures Television расширяет спектр маркетинговых инструментов

Телекомпания Sony Pictures Television использует широкий спектр маркетинговых инструментов для продвижения трех своих каналов, представленных на российском медиа рынке. Задействованы самые разнообразные схемы – от конкурсов до интегрированных кампаний с привлечением сестринской компании с уникальными призами. О стратегиях повышения узнаваемости и привлекательности бренда компании рассказывает Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия.

*Экскурсия по эфиру: смена формата

Материал посвящен эволюции телегидов — от первых черно-белых изданий газеты «Говорит и показывает Москва» до расцвета полноцветных еженедельных журналов и их постепенной, но еще не окончательной замене на EPG.

*History — канал историй

На рынок платного ТВ России выходит один из последних долгожданных грандов неэфирного ТВ — американский телеканал History. В статье рассказывается о том, как нужно правильно трактовать его название, каких успехов он добился в США и по всему миру, чему посвящены его самые популярные программы.

*Стандарт DVB-S2: возможности для операторов и проблемы для клиентов

Когда был принят стандарт DVB-S2, было объявлено о его максимальной близости к пределу Шеннона. Но постепенно начали появляться корпоративные усовершенствования, которые проверялись в условиях практической эксплуатации. В скором будущем они должны быть добавлены к стандарту в качестве расширений. Эти предложения изложены в первой части материала. Во второй — рассмотрена причина частых срывов приема сигналов стандарта DVB-S2.

*Приемник украинского цифрового телевидения Thomson THT702

В статье приводится обзор возможностей ресивера цифрового эфирного телевидения Thomson THT702. Это абонентский приемник, предназначенный для просмотра украинского эфирного пакета Зеонбуд и открытых эфирных DVB-T/T2 мультиплексов.

*Цифровой ресивер Sezam 1000HD

Тестовый обзор универсального цифрового приемника Sezam 1000HD на открытой платформе Linux, предназначенного для приема открытых и кодированных спутниковых программ высокой четкости. Главное отличие новинки от старших моделей от старших моделей, например, от оттестированного ранее Sezam 5000HD, — очень низкая цена, не свойственная ресиверам такого класса.

*AltegroSky: безлимит накануне десятилетия

Спутниковый интернет-доступ в Ка-диапазоне, предоставляемый при помощи спутника KA-SAT, оказался востребованным на российском рынке. Группа компаний AltegroSky — один из первых операторов, который взялся предоставлять эти услуги. Сейчас компания делает беспрецедентный для российского спутникового рынка шаг — объявляет о введении линейки новых тарифов, в том числе и безлимитного. До сих пор любые тарифы по спутниковому интернет-доступу, предоставляемому при помощи VSAT-технологии, явно или неявно ограничивались, сейчас компания анонсирует честный безлимит. О том, что ждет оператор от новых тарифов, как видит дальнейшее развитие рынка спутникового интернет-доступа рассказывает руководство компании.

*Авария «Протона»: причины и последствия

Первые результаты работы аварийной комиссии по факту аварии РН «Протон» 2 июля 2013 г. Ракета упала из-за неправильно установленных датчиков, это техническая ошибка или организационная? Как авария скажется на дальнейшем развитии российской космической промышленности? Помогут ли кадровые перестановки прервать череду аварий «Протона»? В статье приведен анализ текущей ситуации и возможных последствий.

telesputnik.ru ( http://www.telesputnik.ru/archive/215.html )


Огигинал новости «Вышел в свет №9 (2013 г.) журнала «ТелеСпутник»»   -
«Tele-Sat INFO»   -