III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»

III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»

Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab

Дата и место проведения – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY

Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab

Дата и место проведения – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY

Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем форума:

* Обзор перспектив и развития Телевидения

* Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире.

* Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка.

* Конвергенция платформ и технологий – TV, Internet TV, Smart TV, IPTV.

* Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет.

* Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России.

* Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video.

* Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.

* Борьба за рост ARPU.

* Игроки рынка платного телевидения в России.

* Позиционирование нишевых каналов.

* Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN).

* Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время.

* Защита и монетизация цифрового контента.

* Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и рекламодателей?

* Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах.

* Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана.

* Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video.

* Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы.

* Борьба за время и внимание потребителей.

* Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов.

* Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?

* Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории.

* Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ.

* Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.

* И многие другие…

Состав участников Форума:

Представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых докладчиков:

* Рено ди Франческо, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony;

* Росс Биггам, генеральный директор, Association of Commercial Television in Europe (ACT);

* Лаури Кивинен, генеральный директор, Yleisradio Oy;

* Алессандро Капуццелло, head of R&D and technology innovation, Мediaset;

* Винсент Роже, генеральный директор, Mobibase;

* Дмитрий Багдасарян, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС;

* Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКом;

* Вадим Бекер, старший менеджер по маркетинговой поддержке продаж, ВымпелКом;

* Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс;

* Анна-Мария Тренёва, руководитель дирекции по новым медиа, СТС Медиа;

* Наталья Макиенко, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google;

* Юлия Шахманова, директор по контенту, Триколор ТВ;

* Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона, ВымпелКом;

* Мария Каменская, руководитель отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований, TNS;

* Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media;

* Константин Дышлевой, генеральный директор, Dune HD;

* Дмитрий Минеев, директор по развитию бизнеса, Nemo Group;

* Павел Катков, руководитель рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде Комитета по интеллектуальной собственности, ТПП РФ;

* И многие другие

Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

Будем рады, если Вы примете наше приглашение принять участие в Форуме!

ПОДРОБНЕЕ ( http://svmgroup.ru/telekomun/1222-connectedtv-forum )



Огигинал новости «III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»»   -
«Tele-Sat INFO»   -