"Триколор ТВ" подключил восемь миллионов абонентов

"Триколор ТВ" подключил восемь миллионов абонентов

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости, Максим Истомин. Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Национальная спутниковая компания» (НСК), действующий под брендом «Триколор ТВ», объявил о подключении восьмимиллионного абонента на пресс-конференции в среду.

О подключении пятимиллионного абонента «Триколор ТВ» объявил в июле 2009 года. Отметки в десять миллионов абонентов спутниковый вещатель планирует достичь уже к концу 2011 года. По словам генерального директора НСК Вячеслава Мордачева, компания планирует приурочить к этому событию специальную рекламную акцию.

По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года «Триколор ТВ» является лидером европейского платного телевидения по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun TV.

НСК оценивает аудиторию зрителей «Триколор ТВ» примерно в 25 миллионов человек, поскольку восемь миллионов абонентов подразумевают такое же число подключенных домохозяйств. Потенциальная аудитория «Триколор ТВ» составляет 125 миллионов человек, проживающих на всей территории России, за исключением Дальнего Востока.

В ближайшее время «Триколор ТВ» планирует внедрять несколько новых сервисов для привлечения аудитории. Услуга «жесткий диск» позволит подписчикам записывать интересующие программы и формировать собственный канал по заказу. Также компания будет развивать сервис «геокод», который позволит транслировать через спутник локальные каналы. Такие каналы можно будет смотреть только в их домашних регионах, что позволит расширить местную аудиторию, не нарушая при этом региональные вещательные лицензии. Также «Триколор ТВ» планирует в ближайшие месяцы организовать спутниковое вещание пакета из 50 радиостанций России.

По данным аналитической компании iKs-Consulting за 2010 год, «Триколор ТВ» является крупнейшим поставщиком услуг не только спутникового, но и вообще платного телевидения в России.

Выручка компании в 2010 году выросла на один миллиард рублей по сравнению с 2009 годом и составила 3,33 миллиарда рублей. Среднее значение дохода на одного условного абонента выросло, соответственно, с 394 рублей до 443,25 рубля — на 12,5%. Главным источником дохода компании является абонентская плата за расширенные пакеты телеканалов (базовый пакет «Триколор ТВ» бесплатен).

digit.ru ( http://www.digit.ru/telecom/20110608/382295622.html )



Огигинал новости «"Триколор ТВ" подключил восемь миллионов абонентов»   -
«Tele-Sat INFO»   -