"Триколор ТВ": Свой, Наш, Настоящий
Сегодня «Триколор ТВ» входит в ТОП-10 мировых лидеров по количеству абонентов. Но компания появилась не на пустом месте: кто придумал бизнес, откуда эта идея?
В середине 2000-х основатели компании увидели не занятую нишу на рынке платного телевидения и правильно оценили ее будущий потенциал. В тот период в России платное телевидение относилось исключительно к премиум-сегменту, и возникла идея создания оператора, который смог бы сделать эту услугу доступной, перевести в категорию массовой. В ноябре 2005 года стартовало тестовое вещание. Тогда были представлены 5 каналов: «Россия», «Культура», «РЕН ТВ», ДТВ и ТВ-3. Буквально в первые несколько месяцев к оператору подключились 150 тысяч абонентов по всей стране. Особенность спутникового вещания в том, что сигнал могут принимать все абоненты, проживающие в зоне покрытия спутника, – от европейской части до Сибири. Сегодня в зоне покрытия наших спутников проживает 96% населения страны. «Триколор ТВ» – это первый российский оператор, который вышел в массовый сегмент, и уже на протяжении 10 лет делает платное телевидение доступным широкой зрительской аудитории.
«Триколор ТВ» московская компания?
«Триколор ТВ» федеральный оператор и длительный период юридически офис находился в Москве. Но в 2014 году Правительство Санкт-Петербурга ввело ряд льгот для компаний телекоммуникационный отрасли, и в начале 2015 года мы осуществили перерегистрацию в Санкт-Петербурге.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://www.chief-time.ru/leaders/list/elizaveta_kapralova/ ) |