"TOPSHOP TV" обновляет эфирное оформление и переходит на формат 16:9
Крупнейший в России телеканал дистанционной торговли TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление и переходит на широкоэкранный формат вещания 16:9.
"TOPSHOP TV", являющийся частью крупного европейского холдинга STUDIO-MODERNA, присутствует на экранах российских зрителей в двух качествах как самостоятельный кабельный телеканал, и в виде брендированных рекламных блоков на других кабельных, спутниковых и эфирных каналах (Перец, Домашний и др.). Дизайн рекламных блоков всегда был исполнен в едином стиле STUDIO-MODERNA, характерном для всех европейских представительств холдинга, а с 1 июля обновлено эфирное оформление и самого телеканала TOPSHOP TV. Межпрограммные вставки, программные заставки и графика в целом претерпели серьезное обновление, внешний облик канала стал более ярким и современным. Формат вещания также изменился с 4:3 на 16:9, что лучше соответствует сегодняшнему состоянию парка телеприемников в России.
""TOPSHOP TV" вещает 24 часа в сутки, многие программы идут в прямом эфире, так что для обновления по европейскому образцу наша команда проделала огромную работу, было перемонтировано порядка 200 единиц контента, закуплено новое современное съемочное оборудование", рассказывает Илья Точилов, исполнительный директор «TOPSHOP TV». «Процесс занял немало времени, но мы очень довольны результатом. Теперь, где бы зритель ни увидел наши программы в эфире нашего канала или в рекламном блоке, например, на телеканале Домашний, его ожидает одинаково высокое качество картинки, и конечно, заманчивые покупки».
О компании
ООО «ТОПШОП ТВ» дочерняя структура европейского холдинга STUDIO-MODERNA (www.studio-moderna.com ( http://www.studio-moderna.com )), специализирующегося на дистанционной торговле в 21 стране Европы. В России SM представлен телеканалами TOP SHOP TV и TV Mall, сетью розничных магазинов TOP SHOP и одноименным интернет магазином.
TOP SHOP TV и TV Mall это каналы дистанционной торговли различных категорий товаров. Телеканал TOP SHOP TV делает акцент на прямые эфиры, а телеканал TV Mall на презентацию товара в формате развлекательного шоу.
Круглосуточный телеканала TOPSHOP TV доступен для просмотра более чем в 350 сетях кабельного и спутникового телевидения по всей России в том числе (Триколор, Эр-Телеком, НКС, Ростелеком, Акадо, Уфанет, Башинформсвязь, МТУ Кристалл и др.), что в совокупности составляет более 50 млн. телезрителей.
Пресс-релиз ООО «ТОПШОП ТВ» |